Портальные мосты...
|
|
Koleso | Дата: Среда, 09.10.2013, 22:41 | Сообщение # 51 |
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| А сколько стоит сама доставка? Я сейчас тоже пытаюсь разобраться в экономике процесса.
По отзывам покупавших напрямую, комплект редукторов с тормозами стоит в районе 7 кЕвро (ВАТ в т.ч.) Если доставлять в МСК, то выкидываем ВАТ, прибавляем доставку, пошлину, НДС, получаем что-то в районе где-то 9000 кЕвро (для юрика) или выкидываем ВАТ, прибавляем доставку, пошлину и получаем около 8500 кЕвро (для физика)
Только сегодня написал в Тибус, ответила Оксана, но... сходу послала в Брикар ))
Все больше укрепляюсь в мысли, что поездка в Германию на установку экономически оправдана. Помимо самих порталов, есть еще диски, которые здесь стоят около 30 тырДобавлено (09.10.2013, 22:41) ---------------------------------------------
Цитата (Морда) Скоро появиться первый Дэф в огоньках на них :) А что за "Дэф в огоньках"?
|
|
| |
clarus612 | Дата: Среда, 09.10.2013, 23:35 | Сообщение # 52 |
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Морда! Маленькая ремарка- "Бачить",это на гарной мове -видеть. В твоем случае,она должна - размовлять. Про цену в евро,это серьезно? Меньше года назад, (или два года?????) когда я в контору ездил по этому вопросу (фотографии где то должны тут быть),цена вопроса была 300 рублей,что по курсу того времени составляло порядка 10 000 $. Инфляция?
Добавлено (09.10.2013, 23:30) --------------------------------------------- Не нашел я фотографии. Зимой с молодежью ездили на натурный пикап смотреть, ездил на нем. С этими бортовыми редукторами. Цена вопроса была 300 рублей (редуктора,установка). Дополнительные затраты были только на диски от геленд вагена,ну и желаемую резину. Фото отчет с замерами рулеткой,пикапа на боггерах где то тут есть. Если конечно "некоторые",его куда в корзину не "положили".
Добавлено (09.10.2013, 23:35) --------------------------------------------- Если склероз не изменяет,в стальных корпусах,редуктора были с передаточным отношением 1,6. В алюминиевых 1,2. И только так и не иначе. Почему то. И полу оси вних входят только стандартные. Усиленные, ашкрофтовские,туда не идут. Что тогда первоначально и остановило. Под них нужны стандартные главные пары 3,54 и стандартные полу оси. Сапуны надо тянуть от каждого редуктора наверх. Есть там проблеммы...
Сообщение отредактировал clarus612 - Среда, 09.10.2013, 23:46 |
|
| |
|
Koleso | Дата: Четверг, 10.10.2013, 17:22 | Сообщение # 54 |
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Если Оксана хотела меня шокировать, то ей это безусловно удалось! Посыл днем раньше в Бриткар похоже был неспроста
Цитата Здравствуйте Дмитрий,
Стоимость порталов 9. 900,00 Евро Система контроля давления в шинах (CTIS) - 2.500,00 Евро Установка порталов и системы контроля давления в шинах - 2.000,00 Евро
После установки порталов Вам необходимо будет поменять диски и колеса. Вы привезете их с собой или будете у нас покупать? У нас есть возможность купить для Вас диски Hutchinson по 590 Евро за диск, и колёса Cooper STT 315-75-16R, стоимость - 250 Евро за 1 шт. Также Вам понадобятся расширители, шириной в 20 см, у нас комплект таких расширителей стоит 600 Евро.
Указанная цена для всех продуктов и услуг экспортная, при установке оборудования у нас, Вам необходимо будет еще дополнительно доплатить налог НДС 19%. - выделено мной
Сможем установить Вам всё это в январе, предварительно за 2 недели сообщим Вам когда можно приехать для установки. Установка длится минимум 3 дня.
Возможно и раньше можно будет Вам сделать установку, нам нужно подсчитать останется ли у нас еще один комплект для Вас, и Вам необходимо оперативно определиться с покупой и сделать предоплату 50%.
С уважением, Оксана
Удачного дня и всех Благ!
Tibus Offroad Ltd & Co KG
www.tibus-offroad.com Telefon +49 (0)4421 70691 Fax +49 (0)4421 701910
Добавлено (10.10.2013, 17:22) --------------------------------------------- Цитата In an email from Killer Axles:
We also sell "bolt on portals" for different kind of axles like Rover, Jeep and Dana axles. The price for a set of 4 portals including disc brakes is 6750 Euro. http://www.pirate4x4.com/forum....no.html
|
|
| |
clarus612 | Дата: Четверг, 10.10.2013, 22:36 | Сообщение # 55 |
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| 9900+2000+19%=14161€
для своих буржуев евросоюзных 6750€
плюс колесные диски и резина. дорогу считать бессмысленно. буду изучать ashkroft.
Сообщение отредактировал clarus612 - Пятница, 11.10.2013, 10:12 |
|
| |
Koleso | Дата: Четверг, 10.10.2013, 23:32 | Сообщение # 56 |
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Лучше сравнивать сравнимое. Возьмем цену самих порталов+тормоза 9900+19% - это ответ Оксаны, цена "там", типа приезжайте, т.е. с пересылкой в Мск будет где-то в районе 14000 евро 6750 - это почем Тибус отгружал порталы кому то из посетителей пират4х4.ком (цитата и ссылка), кто-то на др. 4х4 англоязычных сайтах говорит, что по 7000 евро покупал за 4 портала+тормоза, 6000 без тормозов, только порталы и т.п. гугл всех сдал )) 650 тыр - цена Бриткара на их сайте за тоже самое.
Я думаю это такой новый маркетинг незамысловатый. Типа, не надо к нам ездить, берите у официальных дилеров. Они возможно думают, что таким образом московских дилеров с их неадекватным ценообразованием реально поддержали? Ну, я рад за них, в таком случае, и за их дилеров тоже )) Осталось только найти желающих, особенно учитывая то, что все и так знают сколько это стоит.
Даже не знаю как это комментировать или как к этому относиться.Добавлено (10.10.2013, 23:32) --------------------------------------------- Кстати, случайно наткнулся... Тибус продает 70-ку с порталами за 27 евро Цитата (Wolfgang Tibus) Im Kundenauftrag zu verkaufen: Toyota HZJ 78 Bj. 2001 TÜV 2014 4,2 Liter Saugdiesel Portalachsen 315/75R16 Reifen auf Hutchinson Felgen Sperren Winde Preisvorstellung 27.000 Euro Verkauf wegen persönlicher Umstände
|
|
| |
clarus612 | Дата: Пятница, 11.10.2013, 09:58 | Сообщение # 57 |
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Заеду сегодня в роверленд,поинтересуюсь у Виноградова, что за вариации с ашкрофтом. Сроки поставок,цены,ну и вообще "шо це таке". За 300 то рублей,клиентов не богато было,а за 650... ну ну.
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 11.10.2013, 12:05 | Сообщение # 58 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Цитата (clarus612) За 300 то рублей,клиентов не богато было,а за 650... ну ну. Заеду сегодня в роверленд,поинтересуюсь у Виноградова, что за вариации с ашкрофтом.
Цитата (Koleso) 650 тыр - цена Бриткара на их сайте за тоже самое.
Ашкрофт идет другим путем... http://дефендеры-генри.рф/forum/15-673-1
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
clarus612 | Дата: Пятница, 11.10.2013, 18:38 | Сообщение # 59 |
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Price: £7300.00 / 376 315 рублей комплект плюс доставка. 38" конечно неплохо,но приличной резины для глино зема нет. мост не решает главной задачи- клиренс>42 сантиметров. без портала это не решить. лапландер в свете последней информации скорее всего отпадает.
Сообщение отредактировал clarus612 - Пятница, 11.10.2013, 21:22 |
|
| |
Koleso | Дата: Пятница, 11.10.2013, 18:39 | Сообщение # 60 |
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Цитата (clarus612) За 300 то рублей,клиентов не богато было,а за 650... ну ну. 650 не предел, Анвир выходит на первое место - 680 тыр.
Кстати... Сегодня неожиданно позвонила Оксана. Был приятно удивлен таким вниманием.
Краткое содержание беседы: - как я и предполагал ранее, вообще ничего личного, онли бизнес, такие цены это не с фонаря, а реализация новой политики поддержки дилеров на местах и я должен это понимать )) - то что было раньше, это было раньше, кто кому там какие цены когда-то давал - это все в прошлом, сейчас все будет по-другому. - раньше порталы были старой конструкции, они были дешевле, сейчас стали ставить другие комплектующие, сделали легкий корпус из алюминия, поэтому цена выросла. - заказывайте несколько штук - будет скидка как дилеру ))
вот, в принципе и все.
|
|
| |