Портальные мосты...
|
|
Морда | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 11:50 | Сообщение # 31 |
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
| куплю мосты в сборре недорого в расрочку
Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
|
|
| |
clarus-611 | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 20:09 | Сообщение # 32 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
| какие мосты,и сколько это "НЕДОРОГО"????????? какие то сомнительные изделия... особенно с передним мостом от беларуси. Судя по зазорам между колёсами и арками,ходов подвески фактически нет?
Сообщение отредактировал clarus-611 - Понедельник, 15.10.2012, 20:12 |
|
| |
Генри | Дата: Среда, 17.10.2012, 02:58 | Сообщение # 33 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Мощный гондурас...))))
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
|
Морда | Дата: Вторник, 23.10.2012, 16:52 | Сообщение # 35 |
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
| напомнило
Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
|
|
| |
ызнт | Дата: Четверг, 25.10.2012, 23:23 | Сообщение # 36 |
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| простите глупый вопрос: а зачем 37 в условиях российской средней полосы? :]
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 26.10.2012, 00:33 | Сообщение # 37 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Цитата (ызнт) а зачем 37 в условиях российской средней полосы?
Наверно... что бы...
слышал что поселянки в средней полосе очень тащацца от 37.
Как вариант...
Можт есть еще у кого нить другие мнения?
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Морда | Дата: Пятница, 26.10.2012, 02:03 | Сообщение # 38 |
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
| Quote (ызнт) простите глупый вопрос: а зачем 37 в условиях российской средней полосы? :] у нас тут нет умных и глупых вопросов, вопрос есть вопрос зачем 37.. это наверно возрастное сперва вроде и 32 хватает, потом 33 и вроде вакурат и 35 кажется уже грузовой шиной с избыточными характеристиками по направлениям и по нагрузке на трансмиссию.. но вкусив 35 шину, мягонькую и широкую, поездив в компании с опытными пацанами, начинаешь понимать что тебе дают эти 2-5 см, насколько больше свободы, авантюры и направлений, где нет асфальта, грунтовок и даже просто колеи в земли. Путешествия они ведь разные, есть ахренительные пробеги асфальтово-грунтовые трансуралотибетосингапур и это ахренительно, и есть лазанья там где зверьё встречаешь чаще человека, где лазит изредко 3-х осная техника. Мы тут стараемся всё впихнуть в наши машинки чтобы не было так что не едем потому что не проедим, от того интимные обсуждения грамотной работы всего с огромной шиной.
Средняя полоса... мы тут живём, но сердцем мы далеко от сюда, и что-то мне подсказывает вместе мы сможем вырваться, жизнь одна - живи её
Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
|
|
| |
ызнт | Дата: Пятница, 26.10.2012, 10:47 | Сообщение # 39 |
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| спасиб за развернутый ответ!
про 2-5 доп см - это да, есть такое дело, оно даж при переходе с 32" на 33"+минилифт чувствуется... я просто когда про такие монстряцкие колеса читаю, то на ум приходят арктики и поездки по северам преимущественно плюс дальний-дальний восток а-ля Сахалин\Чукотка... ну или рубилово какое болотное уже "на раёне", но это уже про спорт больше кмк... не отговариваю ни в коем случае (тем более интересен результат, как по матчасти, так и по ее эксплуатации), но вопрос "зачем?" самому себе продолжаю задавать :)
ЗЫ ну а вообще, когда-нибудь я свой тоже поставлю на арктики :) наверное
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 26.10.2012, 10:54 | Сообщение # 40 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Quote (ызнт) рубилово какое болотное уже "на раёне",
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |