Портальные мосты...
|
|
Морда | Дата: Пятница, 26.10.2012, 12:36 | Сообщение # 41 |
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
| вродь бы отмазался теперь по-делу
Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
|
|
| |
clarus-611 | Дата: Пятница, 26.10.2012, 12:49 | Сообщение # 42 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Принципиального отказа от бортовых редукторов нет. Деятельность приостановлена из за невозможности изменить высоту крыши гаража до весны... Уже сватают диски от G-класса по дешёвке,6 штук. Я в раздумьях...
|
|
| |
Морда | Дата: Пятница, 26.10.2012, 12:57 | Сообщение # 43 |
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
| Quote (clarus-611) Деятельность приостановлена из за
Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
|
|
| |
Морда | Дата: Пятница, 09.11.2012, 14:55 | Сообщение # 44 |
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
|
На бортовых редукторах!Автомобиль полностью подготовлен к длительным экспедициям ,в том числе в условиях севера.
Эффектно подчеркнута тщедушность 36 симакса на запаске
Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
|
|
| |
clarus-611 | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 13:03 | Сообщение # 45 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Это ты где ж такое нашёл? Отразил бы и техническую сторону вопроса...
|
|
| |
Морда | Дата: Вторник, 13.11.2012, 13:04 | Сообщение # 46 |
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
| автору, инфа такая
СНЕОГО-БОЛОТОХОД!!!На бортовых редукторах!Автомобиль полностью подготовлен к длительным экспедициям ,в том числе в условиях севера. Стоимость подготовки автомобиля составила три миллиона рублей! Более подробная информация по телефонам Бампер передний KDT Бампер задний KDT Пороги силовые KDT Багажник 8-опорный корзина KDT алюминий Багажник на капот KDT алюминий Накладки на крылья KDT черные Козырек солнцезащитный KDT Защита боковых окон KDT под канистры Защита рулевых тяг KDT ( алюминий 6 мм) Защита днища KDT Бак основной увеличенной емкости KDT 138л Дополнительный бак KDT на 50л Расширители колесных арок KDT Лестница KDT Шноркель Safari Лебедка WARN хdc 9,5 Радиоблок для лебедки Люстра: 8точек Поворотный прожектор-фараискатель ИПФ 9241 Диски под пневматики Пневмобаллоны Турбокит Лифт-комплект Алюминевый салон с шумо-виброизоляцией с максимальным утеплением Бортовые редукторы Дизельный отопитель предпусковой Бензиновый отопитель предпусковой Дизельный отопитель салона Электрообогрев топливного бака,топливопровода,картера двигателя Жидкостный обогрев мостов, картера, коробки Электрогенератор Замена задних стекол багажника на цельное двойное Замена переднего стекла на цельное двойное Инвертор от 1500Вт Комплект ксенона в танковые фары бампер,люстра Цветная камера заднего хода с номерным знаком Утепление двигателя Утепление радиатора съемное с установкой Компрессор с осушителем для подкачки Ресивер Сиденья передние экспедиционные KDT Видеорегистратор Пневмогудки Блокировка перед, зад Замена главных пар Тюнинговый кардан СПИСОК НЕ ПОЛНЫЙ ДОП ИНФОРМАЦИЯ ПРИ ОСМОТРЕ
Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
|
|
| |
clarus-611 | Дата: Вторник, 20.11.2012, 21:29 | Сообщение # 47 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Вот если бы это была правда: "Поворотные кулаки собственного производства устанавливаются на место штатных." Это было бы интересно. http://media.club4x4.ru/1379-tyuning-lr-defender.html
Добавлено (20.11.2012, 21:29) --------------------------------------------- Руководство по установке: http://www.killeraxles.com/instructions.html
Добавлено (07.10.2013, 10:29) --------------------------------------------- реклама: "Рассмотрим доработки подвески автомобиля: Пружины устанавливают стоковые, но от более тяжёлого пяти дверного Defender 110. (кстати пружинную подвеску на эти машины производитель начал устанавливать только С 1983 года!) Амортизаторы передние известной фирмы оме +2 дюйма. Задние так же оме но для nissanа patrol +4 дюйма, обратите внимание, верхние крепления амортизаторов здесь самодельные и перенесены. Так же амортизаторы имеют ограничители хода, Ходы подвески у этой машины просто колоссальные. Защиту рулевых тяг, мотора, раздаточной коробки и баки, для облегчения выполняют из алюминиевых листов толщиной, не менее 5 мм, лучше больше. Кстати обратите внимание на продольные тяги (клюшки), на данном автомобиле они легкосплавные – тюнинговые, и что интересно их 4! Просто задние родные трубчатые были заменены на второй комплект передних клюшек, правда, их пришлось незначительно укоротить. Передняя тяга Панара у машины естественно делается регулируемой. Задней у Defender просто нет, так как на заднем мосту у всех Дефендеров на шаровом соединении установлен А - образный рычаг, о котором мы как раз говорили в предыдущей программе Джипстрой. Передний стабилизатор поперечной устойчивости опускается ниже, здесь это выполнено вот таким простым способом, задний с целью увеличения ходов подвески можно попросту демонтировать. Я так делал на всех своих машинах. На этом автомобиле его, кстати, тоже нет. - Ну и с самое главное, это конечно мосты Volvo С 303 с главной парой п 5.9. кстати, эти мосты так же встречаются и с более низкими передаточными числами: 9x33 = 3.666666 (x 2.06 = 7.553333:1) 9x31 = 3.444444 (x 2.06 = 7.095555:1) 11x32 = 2.90909 (x 2.06 = 5.992727:1) И так, почему же все джиперы так грезят о мостах военного внедорожника Вольво «Лапландер», и готовы платить за них от 200 до 300 тысяч рублей (причём за бывшие в употреблении) и это не считая расходов на установку мостов и переделку ступиц и тормозов… Прежде всего, это конечно дорожный просвет (Клиренс), конкретно у этой машины он сейчас составляет 42 сантиметра, против 32 –х стандартного автомобиля. Но это ещё не всё: вторым достоинством мостов «Лапландер является» исключительная надёжность, что не доставляет головной боли при постройке именно Defender. Дело в том, что раздаточная коробка Defender, кстати с блокировкой межосевого дифференциала, знаменита тем, что её понижающие передаточные числа значительно ниже чем у других внедорожников, обычная раздатка понижает 1 к 2-м, то есть в два раза, а вот раздаточная коробка Defender понижает передачи значительно более чем в три раза! В паре с новой шести ступенчатой коробкой GFT MT 82, это даёт не только огромный диапазон передач, но и в случае установке больших колёс огромную нагрузку на родные мосты, которые зачастую не в состоянии справится с такими низкими передаточными числами. Редуктора и полуоси, раздатка попросту сворачивает, даже 110-му Дефендеру у которого задний мост значительно мощнее. А вот с чем она не в состоянии справится, так это с портальными, кстати, прямозубыми мостами Вольво Лапландер! Прямозубые передачи и бортовые редуктора я не зря отметил, ходят легенды о их шумности, но как язвительно отмечают хозяева Лапландоровских мостов, так говорят только тете у кого их нет! Как только не выкручиваются спортсмены, на какие только расходы и переделки не идут, чтобы установить на свои машины лапландеровские мосты. Что касается Конкретно Лендровера Дефендер, то пожалуй только на него, эти мосты ставятся с минимальными переделками. Например, чтобы их поставить на УАЗ, вам придётся резать карданы или удлинять на 20 см. базу автомобиля, так как хвостовики мостов Лапландер, значительно длиннее УАЗовских. А вот на ДЕФ они становятся как родные, и так же как все английские и американские автомобили имеют дюймовую, а не метрическую систему резьбовых соединений. При таком лифте подвески, конечно, не обойдётся без изменения угла Кастера. Здесь, так как он ушел из за доворота моста на раздатку, хозяину пришлось, просверлить новые отверстия в чулке моста, чтоб добиться угла Кастера в 5 градусов. Отдельной и длинной истории заслуживает соостность и балансировка переднего кардана. Но опустим эту тему, так как на эту машину уже пришёл новый трёх-крестовинный кардан фирмы Tom Woods. Естественно на данные мосты установлены принудительные блокировки дифференциалов, подключаемые штатной вакуумной системой автомобиля, воздушные краны и манометры у этого автомобиля эргономично расположены прямо на панели приборов.
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 11:43 | Сообщение # 48 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Добавлено (07.10.2013, 10:30) --------------------------------------------- Отдельного разговора заслуживает тормозная система. Дело в том, что Мосты Вольво Лапландер, снабжены громоздкими и неэффективными Барабанными тормозами. При постройке боевых внедорожников, их приходится с большим трудом переделывать на дисковые. К тому же и ступицы большого диаметра с восьмью креплениями требуют переделки под какой либо более распространённый размер. Конкретно у данного Дефендера ступицы переточены под отечественные Нивовские размеры, и снабжены опять же Нивовскими дисковыми тормозами. Естественно при такой глубокой доработке автомобиль потеряет роднуЮ АБС и электронную противобуксовочную систему, но оно того стоит. На ручник Дефендеру, кстати, как у этой машины, можно установить дополнительный гидравлический усилитель. Конечно при такой основательной переделке трансмисии, многих сейчас интересуЮт скоростные характеристики автомобиля. Так вот, при 3000 об в минуту по трасе машина пойдёт со скоростью 95. Км/час — при обгоне до 110, а крейсерская скорость составит примерно 90 км/ч. Добавлено (07.10.2013, 11:18) --------------------------------------------- весьма содержательно: http://www.off-road-drive.ru/archive/1/SHvedskiy_portal
"Установка портальных мостов от Volvo C303 приводит к уменьшению максимальной скорости на 20%, а динамики разгона почти на 40%. Ухудшается и управляемость, но всего на 5–6%, хотя субъективно ухудшение кажется большим. И все же можно утверждать, что портальные мосты позволяют на 30–40% улучшить геометрическую проходимость при одновременном улучшении тяговых характеристик.
Добавлено (07.10.2013, 11:43) --------------------------------------------- "Экспедиционный автомобиль должен уметь преодолевать достаточно большие расстояния по асфальту.Нужно, чтобы машина еще и рулилась, и теперь мы знаем, как это сделать. Крейсерская скорость у автомобиля порядка 80 километров в час, максимальная – 90 с небольшим. " "Заднее колесо начало отрываться от земли лишь тогда, когда был выбран суммарный ход сжатия и отбоя, равный… 1385 мм"
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
clarus612 | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 12:12 | Сообщение # 49 |
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| вариации на тему: http://www.off-road-drive.ru/archive/11/Laplander_show
|
|
| |
Морда | Дата: Вторник, 08.10.2013, 21:47 | Сообщение # 50 |
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
| редукторы Тибус на родные мосты стоят 10 000 евро за полный комплект + передний шрус и полуоси покрепче. В Германии у г-на Тибуса жена украинка и очень классно бачит по нашему.
Запускают станок на изготовление раз в 3-4 месяца. Скоро появиться первый Дэф в огоньках на них :)
Добавлено (08.10.2013, 21:47) --------------------------------------------- в 10 000 доставка в Россию включена
Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
|
|
| |