Воскресенье, 24.11.2024, 05:20
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Портальные мосты...
ГенриДата: Среда, 30.10.2013, 21:00 | Сообщение # 71
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline

мосты лапландера (Volvo Laplander)

Есть 5 комплектов
главные пары 9/33 и 9/31
доставка в Москву в течение 10-12 дней

цена 200 тыс комплект


http://tam-club.ru/viewtopic.php?f=10&t=476


Дефендер 110. 2008г.
 
TibusOffroadEngineering_1Дата: Среда, 06.11.2013, 21:35 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные





Новые Tibus- порталы (бортовые редуктора)!!!!!

Корпуса наших порталов изготовлены из высокопрочного алюминия 7075 Т6, который используется в самолетостроении.
Также портальные корпуса защищены от корозии анодированием.

В наших новых порталах мы используем подшипник от грузовика Mercedes Atego.

Наши порталы совместимы с ETC и ABS.
Намного толще нижняя полуось ведущего моста, выходящая из портала.
Все шестерни, полуоси и шрусы изготовлены из высокопрочной стали AISI 4340.

Наши новые порталы являюся очень легкими, очень устойчивыми и очень прочными!

После установки наших новых порталов дополнительный вес на каждой оси приблизительно составляет только 25 кг!

Заказать нашу продукцию Вы можете у наших официальных дилеров либо у нас напрямую:
как по e-mail wolfgang@tibus-offroad.com , daniel@tibus-offroad.com
так и потелефону +49 (0)4421 70691 (звонить после 14:00 по немецкому времени).
www.tibus-offroad.com

Фото новых Tibus-порталов






Сообщение отредактировал TibusOffroadEngineering_1 - Пятница, 15.11.2013, 20:17
 
ГенриДата: Среда, 06.11.2013, 22:38 | Сообщение # 73
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
Цитата TibusOffroadEngineering_1 ()
www.tibus-offroad.com


28



http://www.killeraxles.com/

“Bolt - on Portale “ sind die preiswerte und sinnvolle Alternative zu den schweren Portalachsen aus Nutzfahrzeugen








“Bolt - on " порталы “ - недорогие и жизнеспособной альтернативы тяжелой Portalachsen из грузовых автомобилей...

Никаких больших Изменений оси или рулевое необходимости.



.............................................................................................................

Офф.

Лебедки настоящие...задумалсо.
На всякий случай вдруг цена будет подъемной...как вариант.

TWIN POWER TW 15000

Single Action

TW 16500

WINDENZUBEHÖR

и “обновление партии” для

Warn 8274 Ветров







Recovery series

Наше качество-ваше преимущество

1. Все Windengehäuse из высокопрочной авиастроения алюминий 7075 T 6) фрезерованные чтобы корпус максимальная прочность для тяжелых условиях.

2. В качестве опоры для барабана мы будем использовать исключительно высококачественные подшипники шариковые подшипники.

6. Все наши лебедки имеют aussenliegende тормоз. То есть тормоз не в барабан.


http://www.killeraxles.com/html/seilwinden.html



Single Action..... the most powerful single motor winch



http://www.killeraxles.com/html/single_action.html


Дефендер 110. 2008г.
 
clarus612Дата: Среда, 13.11.2013, 23:37 | Сообщение # 74
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Цитата TibusOffroadEngineering_1 ()
После установки наших новых порталов дополнительный вес на каждой оси приблизительно составляет только 25 кг!


Вопрос к производителю:
как реализовано крепление нижнего подкоса к
мосту Defender? Фланец крепления шара к чулку
моста обваривать? И как вообще производитель
предлагает проводить эту операцию, сварку в смысле?


Предусмотрены какие то альтернативные крепления? Или только сварка?



Добавлено (13.11.2013, 11:52)
---------------------------------------------
То есть, возросшую нагрузку на шар из за
увеличившегося плеча, компенсируют дополнительным
подкосом, а для Defender, без подкоса?



Добавлено (13.11.2013, 23:00)
---------------------------------------------
или все таки есть подкос?
последнюю фотографию с нормальным
освещением посмотреть бы...
и тогда уже в плотную переходить к обсуждению
ценовой политики товарища Тибуса.

Добавлено (13.11.2013, 23:37)
---------------------------------------------
и еще один принципиальный вопрос:
возможно ли соединить бортовые редукторы
с усиленными полуосями

http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/index.p....ctId=38

http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/index.p....tId=207

я уже не помню,соответствует ли число шлицов на
штатных полуосях,усиленным ashcroft.


Сообщение отредактировал clarus612 - Среда, 13.11.2013, 23:46
 
ГенриДата: Четверг, 14.11.2013, 02:40 | Сообщение # 75
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
Цитата clarus612 ()
И как вообще производитель
предлагает проводить эту операцию, сварку в смысле?

Там в заду то же сварку заказывать нада...



Цитата clarus612 ()
и тогда уже в плотную переходить к обсуждению
ценовой политики товарища Тибуса.




Дефендер 110. 2008г.
 
clarus612Дата: Четверг, 14.11.2013, 12:05 | Сообщение # 76
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
кх м м м м! Стесняюсь спросить-
а что это за абстракционизм наварен???
Бред какой то без сопромата...
 
ГенриДата: Четверг, 14.11.2013, 13:24 | Сообщение # 77
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
Цитата clarus612 ()
кх м м м м! Стесняюсь спросить-
а что это за абстракционизм наварен???
Бред какой то без сопромата...






Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Четверг, 14.11.2013, 13:38 | Сообщение # 78
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline




Привет,

после 4 лет исследований и несколько раз попадал действительно близки к покупке чего-либо уже существующего, как измененных Volvo C303 порталы, и год проектирования и прототипирования работать с ребятами на Killeraxles, его почти готово






http://www.expeditionportal.com/forum....portals


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Четверг, 14.11.2013, 13:44 | Сообщение # 79
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
Ребята колхозят... жесть

Вот где абстракционизьм... biggrin







http://www.pirate4x4.com/forum....de.html


Дефендер 110. 2008г.
 
TibusOffroadEngineering_1Дата: Пятница, 15.11.2013, 20:02 | Сообщение # 80
Группа: Удаленные





Цитата clarus612 ()
Предусмотрены какие то альтернативные крепления? Или только сварка?

В новых порталах Вы также можете осуществить альтернативное крепление следующим образом: спереди можно прикрутить на продольный рычаг подвески, сзади к креплению амортизатора
 
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz