Егр
|
|
chuni-muni | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 19:27 | Сообщение # 31 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
| тебе решать пшикать или не пшикать ...... я свое решение уже давно озвучил Датчик за 9.870рублейбля точно покупать не буду, а вот за 900 рэ. который нарыл, купил, поставил и забыл про траблы ....... з.ы. с канализацией поакуртней
|
|
| |
Party3AH | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 19:37 | Сообщение # 32 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Опять с сайта БОШа, некоторый перевод. Датчик MAP является микромеханическим датчиком, измеряющим абсолютное давление во впускном воздушном коллекторе и сравнивающий его с эталоном вакуума, а не с "давлением на улице". Это и позволяет точно вычислить объёмную долю воздуха.
По 3-му вопросу, думаю, у меня есть ответ. Теоретический. - Датчик установлен после ввода турбины и после системы ЕГР но перед воздушным коллектором для того, чтобы ECU машины мог получить именно массу воздуха, поглощаемую, и следовательно поступающую в ДВС, а не массу, которую толкает турбина. Тем более, что есть вероятность изменения температуры после подмеса от ЕГР.
По ошибке 1103. Ошибка у меня со вчерашнего не появилась более, 250 км. после сброса накатал. Первый раз ошибка выскочила после (sic!) смены масла, отъехал от сервиса 5 км - получите, распишитесь. Масло всегда Castrol Magnatec 5w30 A1, с интервалом замены в 10 тысяч. Моё "датчик в говне" было следующим образом: корзинка, в которой стоят чувствительные элементы, не залеплена гавном насмерть. На ней была натурально сажа, которая смылась достаточно быстро. Но первоначально нельзя лыбо различить, один элемент или два - они были сажей облеплены. ЕГРу моему примерно 20 тысяч, вроде чирикает пока.
Меня больше беспокоит сам датчик, вернее, несовпадение номеров. Из БОШевского листа понятно, что у датчиков разный диапазон измерений. И хорошо бы, если они все отдавали, предположим, при давлении 100 кПа 5 вольт, а при давлении 120 кПа - 5,1 вольт. Если же во всём модельном ряду датчиков вольтаж скачет в зависимости от измеряемого диапазона - то тут жопа. Почитаю ещё...
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
chuni-muni | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 19:42 | Сообщение # 33 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
| гаварил же поосторожней с канализацией глубоко копаете
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 20:06 | Сообщение # 34 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29285
Статус: Offline
| Цитата (Party3AH) - Датчик установлен после ввода турбины и после системы ЕГР но перед воздушным коллектором для того,
Датчик установлен после турбины но перед системой ЕГР.
Цитата (Party3AH) Масло всегда Castrol Magnatec 5w30 A1
После пробега боллее 170 т.км и длительной работы двигателя на холостом ходу при недостаточной прогретости, считаю свой выбор оправданным по замене масла Магнатека А1, на боллее качественное ,,професионал,, С3. Егр отработал 160т.км и нагар достаточно маленький если сравнивать с другими картинками. на впуске и свечах так же нагар почти отсутствует... но и масло я менял через 6т.км, а фильтр масленный через 12т.км.
Цитата (chuni-muni) Меня больше беспокоит сам датчик, вернее, несовпадение номеров. Это меня то же интересует...ведь если характеристики настроек разные то и управление двигателем будет иное. Не льзя сказать хуже/лутше но иное. У некатарых вон даже На перевале работает...но вод как? время пакажит. Может есть смысл сравнить с двигателем 2.2 там тот же датчик иль другой... ?
Цитата (chuni-muni) глубоко копаете
Ато... ебдыть.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Party3AH | Дата: Вторник, 26.02.2013, 14:36 | Сообщение # 35 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Нумер датчика с нового 2,2, стоящего в салоне продаж, будет в четверг.
Хочу поделиться, что у меня после этого мытья образовались всяческие приятности. Раньше машина дёргалась, если при движении на 2-й передаче с оборотов выше 1300-1500 бросить педаль газа. Как только обороты падали (и, соотв., скорость) до ХХ машина начинала дёргаться - нехват тяги образовывался. Если при этом выжать сцепление и вновь плавно отпустить - всё ок, едем без дергача. И сейчас заметно подросла тяга на "низах", ниже 1500 оборотов на любой передаче. Так что положительные моменты у меня появились.
Мне кажется, что я не вижу цифр, ниже 100 кПа на мультитрониксе. А максимум, опять-же, кажется, 250 кПа. Попробую сегодня покрутить прогретый двигатель так-эдак до 4000, интересно что покажет мультитроникс.
Про масло задумался.
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
Генри | Дата: Вторник, 26.02.2013, 15:04 | Сообщение # 36 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29285
Статус: Offline
| Цитата (Party3AH) Мне кажется, что я не вижу цифр, ниже 100 кПа на мультитрониксе. Периодически появлялись цифры 80-90на холостых, но в основном 100. Под нагрузкой не помню...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Party3AH | Дата: Пятница, 01.03.2013, 19:53 | Сообщение # 37 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Под нагрузкой более 226 кПа получить не удалось. На ХХ вне зависимости от степени прогрева ДВС - минимум 97, максимум 103 кПа. Добавлено (01.03.2013, 19:53) --------------------------------------------- В Дефендере 2,2 стоит датчик BOSCH 0 261 230 265, смотрел 2 машины.
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
Сообщение отредактировал Party3AH - Среда, 27.02.2013, 15:35 |
|
| |
maks_58 | Дата: Пятница, 01.03.2013, 21:11 | Сообщение # 38 |
Группа: Удаленные
| Генри, Генри, Привет, хотел бы про ЕГР спросить, если его заглушить физически, и заводской прошивкой, которая без ЕГР идет. Тогда в камере сгорания все будет в норме? И температура не будет повышаться? Заранее большое спасибо!
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 01.03.2013, 21:32 | Сообщение # 39 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29285
Статус: Offline
| Цитата (maks_58) если его заглушить физически, и заводской прошивкой, которая без ЕГР идет. Могу рассуждать опираясь на ссылки людей которые этой темой озадачены. ИМХО. Прошивки не существует без ЕГР. Температуру в камере не тока егром давят но и программой впрыска
С регистрацией.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 21.03.2013, 13:54 | Сообщение # 40 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29285
Статус: Offline
| Егр нового образца...треп тут http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=244&t=98723
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |