Нюансы при переходе с 33 на 35 шины...
|
|
|
Генри | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 01:14 | Сообщение # 62 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
| Цитата (chuni-muni) Втулки больше нет, люфт можно выбирать гайкой. зы я на перевале давно так сделал и всем советовал, а вы все мимо ушей пропускаете. Про фтулку не все так однозначно как есть на самом деле... тот же егр тока в левой руке если углубицца. Но ведь и без егр ездят...некоторое время... Если появился лювт в дороге не что не мешает убрать втулку и выбрать лювт. Но не в лювтах дело по износу роликов. Имхо конечно с гуру спорить не буду, он скоро титул главного таммеханика получит в географическом тамобществе при Президенте в ,,Экпидиционном центе Тамвсея Россия белые и малые,,
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
chuni-muni | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 09:04 | Сообщение # 63 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
| люблю поспорить )) ох и посмотрел бы я на это как ты в полевых условиях втулку будешь уберать и регулировать (( патшипник же запресован!! что один что второй а между ними эта гребаная втулка!! при системе две гайки ты просто подтягиваеш одну гайку и через шайбу контриш второй гайкой и все дела минут 15 занимают, а в твоем случае часа три гемороя и не факт, что при разборке ты патшипник не угандошишь слухай чего тебе говорят и не сопротевляйся
|
|
| |
chuni-muni | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 09:06 | Сообщение # 64 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Морда скажи ему чтоб не сопротивлялся девайсу двух гаек ;-)
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 11:54 | Сообщение # 65 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
| Цитата (chuni-muni) люблю поспорить )) ох и посмотрел бы я на это как ты в полевых условиях втулку будешь уберать и регулировать (( патшипник же запресован!! что один что второй а между ними эта гребаная втулка!!
У меня патшипники забиваюцца молотком..нету пресса в канаве. Фтулка вынимаецца не разбирая ступицу так как она распорная между роликами патшипника, а не основанием которое вбито молотком. Против двух гаег не чиго не имею против. удобно но втулка тут причем?
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Морда | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 14:23 | Сообщение # 66 |
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
| дорога покажет жизнеспособность на наших машинках, на Дискавери и динозаврах это работает.
ЗЫ. Мы с отцом прокляли всё на свете когда меняли подшипник на фабрике со всем инструментом и в тепле. В дороге это будет серьёзная проблема и вбитые под дождем в канаве подшипники долго не ездят. Втулка имеет износ и как его компенсировать? Втулок нет в продаже, почемуто
Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
|
|
| |
chuni-muni | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 15:00 | Сообщение # 67 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Генри слухай Морду он весчи говорит так и запишем: В дороге это будет серьёзная проблема и вбитые под дождем в канаве подшипники долго не ездят
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 15:09 | Сообщение # 68 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
| Цитата Морда В дороге это будет серьёзная проблема и вбитые под дождем в канаве подшипники долго не ездят. Многие утверждают что любой ремонт нада производить у Офф Диллероф и акредитованных сервисов по данной машинке. И выполняют предписанные производителем требования по эксплуатации. У каждого своя вера и своя истина не буду их переубеждать...
Цитата Морда Втулка имеет износ и как его компенсировать? Втулок нет в продаже, почемуто Для того что бы ответить на этот вопрос нада слухающему иметь понимание сути происходящего. Отдельно втулок нет потому как они уникальны для каждой ступици в отдельности и не взаимозаменяемые. Втулка это не только технологически ускорение сборки на конвеере но и правильная работа патшипника. Без втулок то же можно ездить и это правильно нежели ездить с убитой втулкой или не той размерности. Както таг.
Редактированно 10 раз...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
chuni-muni | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 16:25 | Сообщение # 69 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
| и все-таки ответь нам простым сельчанам ты за две гайки или ?
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 16:46 | Сообщение # 70 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
| Цитата (chuni-muni) и все-таки ответь нам простым сельчанам acute ты за две гайки или ? Изначально если в ступице стоит преднатяжная втулка не изуродованная то фтулку нада оставить а завинчивать не важно чем одной толстой гайкой или двумя тонкими. Если фтулка уже не работает (была перетянута сжата или не правильно ,,запресовали,, потшипник со всеми имеющими инструментами в тепле) и не выполняет свою функцию то от нее больше вреда и это нада понимать. Толстую гайку то же можно контрить не понимаю культ двух гаек. Если ты адепт без втулок то и из хвостовиков мостов нада убрать нах эти втулки и по две гайки туда крутить. Изготовить самостоятельно самамим эту втулку что бы патшипники правильно работалти нет возможности. Значит с утратой фтулки нада смирицца и ездить как на диназавроподобных. Один хрен разрушаюцца быстрее сепараторы нежели беговая дорожка
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |