Суббота, 23.11.2024, 11:25
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Нюансы при переходе с 33 на 35 шины...
МордаДата: Воскресенье, 09.06.2013, 20:33 | Сообщение # 61
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
31 31 31 31 31 34 34 34 34 34 clapping

Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
ГенриДата: Понедельник, 10.06.2013, 01:14 | Сообщение # 62
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
Цитата (chuni-muni)
Втулки больше нет, люфт можно выбирать гайкой.
зы
я на перевале давно так сделал и всем советовал, а вы все мимо ушей пропускаете.

Про фтулку не все так однозначно как есть на самом деле... тот же егр тока в левой руке если углубицца. Но ведь и без егр ездят...некоторое время...
Если появился лювт в дороге не что не мешает убрать втулку и выбрать лювт.
Но не в лювтах дело по износу роликов.
Имхо конечно с гуру спорить не буду, он скоро титул главного таммеханика получит в географическом тамобществе при Президенте в ,,Экпидиционном центе Тамвсея Россия белые и малые,,


Дефендер 110. 2008г.
 
chuni-muniДата: Понедельник, 10.06.2013, 09:04 | Сообщение # 63
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
люблю поспорить ))
ох и посмотрел бы я на это как ты в полевых условиях втулку будешь уберать и регулировать ((
патшипник же запресован!! что один что второй а между ними эта гребаная втулка!!
при системе две гайки ты просто подтягиваеш одну гайку и через шайбу контриш второй гайкой и все дела минут 15 занимают, а в твоем случае часа три гемороя и не факт, что при разборке ты патшипник не угандошишь acute
слухай чего тебе говорят и не сопротевляйся
 
chuni-muniДата: Понедельник, 10.06.2013, 09:06 | Сообщение # 64
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
Морда 51
скажи ему чтоб не сопротивлялся девайсу двух гаек ;-)
 
ГенриДата: Понедельник, 10.06.2013, 11:54 | Сообщение # 65
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
Цитата (chuni-muni)
люблю поспорить ))
ох и посмотрел бы я на это как ты в полевых условиях втулку будешь уберать и регулировать ((
патшипник же запресован!! что один что второй а между ними эта гребаная втулка!!


У меня патшипники забиваюцца молотком..нету пресса в канаве.
Фтулка вынимаецца не разбирая ступицу так как она распорная между роликами патшипника, а не основанием которое вбито молотком.
Против двух гаег не чиго не имею против. удобно но втулка тут причем?


Дефендер 110. 2008г.
 
МордаДата: Понедельник, 10.06.2013, 14:23 | Сообщение # 66
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
дорога покажет жизнеспособность на наших машинках, на Дискавери и динозаврах это работает.

ЗЫ. Мы с отцом прокляли всё на свете когда меняли подшипник на фабрике со всем инструментом и в тепле. В дороге это будет серьёзная проблема и вбитые под дождем в канаве подшипники долго не ездят. Втулка имеет износ и как его компенсировать? Втулок нет в продаже, почемуто


Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
chuni-muniДата: Понедельник, 10.06.2013, 15:00 | Сообщение # 67
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
Генри 5 слухай Морду он весчи говорит 51 так и запишем: В дороге это будет серьёзная проблема и вбитые под дождем в канаве подшипники долго не ездят
 
ГенриДата: Понедельник, 10.06.2013, 15:09 | Сообщение # 68
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
Цитата Морда
В дороге это будет серьёзная проблема и вбитые под дождем в канаве подшипники долго не ездят.

Многие утверждают что любой ремонт нада производить у Офф Диллероф и акредитованных сервисов по данной машинке.
И выполняют предписанные производителем требования по эксплуатации.
У каждого своя вера и своя истина не буду их переубеждать...



Цитата Морда
Втулка имеет износ и как его компенсировать? Втулок нет в продаже, почемуто

Для того что бы ответить на этот вопрос нада слухающему иметь понимание сути происходящего.
Отдельно втулок нет потому как они уникальны для каждой ступици в отдельности и не взаимозаменяемые.
Втулка это не только технологически ускорение сборки на конвеере но и правильная работа патшипника.
Без втулок то же можно ездить и это правильно нежели ездить с убитой втулкой или не той размерности.
Както таг.

40

Редактированно 10 раз...


Дефендер 110. 2008г.
 
chuni-muniДата: Понедельник, 10.06.2013, 16:25 | Сообщение # 69
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
и все-таки ответь нам простым сельчанам acute ты за две гайки или ?
 
ГенриДата: Понедельник, 10.06.2013, 16:46 | Сообщение # 70
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
Цитата (chuni-muni)
и все-таки ответь нам простым сельчанам acute ты за две гайки или ?

Изначально если в ступице стоит преднатяжная втулка не изуродованная то фтулку нада оставить а завинчивать не важно чем одной толстой гайкой или двумя тонкими.

Если фтулка уже не работает (была перетянута сжата или не правильно ,,запресовали,, потшипник со всеми имеющими инструментами в тепле) и не выполняет свою функцию то от нее больше вреда и это нада понимать. Толстую гайку то же можно контрить не понимаю культ двух гаек.
Если ты адепт без втулок то и из хвостовиков мостов нада убрать нах эти втулки и по две гайки туда крутить.
Изготовить самостоятельно самамим эту втулку что бы патшипники правильно работалти нет возможности.
Значит с утратой фтулки нада смирицца и ездить как на диназавроподобных. Один хрен разрушаюцца быстрее сепараторы нежели беговая дорожка


Дефендер 110. 2008г.
 
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz