Нюансы при переходе с 33 на 35 шины...
|
|
|
Генри | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 00:57 | Сообщение # 12 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
| Морда (06 Июль 2011 - 12:54) писал: ................ .................
........................................................ очень большой объём работ и капиталовложений, даже если всё ставить самому.. может поставить 2 лебедки пошустрее, да помощнее на легких веревках, и остаться туристов быть супертуристом нашими машинками очень тугой кошелёк нужен..
..................................................................
Таак... слушай сюда. Мы имеем дело с живой машиной которая позволяет и вынуждает считатся с семейным бюджетом ( это у тебя после 20 Августа...:grin:наступит), Строительство индивидуального проекта завершить не возможно, только прекратить. Наши попытки вдохнуть жизнь с любовью рождают в ней душу, Но есть выход. купить Патрол. там неубиваемые стоковые мосты на которые вешаются 40 колеса. И на Нюхчболотах уже не увидишь отображение своих эмоций в правильно мощном капоте и удобных комфортных сиденьях. Дифференциалы полуоси и пр прочая хрень которая постоянно ломается, люминь гнется, раздатка течет, мотор не тянет и перегревается, душный пыльный салон с замерзающими стеклами, перечислять всех недостатков которые лишены серьезные машины для серьезных путешествий двух рождений Луны не хватит. И вообще в современном мире быть Дефоводом это как плыть против течения, гладить против шерсти, быть белой грязной вороной...ловить странные взгляды и недоумение окружающих, постоянно отвечать на одни и те же вопросы о тесноте о тугой педали которые еще и не по центру, о ломучести и нахрена такие машины покупать? Жесть еще оказывается их можно купить новыми...которые такое же старье как и выглядят. Но.... есть горизонт к которому мы движемся но никогда не достигнем.
Теперь насчет двух лебедок.... Машинка просядет значит нада усиленные пружины ставить, лебедки надо к чему то прикручивать значит бампера... второй аккум люстра и понеслась..... Так что одумайся перед пропастью.... бюджет уже просчитан что бы увеличить колесико на 2см нада 400 тысяч руб минимум....можно поэтапно
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 01:13 | Сообщение # 13 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
| Морда (07 Июль 2011 - 08:57) писал.
............................................................................................. охренеть.. поставить Патролмосты дешевле, чем поставить Ашкрофтполуоси и шрусы :huh: ? Это со стоимостью мостов? Мосты уже есть? .............................................................................................
Тааак.....
Мосты от патрола имеют место быть но...ибо. Издалека.
Деф бордюроснегоуборочносалдотопервозимое ведро с тщедушным моторчиком объемом чуть больше 2-х литроф.. Причем в стоке расчитано на 32 колесья. Патрол же позиционирует как экспидиционник. Мощные мосты, Мощные в мостах шистеренки как у 66, мощный двигатель 3 литра, центральный дифференциал отсутствует, классическая схема парт-тайм. Вешаем на него все железо с багажниками лебедками бамперами с двумия тяжеленными 36 колесьями, тапки не меньше 30см по ширине и в путь. С такой нагрузкой где Патрол ездит, Деф будет потеть как тот ишак с телегой, рядом с буйволом охраняющий свою буйволиху от претезаний.
Но нет Дефоводы народ странный, блин легенду нада в хвост и в гриву что бы как патрол.
Ставим 33 колеса, дабы ресурс механики еще как то позволяет, но просыпаются слабые звенья которые беззаботно спали.
Блин теперь грязевую резину потому как по грунту он не едет, звенья слабые начинают о себе давать знать они уже бодрствуют. Ставим саймексы....исщадья ада убийци и к тому же не едущие никуда ваще если стоят на Дефе. Все... вкусили запретный плод бездорожья, посмотрели что там в лесу оказывается в лесовозной коллеи беззаботно передвигаются Патролы на 35 тапках, таеты на 37 с красивыми девушками в белых одеждах, а мы сидим и пузико чешем на мало мальской рельефной дороге. Неудивительно что чатлане в кросовках на таетах и патролах да еще много на чем смотрят на нас с с позиции жителей Олимпа. Забавнее нет зрелища все достают фотоаппараты и начинают наслаждаться возней вокруг легенды которая если постоит в луже то вбирает в себя всю воду которая находится в водоеме.
Одни сидят над картами и прокладывают маршрут дальних путешествий, другие безбожно урезают семейный бюджет и бегут покупать железки потому как им то же хочется ехать как та штурманша в белом.
Твою идрит поднимаем машину что бы пузико дык карданы, ставим колесико на 2.5см больше, шистеренки мосты, широкие тапки - ступици и ,,тролебусные повороты,,
Бюджет в 400тысяч что бы передти на 35 колесья осилить сразу могут не все и начинается череда эксперементов или ездит пока не сломается что то (а оно что нибудь да сломается точно) но тем самым мы оттягиваем время значит строим машину в рассрочку поэтапно. Процес становится увлекательным, сразу открываются настешь двери разных тюнинг ателье магазинов и прочих заведений где с удовольствием помогут освободить кошелек от лишних денег. Опытные знают что борьба с зеленым змеем приводит к похмелью, а борьба жестокая к глубокому похмелью или к запою... ............................... Если гайку колесную мы еще в состоянии открутить ,,в канаве ночью под дождем,, то внедрение мостов от Патрола в Деф нужна команда единомышленников умеющих гайки крутить сварки варить, и имеющие хорошие мастерские с крышей. Думаю тут уже нюансами не пахнет...тут большое поле не паханное для конструирования...
Крепление моста, у нас А образный рычаг который хорош зарекомендовал себя, пружины другого размера значит и новые посадочные места в раме, мост тяжелый значит по любому толстые амортизаторы и их новое креплениие... Вопрс по работе с карданом. Мост задний на Патроле по центру, передний сбоку, значит другие карданы их размер думаю будет другим...
Но даже если конструкторское бюро справится с задачей внедрения мостов...то у нас остался не тронутым центральный дифферециал которого на Патроле нет как класса. Значит нада перебирать раздатку и внедрять что то что будет уберегать от нагрузок. Ведь нас не остановишь...увидим очередную Северную экспедицию и нам нада будет 40 колеса ставить...))))
Ценник в 400 тысяч с возможностью поэтапного внедрения железяк думаю оптимальный вариант и поставить планку выше которой не прыгать, смирится... это 35 круглые правильные колеса. Варианты уже проверенные, слабые места изучены... конструирование же оно хорошо тем что это увлекательная работа, работа команды но конструировать с бюджетом которого нет очень сложно, трудно уберечь себя от ошибок и тем самым закрыть тему экспедиционных поездок... ................................ Про порталы Вольво....
За большие деньги ты себя обрекаешь на одиночество....
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 01:24 | Сообщение # 14 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
| Dikiy (07 Июль 2011 - 20:49) писал: ....................................................................................................................
Современный Деф от старого Диско не отличен в этом плане. Так что проблем- то в общем не : Что надо для 35"? а в том: что надо уже для 33"! И если кое-как даже на 35" можно в стоке по болоту ездить, то уже в горах и 33-е - это смерть трансмиссии. Я так считаю, мнение личное, и основано на сугубо личном опыте. ....................................................................................................................
С твоим мнением многие согласятся ... свое мнение я уже высказывал...
Вопрос личной эксплуатации и соответственно дополнительного или замены штатного оборудования каждый решает сам. Каму то в лесах топнуть или по горам лазить.
У Ашкровта я не нашел главных пар для моста Р38 кроме как 4.11 Эта пара будет как раз соответствовать 33 тапку с запасом. но на 35 нужно 4.3 а их нет что делать? Смирится... искать колеса круглые 34.5 88см и забыть про пупырчатость, а редуктор заменить то же на Ашкровт Это как вариант. Если есть другие варианты проверенные в этой теме как раз можно обсудить. мое мнение что патролмосты должны стоять на Патроле..таетомосты на Таетах. кроме случаев постройки автопередвижного механизма из составных частецй разных производителей.
Ашкрофт говорите...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 01:29 | Сообщение # 15 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
| Кларус говорит...
,,При установке блокировки ашкрофт с промежуточным кольцом (в задний мост 110го 07+ он же Р38) суммарное биение может рпевышать нормативное 0,15-0,27. Проблема устраняется поэлементной перестановкой "на болт",по окруности,шестерни и корпуса блокировки относительно кольца.,, 110SE-08г (с)
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 01:30 | Сообщение # 16 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
| Еще одна хрень без которой ну ни как...
Рулевой Демпфер.
Рулевой демпфер-устройство, конструктивно напоминающее амортизатор, и устанавливающееся в рулевое управление автомобиля с целью "гашения" резких рывков и ударов, возникающих при наезде внедорожника на препятствие одним колесом (с)
Так как в наличии в магазинах толстых Тач Догов нет в и заказ больше 6 месяцев и то под вопросом..
Приобрел рулевой демпфер ОМЕ SD32
Подвеска OLD MAN EMU
EMU - австралийская птица - страус, которая не умеет летать, но ее мощные ноги позволяют ей преодолевать огромные расстояния с удивительной легкостью - они движут страуса не замечая неровностей, в то время как тело остается неподвижным. Вот почему наша компания выбрала именно этого страуса для символа и логотипа подвесок на внедорожные автомобили.
9 уровней работы клапанной системы - для оптимальной эффективности 15мм шток - гораздо крепче чем оригинальный Металлическая защитата от камней - предотвращает повреждения штока Увеличенный маслянный резервуар Дизайн "двойная труба" - защищает внутренние части от повреждения камнями Несколько манжетных уплотнений препятствуют вытеканию масла.
http://www.off-road-shop.ru/catalog....DER_110
Длинна хода штока 24см крепление ,,ухо,, ,,шпилька,, на вид внушает доверие, сжатие-растяжение конечно не как у Ральфа но значительно туже чем стандартный задний амортизатор, посмотрим как после установки..
Для Патруля ход штока 21см, для Таеты 24см шпилька -шпилька, рассматриваю вариант установки второго. Тут есть нюансы... пока рассматриваю два колхоз варианта. крепление... http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2033
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 01:41 | Сообщение # 17 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
| Морда вкусил....
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 01:43 | Сообщение # 18 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
| Блин карячимся карячимся у Урала как то по другому, понадежнее что ли...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
|
Генри | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 02:20 | Сообщение # 20 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
| пружинки +35
Перед..... До подкрылка 54см
Зад.... 56см.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |