Суббота, 23.11.2024, 14:45
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Нюансы при переходе с 33 на 35 шины...
ГенриДата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:50 | Сообщение # 51
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
обратился в мостерскую команды Мощщ http://www.offroadpower.ru/contacts.html

Замена гл пар и установку блокировок.
Цена устраивает...но чуть позже щас текущие работы там еще не завершены.


Дефендер 110. 2008г.
 
clarus-611Дата: Четверг, 15.03.2012, 22:09 | Сообщение # 52
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
Сикоко,сикоко?
 
ГенриДата: Четверг, 15.03.2012, 22:19 | Сообщение # 53
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
Цитата clarus-611
Сикоко,сикоко?


Один мост стоит 8тык.
если нюансы то чуть больше
компрессор ....? по договоренности

Появился дабл для 07...

или тут http://www.4xshaft.com/index.html







Дефендер 110. 2008г.
 
МордаДата: Пятница, 16.03.2012, 11:38 | Сообщение # 54
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
28 28 новость ахренительная..
а задний кардан требует вмешательства.. или +35 и +50 родной кардан живет в рабочей нагрузке? 51


Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
ГенриДата: Пятница, 16.03.2012, 14:02 | Сообщение # 55
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
Quote (Морда)
а задний кардан требует вмешательства..


Максимальный излом кардана определяет длинна штока амортизатора.

Думаю задний если опустится на 3см ниже стока то ничего не будет.
Вот думаю занижающие кронштейны амортизаторов поставить это уж 5см и амортизатор Ральф длиньше на 3см итого 8см. Вот тут смотреть нада...


Дефендер 110. 2008г.
 
МордаДата: Воскресенье, 09.06.2013, 19:27 | Сообщение # 56
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
установил рычаги 3-х градусные, поменял руль тягу фронт, сделал схождение на стенде(первый раз за всё время)
ахренел от результата. Уже забыл как машинка может легко управляться, даже с учетом симаксов. Рекомендую однозначно!




поменял взаде подшипники и сальники, больше не течёт. Механик в роверленде посоветовал перейти на 2-х гайковую схему ступичную, так и сделали. Втулки больше нет, люфт можно выбирать гайкой.


простое и эффективное изменение вашего автомобиля и нет ничего, чтобы пойти не так. (с) biggrin biggrin biggrin


Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
МордаДата: Воскресенье, 09.06.2013, 19:53 | Сообщение # 57
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
добавлю..
вот этот хлопец широко известный в ЛР кругах biggrin говорил

что кастор на нашей машинке в морде изменяется дюйм/2 градуса.
Имея в морде честных 2,5 дюйма под нагрузкой мне бы больше подошли 4-5 градусов коррекция. Существуют к сожалению 3 или 6. Сперва мысль блудила на 6 градусов, но обстоятельства и советы привели к 3-м градусам на текущий момент 28


Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
chuni-muniДата: Воскресенье, 09.06.2013, 19:59 | Сообщение # 58
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
ага ! ;-)
что я слышу:
Механик в роверленде посоветовал перейти на 2-х гайковую схему ступичную, так и сделали. Втулки больше нет, люфт можно выбирать гайкой.
зы
я на перевале давно так сделал и всем советовал, а вы все мимо ушей пропускаете.
 
МордаДата: Воскресенье, 09.06.2013, 20:02 | Сообщение # 59
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
Ты лютый больно и бабник жуткий biggrin кто ж такого слухать станет blum2 biggrin

Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
chuni-muniДата: Воскресенье, 09.06.2013, 20:19 | Сообщение # 60
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
иди я тибя абниму крепко 31
 
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz