Нюансы при переходе с 33 на 35 шины...
|
|
Генри | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:50 | Сообщение # 51 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
| обратился в мостерскую команды Мощщ http://www.offroadpower.ru/contacts.html
Замена гл пар и установку блокировок. Цена устраивает...но чуть позже щас текущие работы там еще не завершены.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
clarus-611 | Дата: Четверг, 15.03.2012, 22:09 | Сообщение # 52 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Сикоко,сикоко?
|
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 15.03.2012, 22:19 | Сообщение # 53 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
| Цитата clarus-611 Сикоко,сикоко?
Один мост стоит 8тык. если нюансы то чуть больше компрессор ....? по договоренности
Появился дабл для 07...
или тут http://www.4xshaft.com/index.html
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Морда | Дата: Пятница, 16.03.2012, 11:38 | Сообщение # 54 |
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
| новость ахренительная.. а задний кардан требует вмешательства.. или +35 и +50 родной кардан живет в рабочей нагрузке?
Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 16.03.2012, 14:02 | Сообщение # 55 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
| Quote (Морда) а задний кардан требует вмешательства..
Максимальный излом кардана определяет длинна штока амортизатора.
Думаю задний если опустится на 3см ниже стока то ничего не будет. Вот думаю занижающие кронштейны амортизаторов поставить это уж 5см и амортизатор Ральф длиньше на 3см итого 8см. Вот тут смотреть нада...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Морда | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 19:27 | Сообщение # 56 |
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
| установил рычаги 3-х градусные, поменял руль тягу фронт, сделал схождение на стенде(первый раз за всё время) ахренел от результата. Уже забыл как машинка может легко управляться, даже с учетом симаксов. Рекомендую однозначно! поменял взаде подшипники и сальники, больше не течёт. Механик в роверленде посоветовал перейти на 2-х гайковую схему ступичную, так и сделали. Втулки больше нет, люфт можно выбирать гайкой.
простое и эффективное изменение вашего автомобиля и нет ничего, чтобы пойти не так. (с)
Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
|
|
| |
Морда | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 19:53 | Сообщение # 57 |
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
| добавлю.. вот этот хлопец широко известный в ЛР кругах говорил что кастор на нашей машинке в морде изменяется дюйм/2 градуса. Имея в морде честных 2,5 дюйма под нагрузкой мне бы больше подошли 4-5 градусов коррекция. Существуют к сожалению 3 или 6. Сперва мысль блудила на 6 градусов, но обстоятельства и советы привели к 3-м градусам на текущий момент
Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
|
|
| |
chuni-muni | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 19:59 | Сообщение # 58 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
| ага ! ;-) что я слышу: Механик в роверленде посоветовал перейти на 2-х гайковую схему ступичную, так и сделали. Втулки больше нет, люфт можно выбирать гайкой. зы я на перевале давно так сделал и всем советовал, а вы все мимо ушей пропускаете.
|
|
| |
Морда | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 20:02 | Сообщение # 59 |
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
| Ты лютый больно и бабник жуткий кто ж такого слухать станет
Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
|
|
| |
chuni-muni | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 20:19 | Сообщение # 60 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
| иди я тибя абниму крепко
|
|
| |