Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 15:43 | Сообщение # 3
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
конечно очень содержательно,но всё же, к чему это??? Вторую что ли купил? И почему:"This model is to suit the P38 "??? Они что разные корпуса начали делать вместо переходного кольца?
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:34 | Сообщение # 5
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
На улице дождь со снегом или снег с дождем, пасмурно и слякотно... Коридор, орущая кошка, дети у мониторов монстров гоняют.
Редуктор прошел 100000км. Гудел, погремушничал...
Разборка...
Патшипник хвостовика выработался, который большой... практика показывает что хвостовик нужно переберать через каждые 100 000 тык, уже была такая же ситуация на 90 000 т.км.
Сальник бля, пластмассовая затычка... имеет выработку, без пружинки обжимающей, муха залетит и вылетит, вода льецца ниагарским водопадом, патшипникам хана. Преднамеренная заводом изготовителям хня, для соблюдения сервисного обслуживания или попадалово на ремонт...
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:34 | Сообщение # 6
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Меняем так же маленький патшипник...
Достаем пару 4.11 и блокировку Ашкрофт
Болты которыми комплектуюцца блокировка выше по высоте, хрень. Нада менять местами от стоковой... И ваще блокировка комлектуецца и позиционирует для переднего редуктора...есть нюансы.
))) бляяя
Отверстие рассверливаем в фиксаторе, под толстый болт заднего редуктора... бля.
Пятно контакта вродь б ровное...
теперь нада в переднем редукторе пары менять... Блокировки опять все раскупили, нада заказывать и шланги заодно... Дефендер 110. 2008г.
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:00 | Сообщение # 7
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Пары в камоде под кроватью лежали несколько лет, потускнели равномерно. Взбрызнул пшикалкой с мылом, начал крутить... там где шестеренки посветлели и есть пятно контакта...
Потом протянул все болтики, дотянул патшипники оставил маленикий тук -тук, между шестернями и смазал маслом