Суббота, 20.04.2024, 06:04
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Land Rover Defender » оборудование и Офф Роудная хня... » Портальные мосты... (всякоразные варианты и бюджетнах.)
Портальные мосты...
clarus612Дата: Пятница, 11.10.2013, 21:27 | Сообщение # 61
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
корпус из алюминия был и раньше.
диллер - он конечно интереснее чем
какой-то отдельно взятый покупатель.
а сколько это "несколько",что бы стать
как бы диллером? и какова она,скидка?
 
МордаДата: Пятница, 11.10.2013, 22:07 | Сообщение # 62
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
мы с Тигром на будущий год крепко подумаем 28 5 5 7 7 7 7 7 48 48

Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
clarus612Дата: Пятница, 11.10.2013, 22:34 | Сообщение # 63
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
о чем будете крепко думать?
третий нужен?
 
ГенриДата: Пятница, 11.10.2013, 23:04 | Сообщение # 64
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25972
Статус: Offline
Цитата clarus612
Price: £7300.00 / 376 315 рублей комплект плюс доставка.
38" конечно неплохо,но приличной резины для глино
зема нет. мост не решает главной задачи- клиренс>42
сантиметров. без портала это не решить.



Цифры.
EUR ЦБ 43,6844. 7300=318 280 Руб. ( в Роверленде нада уточнять возможно и 420-450 р)
Реальная высота : 38 " - 96см
Под редуктором преславутый клиренс 96:2=48 - 1/2 картера редукхтора = окул 35см.
Теперь Офф.
Преимущество 38 шины относительно 35 очевидно, особенно когда сдуты на слабонесущих грунтах. При прочих равных относительный клиренс у сдутой 38 шины возрастает на 2-3 см, чем у сдутой 35 шины.
Асфальт.
При мостовой схеме у нас остаюцца заводские параметры установки колес, если правильно выполнены условия лифтования подвески.
Скорость на магистрале будет ограничена тщедушным движком Дефа, около 130-140 км в час. Еврофурам уже можно не мешать своим передвижением. В крайнем случае можно и на стоянку заехать хвост пропустить.
С порталами, лапами и прочим бортовым редухтором нада плотно мозговать что бы преславутый кастор нами любимый держал себя в руках и на задней тележки то же при малейших лювтах в рычагах.
С колесами не вижу проблем диски в 17 размере открывают широкое поле для выбора резины.
Ашкрофт с его провереными железками хорошая альтернатива мелкотапочному портальному колхозостроению для утех на ,,раене,,
Както таг...
40


Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Пятница, 11.10.2013, 23:12 | Сообщение # 65
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Цитата (clarus612)
а сколько это "несколько",что бы стать
как бы диллером? и какова она,скидка?

Оксана была не готова ответить, обещала выяснить, 3-4 комплекта я думаю подойдут
Цитата (Морда)
мы с Тигром на будущий год крепко подумаем

Цитата (clarus612)
о чем будете крепко думать?
третий нужен?

и меня посчитайте ))

Цитата (Генри)
EUR ЦБ 43,6844. 7300=318 280 Руб.

это же паунды кмк, не?


Сообщение отредактировал Koleso - Пятница, 11.10.2013, 23:12
 
ГенриДата: Пятница, 11.10.2013, 23:24 | Сообщение # 66
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25972
Статус: Offline
Цитата (Koleso)
это же паунды кмк, не?

Не знаю как это называеца у Ашкрофта это под названием Force 9 Axle
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/index.p....tId=336
28
Офф.
меня пятым посчитайте... поедем к Силе в баньку водку пить и девак щупать...


Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Суббота, 12.10.2013, 00:01 | Сообщение # 67
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Цитата (Генри)
как это называеца

это называеца фунт стерлингов


офф
Цитата (Генри)
поедем к Силе в баньку водку пить и девак щупать...

Ваше здоровье!
42
28
 
ГенриДата: Суббота, 12.10.2013, 00:19 | Сообщение # 68
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25972
Статус: Offline
Цитата (Koleso)
это называеца фунт стерлингов


51



Дефендер 110. 2008г.
 
LMДата: Суббота, 12.10.2013, 14:22 | Сообщение # 69
Всегалактическийпох
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
в баньку можно и мелкотапочным,хотя-если парка добавить...

Ваз 2104 рулит,когда других машин нет
 
ГенриДата: Воскресенье, 13.10.2013, 06:47 | Сообщение # 70
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25972
Статус: Offline






http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4516











Цитата:
Мы про них не думаем,мы на них ездим.Думать не возможно от грохота,товарищи правы.Безо всяких имхо машина всё,что угодно,но не экспедиционник.Потенциал проходимости мостов задействовать надо ещё постараться.Он воистину чудовищный,но сочетание нормального моста с лебёдкой,нормальное для всех проходимцев делает неоправданными затраты на внедрение и минусы эксплуатации лапов.Единственное применение такого автомобиля,имхо,-содержание его где нибудь на дальней охотничей заимке,зимовье с совсем коротким подъездом до серьёзных говен.Тогда почему не квадрик или 66й?Приобретение квадрика с прицепом и правами=приобретению и инсталляции мостов.Имхо.Кому интересно могу выложить,чего у нас получилось с лапами на 74?


буржуи http://www.pirate4x4.com/forum....-2.html

http://www.killeraxles.com/html/land_rover1.html

За утками лазить... biggrin

54 см под редухтором...



По мостам.
1. Бортовые работают супер!
В колее или на камнях машина идет на равне или даже лучше Лаплендеров.
Бортовые не шумят из-за правильно расположенных двух (именно двух) паразиток и оптимально выбранного уровня масла.

5. Четверть оси ( грибки) - полное говно ( ломались как спички)
Рекорд был на первом СУ - 3 шт. Потом по одному на каждом СУ.
Хотя был применен хороший метал и закалка ТВЧ.
Это вышло из-за того что я поленился и не стал перещитывать заводские на новые нагрузки и оставил прежние диаметры.
Развлекуха называлась - выеди в болото, поменяй грибок.
Нужно увеличивать диаметр четверть оси , не меняя габаритов ступицы.
При этом меняются: ось, втулки оси, подшипники ступицы, крышка ступицы и , собственно, грибок. (переделаю к концу месяца)
................................................

Машинке в этот раз досталось!
Выдержала все!
Из минусов - полегче бы?!
Но тогда нужно пожертвовать внешним видом, третьим сиденьем и много чем еще! Нет. Переделывать не буду и так едет так, что все именитые бояться.

Нужно строить другую...... Или вернее другого! ;)


http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111407-portalnie-mosti/



Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Среда, 30.10.2013, 21:00 | Сообщение # 71
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25972
Статус: Offline

мосты лапландера (Volvo Laplander)

Есть 5 комплектов
главные пары 9/33 и 9/31
доставка в Москву в течение 10-12 дней

цена 200 тыс комплект


http://tam-club.ru/viewtopic.php?f=10&t=476


Дефендер 110. 2008г.
 
TibusOffroadEngineering_1Дата: Среда, 06.11.2013, 21:35 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные





Новые Tibus- порталы (бортовые редуктора)!!!!!

Корпуса наших порталов изготовлены из высокопрочного алюминия 7075 Т6, который используется в самолетостроении.
Также портальные корпуса защищены от корозии анодированием.

В наших новых порталах мы используем подшипник от грузовика Mercedes Atego.

Наши порталы совместимы с ETC и ABS.
Намного толще нижняя полуось ведущего моста, выходящая из портала.
Все шестерни, полуоси и шрусы изготовлены из высокопрочной стали AISI 4340.

Наши новые порталы являюся очень легкими, очень устойчивыми и очень прочными!

После установки наших новых порталов дополнительный вес на каждой оси приблизительно составляет только 25 кг!

Заказать нашу продукцию Вы можете у наших официальных дилеров либо у нас напрямую:
как по e-mail wolfgang@tibus-offroad.com , daniel@tibus-offroad.com
так и потелефону +49 (0)4421 70691 (звонить после 14:00 по немецкому времени).
www.tibus-offroad.com

Фото новых Tibus-порталов






Сообщение отредактировал TibusOffroadEngineering_1 - Пятница, 15.11.2013, 20:17
 
ГенриДата: Среда, 06.11.2013, 22:38 | Сообщение # 73
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25972
Статус: Offline
Цитата TibusOffroadEngineering_1 ()
www.tibus-offroad.com


28



http://www.killeraxles.com/

“Bolt - on Portale “ sind die preiswerte und sinnvolle Alternative zu den schweren Portalachsen aus Nutzfahrzeugen








“Bolt - on " порталы “ - недорогие и жизнеспособной альтернативы тяжелой Portalachsen из грузовых автомобилей...

Никаких больших Изменений оси или рулевое необходимости.



.............................................................................................................

Офф.

Лебедки настоящие...задумалсо.
На всякий случай вдруг цена будет подъемной...как вариант.

TWIN POWER TW 15000

Single Action

TW 16500

WINDENZUBEHÖR

и “обновление партии” для

Warn 8274 Ветров







Recovery series

Наше качество-ваше преимущество

1. Все Windengehäuse из высокопрочной авиастроения алюминий 7075 T 6) фрезерованные чтобы корпус максимальная прочность для тяжелых условиях.

2. В качестве опоры для барабана мы будем использовать исключительно высококачественные подшипники шариковые подшипники.

6. Все наши лебедки имеют aussenliegende тормоз. То есть тормоз не в барабан.


http://www.killeraxles.com/html/seilwinden.html



Single Action..... the most powerful single motor winch



http://www.killeraxles.com/html/single_action.html


Дефендер 110. 2008г.
 
clarus612Дата: Среда, 13.11.2013, 23:37 | Сообщение # 74
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Цитата TibusOffroadEngineering_1 ()
После установки наших новых порталов дополнительный вес на каждой оси приблизительно составляет только 25 кг!


Вопрос к производителю:
как реализовано крепление нижнего подкоса к
мосту Defender? Фланец крепления шара к чулку
моста обваривать? И как вообще производитель
предлагает проводить эту операцию, сварку в смысле?


Предусмотрены какие то альтернативные крепления? Или только сварка?



Добавлено (13.11.2013, 11:52)
---------------------------------------------
То есть, возросшую нагрузку на шар из за
увеличившегося плеча, компенсируют дополнительным
подкосом, а для Defender, без подкоса?



Добавлено (13.11.2013, 23:00)
---------------------------------------------
или все таки есть подкос?
последнюю фотографию с нормальным
освещением посмотреть бы...
и тогда уже в плотную переходить к обсуждению
ценовой политики товарища Тибуса.

Добавлено (13.11.2013, 23:37)
---------------------------------------------
и еще один принципиальный вопрос:
возможно ли соединить бортовые редукторы
с усиленными полуосями

http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/index.p....ctId=38

http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/index.p....tId=207

я уже не помню,соответствует ли число шлицов на
штатных полуосях,усиленным ashcroft.


Сообщение отредактировал clarus612 - Среда, 13.11.2013, 23:46
 
ГенриДата: Четверг, 14.11.2013, 02:40 | Сообщение # 75
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25972
Статус: Offline
Цитата clarus612 ()
И как вообще производитель
предлагает проводить эту операцию, сварку в смысле?

Там в заду то же сварку заказывать нада...



Цитата clarus612 ()
и тогда уже в плотную переходить к обсуждению
ценовой политики товарища Тибуса.




Дефендер 110. 2008г.
 
Форум » Land Rover Defender » оборудование и Офф Роудная хня... » Портальные мосты... (всякоразные варианты и бюджетнах.)
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz