Четверг, 21.11.2024, 15:27
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Икзамены по пдд 213
ГенриДата: Воскресенье, 21.07.2013, 16:16 | Сообщение # 1
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
http://avtotimes.ru/cd/



Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей.



Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Понедельник, 22.07.2013, 00:16 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline




http://www.gazeta-a.ru/gibdd/pdd_test/test/finish/

http://pddonlain.ru/

http://avto-russia.ru/pdd/pdd_rf.html 2013
чет новенькое с 25 вопросами
http://www.xn----8sbka1akndeg.com/


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Четверг, 25.07.2013, 14:07 | Сообщение # 3
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Новые штрафы за нарушения ППД с 1 Сентября 2013

Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину не менее 10, но не более 20 километров в час . Норма исключается

Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час 500 рублей


http://auto.mail.ru/article.html?id=42723

Штрафы ГИБДД: судебные приставы создадут спецотделы


Столичное управление Федеральной службы судебных приставов (ФССП) озаботилось проблемой собираемости штрафов с автомобилистов. Из-за недостатка специалистов ежегодно проходит срок давности по сотням тысяч штрафов, а нарушители таким образом уходят от ответственности. В управлении планируется создать четыре специализированных отдела со штатом по 50 специалистов в каждом, которые будут заниматься исключительно принудительным взысканием с водителей долгов. В ГИБДД поддерживают эту идею, объясняя, что с появлением на дорогах камер видеофиксации количество штрафов увеличилось в разы.

http://izvestia.ru/news/548585


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Суббота, 14.09.2013, 07:32 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Практические занятия...

+18. )))))



Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Вторник, 01.10.2013, 05:15 | Сообщение # 5
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права. Если палка смотрит в рот, делай правый поворот. Если палка смотрит влево, я сегодня - королева! Грудь и спина - для водителя стена. Если палка смотрит ввысь, лучше стой, не шевелись.



Трамвай едет из рукава регулировщика, в другой его рукав. А безрельсовым ТС : из рукава в рукав и правее.
............................

Буксирующее и буксируемое

Третья Запоминалка ПДД. Часто путают, кто кого тянет.

У буксирующего есть буква Щ, за которую можно зацепить трос. Буксирующее тянет за хвостик буквы Щ буксируемое, ё-моё. Визуализируйте сами.

......................................

Вторая Запоминалка ПДД.
С помощью этой аббревиатуры запоминается максимальная остаточная величина высоты рисунка протектора, ниже которой уже не допускается участие в дорожном движении.
Мотоцикл, мопед Грузовой Легковой Автобус
Остаточная высота
рисунка протектора,
не более, мм 0.8 1 1.6 2

Цифры возрастают. А также выявленная закономерность: 0.8*2=1.6 и 1*2=2.
Как запомнить?

Легковой примерно в 2 раза длиннее мотоцикла, а автобус — грузового автомобиля.
Или же просто: цифры удваиваются через одну.

biggrin


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Понедельник, 28.10.2013, 17:38 | Сообщение # 6
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline


экзамен гаи Вы успешно прошли обучение в автошколе, и настало время вам - продемонстрировать своё уверенное владение автомобилем, представителю автоинспекции поставить заветную оценку «сдал», в карточке экзаменуемого. Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза.
Советы сдавшего:

Практический экзамен - город

1 этап - Начало движения.

- сесть в автомобиль

- пристегнуться

- поправить боковые зеркала и зеркала заднего вида

- выжать сцепление, включить первую передачу

- снять автомобиль с ручника

- включить левый указатель поворота

- посмотреть в зеркало заднего вида, убедится в отсутствии автомобилей уже выполняющих тот же маневр

- посмотреть в боковое левое зеркало, убедиться, что своим маневром мы не создадим никому помех

- приступаем к движению

- выключаем левый указатель поворота

2 этап - Движение прямо

Главное! Следим за знаками:

- ограничение скорости (40 км\ час)

- главная дорога/ уступи дорогу

- пешеходный переход

Внимательно следим за пешеходами в пределах действия знака пешеходный переход.

1. В случаях команды гаишника «ищем место для разворота»

- включаем левый указатель поворота

- перестраиваемся в крайнюю левую полосу, не создавая никому помех

- внимательно следим за разметкой, не наезжаем на сплошную линию разметки (обычно перед пешеходными переходами)

- ищем разрешенное место для разворота, это, может быть, или перекресток или разрыв между проезжими частями

- адекватно оцениваем возможность разворота, выбираем наиболее оптимальный вариант

2. В случаях команды гаишника «на следующем перекрестке поворачиваем налево»

- включаем левый указатель поворота

- смотрим в зеркало заднего вида, чтобы убедиться что автомобиль, движущийся сзади не начал такой же маневр

- смотрим в левое боковое зеркало

- перестраиваемся в крайнюю левую полосу, не создавая никому помех

- внимательно следим за разметкой, не наезжаем на сплошную линию разметки (обычно перед светофорами или пешеходными переходами)

3. В случаях команды гаишника «на следующем перекрестке поворачиваем направо»

- включаем правый указатель поворота

- смотрим в зеркало заднего вида, чтобы убедиться что автомобиль, движущийся сзади не начал такой же маневр

-смотрим в правое боковое зеркало

- перестраиваемся в крайнюю правую полосу и занимаем крайнее правое положение (если есть знак движение по полосам, подчиняемся его предписаниям), не создавая никому помех

- внимательно следим за разметкой, не наезжаем на сплошную линию разметки (обычной перед светофорами или пешеходными переходами)


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Понедельник, 28.10.2013, 17:38 | Сообщение # 7
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
4. В случаях команды гаишника «едим прямо»

- если нет предпосылок к иному маневру, продолжаем ехать, не меняя полосы

- в случаях если имеется знак «Движение по полосам» выбираем разрешенную наиболее оптимальную полосу движения

- внимательно следим за разметкой, знаками, светофорами и пешеходами.

3 этап - движение в пределах перекрестка, в местах для разворота

gai_tabl

1. Разворот

1. Разворот на перекрестке со светофором

- включаем левый указатель поворота

- дожидаемся зеленого сигнала светофора

- начинаем движение

- в зависимости от расположения иных участников дорожного движения доезжаем или до первого пересечения проезжих частей или выезжаем на середину перекрестка. Однако наиболее оптимально совершать маневр, доехав до первого пересечения проезжих частей

- пропускаем участников дорожного движения имеющих преимущество

- завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами.

2. Разворот на круговом перекрестке

- выбираем траекторию движения, исходя из условий конкретного перекрестка.

Однако! Не забываем, что:

- въезжать на кольцо можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем разворот, необходимо въезжать на круговой перекресток только с крайней левой полосы.

- выезжаем с перекрестка только с крайней правой полосы

3. Разворот на нерегулируемом перекрестке при условии движения по главной дороге

- включаем левый указатель поворота

- занимаем крайнее левое положение

- если перекресток узкий, доезжаем до середины перекрестка (чтобы было место для совершения маневра)

- пропускаем встречное движение

- завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами

4. Разворот на нерегулируемом перекрестке при условии движения по второстепенной дороге.

- стараемся не допускать разворотов на нерегулируемом перекрестке при условии движения по второстепенной дороге

- выполняем все предыдущие рекомендации, однако, пропускаем всех

2. Поворот налево

1. Поворот налево на регулируемом перекрестке

- включаем левый указатель поворота

- занимаем крайнее левое положение, если иное не предусмотрено знаками «движение по полосам»

- начинаем движение и выезжаем на перекресток

- желательно доехать до той полосы, в которую вы намерены завершать маневр, однако если участники движения предлагают иную траекторию движения в пределах перекрестка - подчиняемся

- пропускаем встречное движение

- завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами

2. Поворот налево на нерегулируемом перекресте, при условии движения по главной дороге

- включаем левый указатель поворота

- занимаем крайнее левое положение

- выезжаем на перекресток

- пропускаем встречное движение

- завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами

3. Поворот налево на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по второстепенной дороге

- включаем левый указатель поворота

- занимаем крайнее левое положение

- не выезжая на перекресток, пропускаем участником дорожного движения, которые имеют преимущество, и завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами



Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Понедельник, 28.10.2013, 17:38 | Сообщение # 8
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
4. Поворот налево на круговом перекрестке

- выбираем траекторию движения, исходя из условий конкретного перекрестка.

Однако! Не забываем, что:

- въезжать на кольцо можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем поворот налево, необходимо въезжать на круговой перекресток только с крайней левой полосы.

- выезжаем с перекрестка только с крайней правой полосы

3. Поворот направо.

1. Поворот направо на регулируемом перекрестке.

- включаем правый указатель поворота

- занимаем крайнее правое положение, если иное не допускается знаком «Движение по полосам»

- выезжаем на перекресток и внимательно следим за пешеходами

- завершаем маневр в крайнюю правую полосу

2. Поворот направо на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по главной дороге

- включаем правый указатель поворота

- занимаем крайнее правое положение на проезжей части

- выезжаем на перекресток и внимательно следим за пешеходами

- завершаем маневр в крайнюю правую полосу

3. Поворот направо на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по второстепенной дороге

- включаем правый указатель поворота

- занимаем крайнее правое положение на проезжей части

- выезжаем на край проезжей части

- пропускаем участников движения, движущихся по главной дороге

- завершаем маневр в крайнюю правую полосу, внимательно следим за пешеходами

4. Поворот направо на круговых перекрестках

- выбираем траекторию движения, исходя из условий конкретного перекрестка.

Однако! Не забываем, что:

- въезжать на кольцо можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем поворот направо, необходимо въезжать на круговой перекресток только с крайней правой полосы.

- выезжаем с перекрестка только с крайней правой полосы

4 - остановка.

После команды «ищем место для остановки» необходимо:

- необходимо выбрать оптимальное место для остановки, на правой или левой стороне дороги

- включить правый или левый указатель поворота

- перестроиться и остановиться

Остановка запрещена:

- на трамвайных путях

- в местах, где расстояние между сплошной линией разметки, разделительной полосой или противоположным краем проезжей части менее 3 метров

- на пешеходных переходах и ближе 5 метров ПЕРЕД ними

- на пересечении проезжих частей и ближе 5 метров от края проезжей части

- ближе 15 метров от мест остановки маршрутных ТС

Во всех случаях пропускаем транспорт, отъезжающий от остановок.

©


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Четверг, 28.11.2013, 22:06 | Сообщение # 9
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
5 Нах.

Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Суббота, 07.12.2013, 20:44 | Сообщение # 10
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline


Дефендер 110. 2008г.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz