Воскресенье, 24.11.2024, 05:10
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Примите в стан несогласных
kostey_vlДата: Суббота, 16.03.2013, 13:39 | Сообщение # 1
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Добрый день, господа, примите в стройные ряды мелкотапочного 110? А то, что-то уже надоедает в одно кататься;) http://ru-discoverers.livejournal.com/

Defender 110 '07

Сообщение отредактировал kostey_vl - Суббота, 16.03.2013, 13:47
 
ГенриДата: Суббота, 16.03.2013, 16:26 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
Цитата (kostey_vl)
Добрый день, господа, примите в стройные ряды мелкотапочного 110?

С регистрацией...
28
Вливайся... Добро пожаловать.
Глядя на твой красивый журнал с отчетами, думаю у нас дороги одинаковые..просто не пересекались.







Расскажи про сваю машинку, какие планы на этот год?

Заходи в чат потрепацца...

28


Дефендер 110. 2008г.
 
kostey_vlДата: Суббота, 16.03.2013, 18:05 | Сообщение # 3
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Да, маршрутами почти одинаковыми ходим в разное время. Про машинку: деф 2007, 100 ткм пробега, практически сток.



На год в планах опять-таки мелкотапочные 33" (255/85) biggrin , саутдаун, тряхнуть снизу на террафирму безлифтовую, может еще лебеду 9-ку. Сейчас есть передок ашкрофт + пневмо ARB (как накроюца, воткну ашевские). Если успею, организую спальничек бонусом. Пожалуй и все 28


Defender 110 '07

Сообщение отредактировал kostey_vl - Суббота, 16.03.2013, 18:34
 
ГенриДата: Суббота, 16.03.2013, 19:30 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
Вот и славненько... еще одним ржавым ведром больше в избушке на болоте... biggrin
Вспоминаю то славное время 255/85...много было интересных маршрутов.
По сифонам и теперь по терафирмам у нас есть специалисты.
Вот про передок не понял..какую замену воткнеш если накроецца Ашкрофт?


Дефендер 110. 2008г.
 
kostey_vlДата: Суббота, 16.03.2013, 23:34 | Сообщение # 5
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Да, точно, одним больше будет biggrin . По блокировкам - у меня обе арб, но на передке требуха сопутствующая ашкрофт. Так как арб - самое гумно из блоков, то когда-то они все-равно наедятся и нужно будет искать замену. По кольцу, видимо, уже травит... Полуоси то ашевские вечные практически, им вряд-ли что будет.

Defender 110 '07

Сообщение отредактировал kostey_vl - Суббота, 16.03.2013, 23:36
 
ГенриДата: Суббота, 16.03.2013, 23:58 | Сообщение # 6
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
Цитата (kostey_vl)
Полуоси то ашевские вечные

Понял... biggrin Ашкрофт раньше так не называл...
Ну...всему приходит время... с заменой блоки можт и созреешь на замену Гл пары.
Вот щас думаю про 4.7.


Дефендер 110. 2008г.
 
kostey_vlДата: Воскресенье, 17.03.2013, 01:00 | Сообщение # 7
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Цитата (Генри)
Понял... Ашкрофт раньше так не называл...
Ну...всему приходит время... с заменой блоки можт и созреешь на замену Гл пары.
Вот щас думаю про 4.7.

Мысли то есть, вроде и тапки можно 35-е натянуть, тогда и пары за одно. Сразу оно все дороговато выходит, как ты правильно подметил: всему придет время. Я ранее активно эксплуатировал Ford Truck'и разных вариаций, где мы только не бывали,


а с дефом и ездить некогда - то одно хочется приколхозить, то другое, а это не считая планового обслуживания, да и внепланового тож biggrin


Defender 110 '07

Сообщение отредактировал kostey_vl - Воскресенье, 17.03.2013, 01:06
 
ГенриДата: Воскресенье, 17.03.2013, 01:46 | Сообщение # 8
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
biggrin Столик как у меня...
Форд Трак выглядит таким большим и мощным...Как у него с автономностью?


Дефендер 110. 2008г.
 
kostey_vlДата: Воскресенье, 17.03.2013, 11:24 | Сообщение # 9
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
автономность в принципе присутствует, но расход за 20 не позволяет уходить далеко от цивилизации. Надежность на уровне: сзади дановский мост, неубиваемая акпп 4r100 от грузовой серии F. Имея с собой зип, в поле ремнтироваться можно, но приходилось только один раз насос менять, самое сложное было в одно скинуть 117 литровый практически полный бак :biggrin:, зато турбинки пдходят от газа и ваза, да там вообще много деталей от автопрома подходят один в один, если что. места очень много, более 2-х метров со сложенным вторым рядом. Учитывая, что 5,4 в8, получается практически дизельный момент на низах, в общем, ездить можно, но строить его смысла нет, это комфортабельные лайнеры для дальних расстояний с возможностью съезда с асфальта... В случае нобходимости пневма позволяет задрать кузов на понижайке на 2,5 дюйма относительно ходового асфальтового режима. Кстати, очень проста: 2 полумехнических датчика и полевой транзюк biggrin

Defender 110 '07
 
ГенриДата: Воскресенье, 17.03.2013, 12:10 | Сообщение # 10
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
Да...Деф в этом плане бесконечное строительство и пихание в него всягоко. Тогда получаецца возможность и в дремучем лесу лазить и ухадить далеко от цивилизации.
И чем дальше в лес тем больше дроф... biggrin


Дефендер 110. 2008г.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz