Примите в стан несогласных
|
|
kostey_vl | Дата: Суббота, 16.03.2013, 13:39 | Сообщение # 1 |
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Добрый день, господа, примите в стройные ряды мелкотапочного 110? А то, что-то уже надоедает в одно кататься;) http://ru-discoverers.livejournal.com/
Defender 110 '07
Сообщение отредактировал kostey_vl - Суббота, 16.03.2013, 13:47 |
|
| |
Генри | Дата: Суббота, 16.03.2013, 16:26 | Сообщение # 2 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Цитата (kostey_vl) Добрый день, господа, примите в стройные ряды мелкотапочного 110? С регистрацией... Вливайся... Добро пожаловать. Глядя на твой красивый журнал с отчетами, думаю у нас дороги одинаковые..просто не пересекались.
Расскажи про сваю машинку, какие планы на этот год?
Заходи в чат потрепацца...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
kostey_vl | Дата: Суббота, 16.03.2013, 18:05 | Сообщение # 3 |
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Да, маршрутами почти одинаковыми ходим в разное время. Про машинку: деф 2007, 100 ткм пробега, практически сток.
На год в планах опять-таки мелкотапочные 33" (255/85) , саутдаун, тряхнуть снизу на террафирму безлифтовую, может еще лебеду 9-ку. Сейчас есть передок ашкрофт + пневмо ARB (как накроюца, воткну ашевские). Если успею, организую спальничек бонусом. Пожалуй и все
Defender 110 '07
Сообщение отредактировал kostey_vl - Суббота, 16.03.2013, 18:34 |
|
| |
Генри | Дата: Суббота, 16.03.2013, 19:30 | Сообщение # 4 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Вот и славненько... еще одним ржавым ведром больше в избушке на болоте... Вспоминаю то славное время 255/85...много было интересных маршрутов. По сифонам и теперь по терафирмам у нас есть специалисты. Вот про передок не понял..какую замену воткнеш если накроецца Ашкрофт?
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
kostey_vl | Дата: Суббота, 16.03.2013, 23:34 | Сообщение # 5 |
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Да, точно, одним больше будет . По блокировкам - у меня обе арб, но на передке требуха сопутствующая ашкрофт. Так как арб - самое гумно из блоков, то когда-то они все-равно наедятся и нужно будет искать замену. По кольцу, видимо, уже травит... Полуоси то ашевские вечные практически, им вряд-ли что будет.
Defender 110 '07
Сообщение отредактировал kostey_vl - Суббота, 16.03.2013, 23:36 |
|
| |
Генри | Дата: Суббота, 16.03.2013, 23:58 | Сообщение # 6 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Цитата (kostey_vl) Полуоси то ашевские вечные Понял... Ашкрофт раньше так не называл... Ну...всему приходит время... с заменой блоки можт и созреешь на замену Гл пары. Вот щас думаю про 4.7.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
kostey_vl | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 01:00 | Сообщение # 7 |
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Цитата (Генри) Понял... Ашкрофт раньше так не называл... Ну...всему приходит время... с заменой блоки можт и созреешь на замену Гл пары. Вот щас думаю про 4.7. Мысли то есть, вроде и тапки можно 35-е натянуть, тогда и пары за одно. Сразу оно все дороговато выходит, как ты правильно подметил: всему придет время. Я ранее активно эксплуатировал Ford Truck'и разных вариаций, где мы только не бывали,
а с дефом и ездить некогда - то одно хочется приколхозить, то другое, а это не считая планового обслуживания, да и внепланового тож
Defender 110 '07
Сообщение отредактировал kostey_vl - Воскресенье, 17.03.2013, 01:06 |
|
| |
Генри | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 01:46 | Сообщение # 8 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Столик как у меня... Форд Трак выглядит таким большим и мощным...Как у него с автономностью?
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
kostey_vl | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 11:24 | Сообщение # 9 |
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| автономность в принципе присутствует, но расход за 20 не позволяет уходить далеко от цивилизации. Надежность на уровне: сзади дановский мост, неубиваемая акпп 4r100 от грузовой серии F. Имея с собой зип, в поле ремнтироваться можно, но приходилось только один раз насос менять, самое сложное было в одно скинуть 117 литровый практически полный бак :biggrin:, зато турбинки пдходят от газа и ваза, да там вообще много деталей от автопрома подходят один в один, если что. места очень много, более 2-х метров со сложенным вторым рядом. Учитывая, что 5,4 в8, получается практически дизельный момент на низах, в общем, ездить можно, но строить его смысла нет, это комфортабельные лайнеры для дальних расстояний с возможностью съезда с асфальта... В случае нобходимости пневма позволяет задрать кузов на понижайке на 2,5 дюйма относительно ходового асфальтового режима. Кстати, очень проста: 2 полумехнических датчика и полевой транзюк
Defender 110 '07
|
|
| |
Генри | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 12:10 | Сообщение # 10 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Да...Деф в этом плане бесконечное строительство и пихание в него всягоко. Тогда получаецца возможность и в дремучем лесу лазить и ухадить далеко от цивилизации. И чем дальше в лес тем больше дроф...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |