ИМХО что бы ссаными тряпками толковые не кидались...
Если машина проехала 200ткм и при етом работает нормально то наверно правильнее будет ЕГР оставить но заменить на новый потому как нагар не отмывается и будут все равно залипания если промыть супер пупер жидкостью. Другое дело когда он работает не корректно или вапще не работает типа залипший то когда глушат его появляется эфект глубокага вздоха. Нада помнить что егр это не тока икалогия во вред двигателю но это система работы двигателя интегрированая с другими агрегатами турбиной системой выпуска... Правильная работа клапана поддерживает расчетную температуру в камере сгорания путем подмешивания инертного газа тем самым уменьшая долю кислорода во впускном воздухе. Повышенная температура внутри ни как не проявляется снаружи если радиаторы работают исправно, но на качество масла от картерных газов имеют отрицательное воздействие как и на турбину и на выпуск. Глушить или не глушить имеет такой же резонанс как разговоры про карбюратор и инжектор у каждого свое устоявшееся мнение по своему опыту иксплуатации. Кто то привык манеткой прерыватель почистить в трамблере и иголкой жиклер продуть, каму то проще датчик заменить который практически не ломается. Мое мнение что нада отдать должное уважение к мотру с реальным пробегом и заменять детали но не изменяя функционал. История знает много примеров изощренного умершвления... гильетина не дает возможности к реанимации. ампутация клапана или кляп это все теже средневековые традиции хоть и двигатель был спроектирован до исторического материализма. както таг
Сочуствую. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда...
Думается мне что клапан был у ,,предыдущего владельца,, заткнут и перед продажей вернул в исходное состояние... Теперь снимай трубку вентиляции картерных газов смотри и делай выводы...
ЦитатаMitia ()
Но заглушку всё равно пока поставил, хочу посмотреть что и в какую сторону изменится.
Изменится семейный бюджет однозначно (аксиома), а дизелист купит жене шубу...
С вентиляцией всё в порядке. Картерные газы в норме.
Добавлено (05.03.2015, 10:51) --------------------------------------------- А по поводу клапана заткнутого прежним владельцем тоже спорно, зачем затыкать то что не доставляет проблем? Коллектор кстати тоже чистый внутри.
Я уже говорил, что в феврале 2012 капиталил ТD5 (237 тыс. км) Сразу после этого заглушил ЕГР. Сейчас - 324 тыс. км. 87 тыс.- полет нормальный. Недавно подключали наноком, погоняли - все в порядке. Меряли компрессию - все хорошо. На ТD5 ЕГР не нужен, он только для экологии. ЭБУ не "знает" открыт он по факту или закрыт - нет обратной связи. Посмотрел я как-то при разных режимах оборотов сигнал с ЭБУ на управление модулятором ЕГР - в основном он приоткрывается на холостых и малых оборотах. На крейсерских закрыт. От температуры его открытие не зависит. И на температуру в камерах сгорания не влияет! Но это для ТD5. Он массивный, толстый. Моторесурс его большой, потому что он "задушен" прошивкой ЭБУ до 122 сил, а реально у него есть запас, так как он рассчитан на 139 сил для Диско 2. Другое дело Пумы - там Common Rail, режимы другие, стенки блока потоньше. Там ЭБУ имеет обратную связь с ЕГР. Там его глушить, мягко говоря, не рекомендуется - а проще - нельзя. Это не только мое ИМХО, я советовался со своим мастером-дизелистом, который мне движок капиталил. Вот как-то так.