Четверг, 21.11.2024, 15:27
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Другие патшипники в ступицу.
ГенриДата: Понедельник, 06.05.2013, 02:39 | Сообщение # 1
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline


1. Ступичные подшипники однорядные (ступичные подшипники 0 поколения)

Однорядные шариковые и конические роликовые подшипники все еще находят применение в ступицах легковых автомобилей. Они относятся к ступичным подшипникам, условно называемые подшипниками “нулевого" поколения (ступичные подшипники 0 поколения).



2. двухрядные





2. Подшипники типа HUB-I (ступичные подшипники I поколения)

Представляют собой отрегулированный узел (модуль или картридж), состоящий из двухрядного радиально-упорного шарикового или роликового конического подшипника. В отличие от однорядных подшипников HUB-1 обеспечивает простоту регулирования преднатяга без использования дополнительных деталей и не требует сложной установки. HUB-1 может использовать датчик скорости ASB®.

Выпускается в виде открытого или закрытого (смазанного и защищенного уплотнениями) узла. Двухрядные шариковые HUB-1 применяются чаще всего в легковых автомобилях. В то время как двухрядные конические роликовые, благодаря повышенной грузоподъемности и жесткости, - не только в легковом автотранспорте, но и в коммерческом (грузовики, трейлеры, автобусы и т.п.).



http://www.snr.com.ru/auto/tech/hub/auto_hub.htm



http://www.appbearing.ru/index.php?m1=30&m2=10
http://www.appbearing.ru/userfil....gue.pdf

Сток у Дефа STC4382

Вес [кг] 0,87
Внутренний диаметр 45,2
Внешний диаметр [мм] 77,8 или (76,8)???
Ширина [мм] 20.4 или (19,8) ???

45х85х24,8 Уазовский размер
45х90 патрол


Дефендер 110. 2008г.
 
chuni-muniДата: Понедельник, 13.05.2013, 18:30 | Сообщение # 2
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
кстати на третьем дискаре как раз такие патшибникибля устанавливаются на ступицах... один но сцукаширокий ))) двухрядный, я бы себе такой не стал устанавливать ((( т.к. он не обслуживаемый и в реальных полевых условиях его не подтянешь и смазкой не набьешь..... в отличии от наших двух однорядных конуснообразных.
 
ГенриДата: Вторник, 11.06.2013, 18:58 | Сообщение # 3
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Тем, кому окончательно надоела проблема возни со ступичным узлом и опасной езды на нем - велкам.

Установка двухрядного конического роликового подшипника от грузовика ИВЕКО является залогом длительного ресурса узла на протяжении больших пробегов без обслуживания,


http://ciorescu.ru/forum/4-62-1


Для нивы
Один штатный отечественный 49\66
Соответствено пра штатных 98\132
Двухрядный Ивеко 99\162


Дефендер 110. 2008г.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz