Дефендер. ТО 100000км
|
|
Генри | Дата: Суббота, 09.03.2013, 21:35 | Сообщение # 1 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Оказывается что Дефендеры то же надо ремонтировать..... :D
В полевых условиях на Механической покатушке, консультация и диагностика редуктора выявила выработку подшипника большой люфт, того к чему прикручен кардан... Стуки, завывания и прочие шумы..
Так как в полевых условиях я не готов этим заниматься, Механик любезно предложил приехать в клуб и в гараже ЯРДа провести полную диагностику и составить перечень запчастей необходимого для дальнейшего ремонта. Гараж произвел на меня положительные впечатления, своим функциональным удобством отношением к делу и домашней обстановкой...
Перечень намечаемого ремонта включал. Полную разборку заднего редуктора, кардан замена крестовин, раздатка замена сальников, передний редуктор и по факту.... Приехать из далекого Подмосковья в Ярославль для ремонта и участвовать в нем это куда лучше чем сидеть у ОД пить кофе и ждать ремонта по две недели. За рабочую неделю были куплены все подшипники, сальники, втулки болтики....
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
|
Генри | Дата: Суббота, 09.03.2013, 21:39 | Сообщение # 3 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Сборка заключалась в точных регулировках затяжки главной шестеренки.... Достаем документацию любезно предоставленную Алексеем, который взят на абонементное обслуживание в ЯРДе
Нюансы которые существуют, натяг преднатяг, зазор и прочие тонкости понять тяжело но можно...
для погружения ,,тела,, в мост готовим герметик и чистим внутренности моста...
Ну вот редуктор перебран, подшипники заменены, сальник заменен казалось бы основная работа закончена..теперь кардан... Но не тут то было... подводные камни которые мы встретили с разбитыми болтами крепления кардана у тормозного барабана...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Суббота, 09.03.2013, 21:41 | Сообщение # 4 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| В процесе эксплуатации постоянно откручивались четыре гайки крепления кардана к тормозному цилиндру, и грове ставил и фиксатор резьбы и эпоксидка но все равно гайки откручивались и были постоянные стуки....
Специальная большая гайка из под которой лилось масло, прикручена от ,,руки,, вернее совсем не прикручена... Тормозные колодки почти все сточены, следствие песка с водой...
снимаем болты которые разбили посадочные места и отверстия стали элипсом...
Шпилек в наличии нет, т.есть то что закупил я у ОД оказались не те... короткие...это засада...
Механик не был бы Механиком если бы не предложил идею шпильки ,,приготовить,,
берется болт от мерседеса диаметром на 1мм больше как заготовка и делается нужная шпилька и так четыре раза подряд...
пока идут в работе секреты сварки,балгарк, и наждачного круга...мы любуемся облаками. Гром гремит сверкает но дождя не было..
Да...есть чему учиться... одним словом золотые руки...
Теперь кардан... :D
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
|
|
Генри | Дата: Суббота, 09.03.2013, 21:45 | Сообщение # 7 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Фотофедор
Сэр Генри! Большой респект Механику в первую очередь и тебе как душевному и практичному человеку. Думаю, теперь твой деф будет вечный. На твоем месте засекретил бы тему, а то народ из Москвы как потянется в Ярославль к Механику и Юриусу, будешь сам потом две недели ждать своей очереди. Твой отчет лишний раз говорит о том, что нет в Москве так нужного дефендеристам "домашнего" и душевного сервиса, где не усталые и не загнаные часовой оплатой опытные механики могут неторопясь и с любовью помочь полечить машинку и позволить поучаствовать владельцу в этом процессе. Тоже хочу. Я так понимаю, сначала надо ездить с ярославцами на покатушки, втереться так сказать в доверие, быть приглашенным на дни рождения, и только потом появится такая сказочная возможность, как у тебя, Генри? Тоже хочу. У меня отсталось всего 32000 до 200000, отличный повод для юбилейного ТО. Как мне кажется, назревает замена сцепления, такую операцию хотелось бы проделать в аналогичных условиях.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |