Дефендер 2012. Тд 2.2 нах
|
|
Генри | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 15:58 | Сообщение # 1 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Тенденция такая... Когда ездили на ТД5 на БМВшном двигателе, то в штыки принимали Фордовский двигатель так называемый ,,Пума,, 2.4. Теперь Индусы вакурат падумали и сказали нада улучшать всенах, повернуцца к обладателям своим лицом.
Выпустили Дефа с новым движком. Меньше жрет, бла-бла больше иканомит, бла-бла тише работает чуть ли не мощнее предыдущего Печка вакурат дует одинаково и к поселянке и к пилоту уставшему. На данный момент продают три комплектации у афицалоф. С и без хни и цена от 1 465 000 и до 1 860 000р. Могут дополнительно апусташить кашелек если есть желание. Если заказывать по своим хотелкам срок паставки 3-6 месяцеф. предаплата 25 тыщич.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 23:26 | Сообщение # 2 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата (Генри) Выпустили Дефа с новым движком. Меньше жрет, бла-бла больше иканомит, бла-бла тише работает чуть ли не мощнее предыдущего пишут, что новый мотор - дефорсированая версия от ягуара и мондео, а прежняя пума 2.4 наоборот - форсирована. в смысле ресурса новый мотор однозначно привлекательней для меня))) и кстати, сапун картерных газов там уже с нагревателньым элементом идет - меньше шансов словить клина на непрогретом движке.
Сообщение отредактировал Простолюдин - Понедельник, 28.01.2013, 23:31 |
|
| |
|
Тигра | Дата: Вторник, 29.01.2013, 01:12 | Сообщение # 4 |
грозный хищник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Говорят 2.2 от флирендера. 2.4 - так же по слухам подходят запчасти от транзита 140 лс
Прикладной дефовод
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Вторник, 29.01.2013, 01:25 | Сообщение # 5 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата (Морда) при всём уважении блянах что за инфа и откудава? на новые транзиты пумавские 2,4 - есть и 140 л.с., супротив наших 122 это больше. а новый Дэфовский 2,2 задушенный от мондео??? с крутящим моментом 360 Н.м. вникаем: в базе пума 2.4 (Duratorq ZSD-424) 75 лс имеет на борту, посему 135 - л.с. - это двукрантый форсаж, а 122 - недалече. http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Duratorq_engine#2.4 Duratorq ZSD-422 (новая пума на дефе) на форде развивала 153 лс и 355 крутомоментов. на ягуаре - от 360 крутомоментов и от 152 лошадей. http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Duratorq_engine#2.2 Цитата (Морда) сапун картерных газов там уже с нагревателньым элементом идет - меньше шансов словить клина на непрогретом движке.(с) Не прикидывайся, все сам знаешь. Ибо трубку утеплил. вво время резкого разогрева остуженного двигателя может произойти много неприятностей по причине того, что патрубок перемерз и перестал пропускать через себя ОГ. напрмер - выдавить сальник коленвала с последующим масляным голоданием. Это общаяя беда систем рециркуляции, была ссылка, как чувак словил клина на непрогретом патруле.
Сообщение отредактировал Простолюдин - Вторник, 29.01.2013, 01:26 |
|
| |
Простолюдин | Дата: Вторник, 29.01.2013, 01:48 | Сообщение # 6 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| вот нашел: в линейке форда двигатель 2.2 в базе имееет 85 л.с. http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Transit#2006.E2.80.93present то есть. опят таки, паритета нет. двиг 2.4 (75 л.с.) более форсированый как ни крути
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Вторник, 29.01.2013, 01:49 | Сообщение # 7 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата (Тигра) Говорят 2.2 от флирендера. 2.4 - так же по слухам подходят запчасти от транзита 140 лс если довериться википедии, то он стоит в новом форд рэнджер, мондео и ягуа x-type
|
|
| |
|
Генри | Дата: Вторник, 29.01.2013, 15:56 | Сообщение # 9 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| вот сиська говорят маленькая
Заря будила Аполлона: "Мой Аполлон, ты ждешь меня!"
что с ней деллать то?!..
После сладких двух недель Сразу клизму натощак.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 06:30 | Сообщение # 10 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| 2012 обновлениях
В августе 2011 года, Land Rover объявила о обновлении Защитнику для 2012 модельного года. [6] К этому времени Land Rover был публично признал, что он работает над проектом для создания все новых замены защитника. Это приведет к открытию первого DC100 концепт-кар в сентябре этого года. В то время как выбросы и правил техники безопасности угрожают Defender с начала 2000-х годов, это были либо избежать, дедушка прав ", или Land Rover нашел способ смены транспортного средства в экономически соответствии с новыми требованиями. Однако правила техники безопасности за счет внедрения в 2015 году требующих минимальных стандартов безопасности пешеходов и посадки воздушных подушек безопасности для коммерческих транспортных средств, не может быть решена без оптовые редизайн Defender.
Основным изменением в 2012 году модели была установка другого двигателя от Линейка двигателей Ford Duratorq.2,4-литровый двигатель введена в 2007 году был не в состоянии удовлетворить предстоящего Euro V нормам выбросов и так был заменен на ЗСД-422 двигатель, по существу, 2,2-литровый вариант того же двигателя. Хотя меньше, чем существующая единица мощности и крутящего момента выхода остается неизменной и той же шестиступенчатой коробкой передач были использованы также. [6] двигатель включен сажевый фильтр в первый раз на Defender. Единственным изменением стало повторное введение мягкого верха стиль тела к общему рынку. Это был популярный вариант для серии Land Rover, но с введением Защитнику были отнесены к специальному заказу и военной покупателей только. Land Rover заявили, что опция в настоящее время возвращены в связи с "обратной связи с клиентами».
В 2005 году Форд представил Duratorq ЗСД-422, 2,2 л (2184 куб.см) турбодизель для топ-оф-диапазоне версий Mondeo и Jaguar X-Type который произвел 155 PS (153 кВт hp/114). Это связано с PSA DW12 2,2 единицы, используемые в Peugeot и Citroën приложений.
DW12
2,2 л (2179 куб.см) DW12 имеет диаметр 85 мм (3,3 дюйма) и ходом 96 мм (3,8 дюйма). В отличие от первоначального дизайна DW10, он был оснащен 16 клапанами с самого начала, и дебютировала в 2000 году с Citroen C5, Peugeot 406, Peugeot 406 Coupe и Peugeot 607, используется только в больших моделях. В 2006 году он был включен в PSA / Ford семьи, мощностью 170 л.с. достижении (125 кВт). Land Rover в настоящее время использует этот двигатель в новом Freelander, где она производит 160PS. Это только текущие Форд использование для этого двигателя, который, как ожидается, к власти следующего поколения как Mondeo и Jaguar X-Type.Различных 2.2L двигатель, Форд ЗСД-422 с рабочим объемом 2198 куб.см, будет использоваться в диапазоне LCV Peugeot фургонов.
DW12C является Euro V-совместимым. [2]
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |