Четверг, 21.11.2024, 16:23
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
перегрев TD4
ГенриДата: Пятница, 02.10.2015, 14:07 | Сообщение # 21
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата Starflex ()
ЕГР нового типа


Треп про ЕГР тут http://www.дефендеры-генри.рф/forum/6-6-1

Но отзывов по новуму девайсу нет.
Если пользовать масло с низкой зольностью то Егер исправно работает 100-140т.км.
за такой периуд можна и новый поставить.
По температуре трудно сказать. Топливо горячее возвращается в бак, в баке интенсивно остужается и топливные магистрали длинные.
В моем понимании лучше удалить этот топливный радиатор из под пуза, что бы не оторвать его и остаться в лесу без антифриза и пустого бака... Но у каждого свой опыт эксплуатации.
У 2.2 двигателя производитель еще сильнее осложнил жизнь ,,толковым парням,, теперь в помощ егеэру еще и заслонку на впуске вкрячили.
Но любители вырезания апендицита через горло это не останавливает... biggrin
Все равно удаляют...


Дефендер 110. 2008г.
 
StarflexДата: Пятница, 02.10.2015, 14:46 | Сообщение # 22
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
я стараюсь заливать масло с более высоким щелочным числом
они дольше ходят и сохраняют свои свойства
(у них большая зольность)
на катализатор и егр нас рать
на радиатор топлива тоже )) (больше нужен в африке)
можно защиту поставить, хотя потом больше будет забиваться грязью
есть версия что доп. установленные шланги (и насос обогревателя) греют
топливопровод и датчик на входе в впускной коллектор ...


Defender 110 Puma 2.4 2007+

Сообщение отредактировал Starflex - Пятница, 02.10.2015, 16:13
 
ГенриДата: Пятница, 02.10.2015, 16:07 | Сообщение # 23
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата Starflex ()
есть версия что шланги (и насос обогревателя) греют
топливопровод и датчик на входе в впускной коллектор ...

не очень мне понятна описание версии...


Дефендер 110. 2008г.
 
StarflexДата: Пятница, 02.10.2015, 16:09 | Сообщение # 24
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
датчик MAP дает по показаниям завышенную температуру воздуха или полную белиберду
https://www.drive2.ru/l/4086568/?page=1


Defender 110 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Пятница, 02.10.2015, 20:37 | Сообщение # 25
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
интересная версия... можт и датчик.
Мы про какой двигатель ведем разговор? biggrin
У 2.4 вродь б нету этого датчика...


Дефендер 110. 2008г.
 
StarflexДата: Суббота, 03.10.2015, 18:22 | Сообщение # 26
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
это ссылка просто для примера
я про наш двиг puma 2.4 и датчик ДАД


Defender 110 Puma 2.4 2007+
 
clarus-611Дата: Понедельник, 09.11.2015, 21:57 | Сообщение # 27
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
Произвёл на медне "экскримент"...
Ехал по пока ещё бесплатной М 11 - ТУДА :
За бортом "-2" по Цельсию. Загрузка 3 человека и
стандартный скарб. Режим: обороты 2300,скорость
105 км/ч. Температура тосола в диапазоне 93-96'С
Ничего нового.
Возвращаясь отТУДА:
Загрузка та же. Поздно,машин мало. Впереди 40 км
ровного асфальта... Нажал правую педаль в пол и
так и держал.
Режим: обороты 2900. Скорость на ограничителе 130
км/ч. Температура тосола достигла 97-98'С Опять ни
чего нового,НО! Километров через 20 термометр упал
на 90-91'С и более от туда не поднимался весь
остаток пути. После съезда с М 11 и перехода на 60
км/ч температура упала до 88-90'С.
Такой вот эффект. Сохраниться ли он или все вернётся
на круги свои,покажет следующий выезд. biggrin vo_blia
 
ГенриДата: Пятница, 01.07.2016, 00:09 | Сообщение # 28
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата clarus-611 ()
покажет следующий выезд.

Следующий выезд biggrin
пружины на диване пора менять...выезжатель.


Дефендер 110. 2008г.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz