перегрев TD4
|
|
Генри | Дата: Четверг, 01.10.2015, 16:08 | Сообщение # 11 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Цитата Starflex ( ) У меня теперь такая же хня Я тебе на рыжем элере пытался ответить но модераторы через свою премодерацию достали. Ответ не пропустили, блюдудут свой бизнес. Опиши подробнее свою проблему и пробег у двигателя какой.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Starflex | Дата: Четверг, 01.10.2015, 16:53 | Сообщение # 12 |
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| на холодную не глохнет, только при нагрузках на горячую с подрывами если продолжать давать нагрузку перед этой проблемой ставил эберспехер (подключились к топливозаборнику), залили литр антифриза и по дороге обратно после заправки полного бака появилась эта хня, немного ранее менял топливный фильтр пробег 50 000
Defender 110 Puma 2.4 2007+
Сообщение отредактировал Starflex - Четверг, 01.10.2015, 16:54 |
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 01.10.2015, 17:29 | Сообщение # 13 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Цитата Starflex ( ) ставил эберспехер Фен в салон или подогреватель двигателя? к топливозаборнику к шлангу? до фильтра или после?
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Starflex | Дата: Четверг, 01.10.2015, 19:59 | Сообщение # 14 |
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| подогреватель, сверлили заборник вряд ли это мусор в топл. системе термостат проверял, но нижний патрубок от радиатора холодный возможно забит радиатор (теплая только верхняя часть), вискомуфта, перегрев топлива, ЕГР (была ошибка клапана на приборе) на td4 могут быть из-за колечек на форсунках?
Defender 110 Puma 2.4 2007+
Сообщение отредактировал Starflex - Четверг, 01.10.2015, 20:05 |
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 01.10.2015, 21:05 | Сообщение # 15 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Цитата Starflex ( ) сверлили заборник Тут тоже сверлили забор при установке второго бака... движек глох после 30 минут стояния заводился ездил потом опять глох списывали на замерзающую солярку.
http://www.дефендеры-генри.рф/forum/5-453-1
Могу предположить что при вкрячивании догревателя и доливания антифриза образовалась воздушная пробка в системе, там она как то хитро устраняется. Можт сам догреватель не так установили по уровню и помпу электрическую. Если ЕГР не охлаждается то мог клапан зависнуть и выдал ошипку. вискамувта вещь в себе нада смотреть как дует. по перегреву топлива. у меня в лесу пробился радиатр топлива под пузом. включил его в обход так и проездил 200000км без этой приблуды. кольца форсунок? сразу все мало вероятно как и свечки . Поставь мультитроник там почти все нужные паказатели двигателя высвечиваются, и ошипки стираются. как вариант Попробуй снять крышку над вентилятором включить печку на всю дурь перед пуском холодного двигателя, если глохнуть позже начинает значит с температурой и циркуляцией жидкости что то не так.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Starflex | Дата: Четверг, 01.10.2015, 21:49 | Сообщение # 16 |
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| все Ваши посты связанные с темой неустойчивой работы двигателя прочитал )) двигатель начинает "душиться" только после прогрева воздушная пробка вряд ли, менял при тесте термостата антифриз и прокачивал, печку тоже перегрев топлива возможно из-за близкого расположения эл. помпы или шлангов к топливопроводу обогреватель поставили под левое крыло заказал обд2 считалку по блютуф, подключу к смартфону ошибка влияет на работу двигла? радиатор и вискомуфту буду проверять со снятой крышкой боюсь ездить, может задеть крыльчатку (попробую зафиксировать) пытался ездить с недоконца закрытым капотом )) время так не сравнишь, от нагрузки больше зависит 40 км/ч по асфальту можно долго ездить без горок ))
Defender 110 Puma 2.4 2007+
Сообщение отредактировал Starflex - Четверг, 01.10.2015, 22:02 |
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 01.10.2015, 23:27 | Сообщение # 17 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Цитата Starflex ( ) заказал обд2 считалку по блютуф, подключу к смартфону ошибка влияет на работу двигла? У нас не поддерживает мозк протокол овд2. Ошипка влияет... надеюсь ты не с лампочкой ашипки двигателя катаешся. Фотку пакажи помпы куда и как врезал.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Starflex | Дата: Пятница, 02.10.2015, 07:47 | Сообщение # 18 |
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| https://www.drive2.ru/l/3134966/ https://www.drive2.ru/l/3119690/ ошибки, тем-ру топлива и ОЖ показывает )), правда в первом Рита и в списке совместимых ELM327 тоже есть http://elm327.su/55-land-rover.html потом со временем возьму наноком или ховкай чек вообще не загорался обогреватель "разнесенный" сам обогреватель на входе в печку, насос на выходе фотку сделаю ... по термомуфте какие аналоги? http://lrforum.ru/index.p....d=11014
Defender 110 Puma 2.4 2007+
Сообщение отредактировал Starflex - Пятница, 02.10.2015, 08:54 |
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 02.10.2015, 09:56 | Сообщение # 19 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Приблуда поддерживает протокол ГАН. значит и ошипки может видеть наверно. Просто когда на панельки стоит мультитроникс и постоянно смотришь на циферки то изменение циферек всегда настораживает. К примеру нагрузка на двигатель в холостом режиме. Часто мне этот паказатель помогал диагнастировать обводные ролики ремня, особенно ролик натяжения. Если они клинят то нагрузка на двигатель отслеживала цифирь. Ну и вапще удобно когда это внедренно в машину, а отдельный девайс нада еще согласовывать и настраивать, но по идее наверно мысль интересная, осталось отзывы пасматреть.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Starflex | Дата: Пятница, 02.10.2015, 13:30 | Сообщение # 20 |
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| по температуре топлива, когда сколько градусов считается его перегрев? ЕГР нового типа http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=244&t=98723 кто-нибудь ставил?
Defender 110 Puma 2.4 2007+
Сообщение отредактировал Starflex - Пятница, 02.10.2015, 13:34 |
|
| |