перегрев TD4
|
|
Генри | Дата: Пятница, 02.10.2015, 14:07 | Сообщение # 21 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Цитата Starflex ( ) ЕГР нового типа
Треп про ЕГР тут http://www.дефендеры-генри.рф/forum/6-6-1
Но отзывов по новуму девайсу нет. Если пользовать масло с низкой зольностью то Егер исправно работает 100-140т.км. за такой периуд можна и новый поставить. По температуре трудно сказать. Топливо горячее возвращается в бак, в баке интенсивно остужается и топливные магистрали длинные. В моем понимании лучше удалить этот топливный радиатор из под пуза, что бы не оторвать его и остаться в лесу без антифриза и пустого бака... Но у каждого свой опыт эксплуатации. У 2.2 двигателя производитель еще сильнее осложнил жизнь ,,толковым парням,, теперь в помощ егеэру еще и заслонку на впуске вкрячили. Но любители вырезания апендицита через горло это не останавливает... Все равно удаляют...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Starflex | Дата: Пятница, 02.10.2015, 14:46 | Сообщение # 22 |
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| я стараюсь заливать масло с более высоким щелочным числом они дольше ходят и сохраняют свои свойства (у них большая зольность) на катализатор и егр нас рать на радиатор топлива тоже )) (больше нужен в африке) можно защиту поставить, хотя потом больше будет забиваться грязью есть версия что доп. установленные шланги (и насос обогревателя) греют топливопровод и датчик на входе в впускной коллектор ...
Defender 110 Puma 2.4 2007+
Сообщение отредактировал Starflex - Пятница, 02.10.2015, 16:13 |
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 02.10.2015, 16:07 | Сообщение # 23 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Цитата Starflex ( ) есть версия что шланги (и насос обогревателя) греют топливопровод и датчик на входе в впускной коллектор ... не очень мне понятна описание версии...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Starflex | Дата: Пятница, 02.10.2015, 16:09 | Сообщение # 24 |
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| датчик MAP дает по показаниям завышенную температуру воздуха или полную белиберду https://www.drive2.ru/l/4086568/?page=1
Defender 110 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 02.10.2015, 20:37 | Сообщение # 25 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| интересная версия... можт и датчик. Мы про какой двигатель ведем разговор? У 2.4 вродь б нету этого датчика...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Starflex | Дата: Суббота, 03.10.2015, 18:22 | Сообщение # 26 |
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| это ссылка просто для примера я про наш двиг puma 2.4 и датчик ДАД
Defender 110 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
clarus-611 | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 21:57 | Сообщение # 27 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Произвёл на медне "экскримент"... Ехал по пока ещё бесплатной М 11 - ТУДА : За бортом "-2" по Цельсию. Загрузка 3 человека и стандартный скарб. Режим: обороты 2300,скорость 105 км/ч. Температура тосола в диапазоне 93-96'С Ничего нового. Возвращаясь отТУДА: Загрузка та же. Поздно,машин мало. Впереди 40 км ровного асфальта... Нажал правую педаль в пол и так и держал. Режим: обороты 2900. Скорость на ограничителе 130 км/ч. Температура тосола достигла 97-98'С Опять ни чего нового,НО! Километров через 20 термометр упал на 90-91'С и более от туда не поднимался весь остаток пути. После съезда с М 11 и перехода на 60 км/ч температура упала до 88-90'С. Такой вот эффект. Сохраниться ли он или все вернётся на круги свои,покажет следующий выезд.
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 01.07.2016, 00:09 | Сообщение # 28 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Цитата clarus-611 ( ) покажет следующий выезд. Следующий выезд пружины на диване пора менять...выезжатель.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |