Сход-развал
|
|
Генри | Дата: Пятница, 09.03.2012, 22:18 | Сообщение # 1 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| После установки шин 35 размера обратил внимание на увод автомобиля влево. Предыдущий протектор стачился шахмотным порядком и при торможении было биение руля. Решено заменить падушки рычагов мостов и сделать сход развал, а также заменить хню которая передает усилие от рулевога редуктора и передней рулевой тяги заодно и наконечник этой тяги. возможно нада будет поменять местами колеса как вариант.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Дима-MAJOR | Дата: Суббота, 10.03.2012, 17:25 | Сообщение # 2 |
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (Генри) поменять местами колеса как вариант. с этого может стоит начать? чтоб малой кровью.....
|
|
| |
Генри | Дата: Суббота, 10.03.2012, 19:46 | Сообщение # 3 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Quote (Дима-MAJOR) с этого может стоит начать?
Начал с удаления стабилизатора. Мост ушел вниз а стабилизатор прикручен на свои стандартные места...работает не коректно появилось продольное усилие на мост. Увод уменьшился машина стала ехать как по балоту)))). Потеплеет сделаю проставки под крепеж. А руль наконечники всеравно пора менять...возраст однако.
Под машиной стало свободнее лазить..)))
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 17:28 | Сообщение # 4 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Заказал седня список всякой хни на 10тысяч руб. Сайленблоки вперед и назад продольных тяг Втулки панары, палец сошки и рулевой тяги Термостат...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
|
|
Генри | Дата: Среда, 21.03.2012, 02:49 | Сообщение # 7 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Термостат. Термостат будет подвергнут иследованию в кипящей воде на предмет работы клапана. Вместе с заменой термостата был заменен радиатор и антифриз.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
clarus-611 | Дата: Среда, 21.03.2012, 12:45 | Сообщение # 8 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
| А радиатор то чем провинился? Антифриз первый раз менял? Помпа как себя чуВствует? Пора отдельно открывать раздел статистики по системам/агрегатам,что до чего доживает,и ког да начинать расшатывать нервную систему! Термостат дал повод для замены или??? Для 150 тыс. резинки выглядят вполне пристойно. Что радует ни одного разрушения. Ведровер не так плох,как может показаться.
Сообщение отредактировал clarus-611 - Среда, 21.03.2012, 12:55 |
|
| |
Генри | Дата: Среда, 21.03.2012, 16:21 | Сообщение # 9 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Quote (clarus-611) Что радует ни одного разрушения. Ведровер не так плох,как может показаться.
Слухи и байки они имееют место быть. В ответственных узлах наверно все таки есть смысл ставить оригинал..хоть он и дороже. Но не везде. в ступицах наооборот нада ставить сальники не оригинальные. и в карданах... Термостат первым попал в эксперименты по борьбе со скачками температуры двигателя. Замена радиатора это бонус компенсация от ОД за неправильное снятие термостата и не соблюдения технологического процеса замены охлаждайки. Охлаждайка не минялась 3 года тока были факты долифки в холмах.
Мультитроникс умеет оперативно измерять температуру... дык вот замечено при сбросе газа после набора тяги температура резко поднимается до 100гр при подачи тяги температура падала до 89-90гр. Егр доиграица ))) его работа то же участвует в этом процесе.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
clarus-611 | Дата: Среда, 21.03.2012, 17:13 | Сообщение # 10 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Пропороли что ли радиатор? Повезло,теперь без накипи и мух. Глядиш и греться до 100 перестанет. Старый не дали посмотреть? Интересует на предмет коррозии и грязи внутри. Антифриз за 150 тыс. не разложился на составляющие? Помпа как? Её подшипник должен смазываться элементами антифриза. А на термостат зря наговариваеш! От него либо совсем холодно,либо очень жарко. Скачков t от нагрузки быть не могёт. Привод слишком инертен по принципу работы,что б так оперативно клапаном шевелить.
|
|
| |