Уважаемые! С чего начать поиск причины повышения уровня масла в картере TD5. Слышал, что в обратке клапан какой то удаляют и медные шайбы с резиновыми кольцами под форсунками меняют. Можно ли провести ремонт самому. Есть ли где то фото отчет по данным работам, буду очень признателен.
"периодически надо проверять - не растет ли уровень масла в ДВС, если растет - скорее всего надо заменить уплотнительные шайбы под форсунками. (соляра идет в масло)" По слухам так. Здесь небыло эксплуатантов Td5. По сему врятли кто то сможет компетентно ответить...
У меня сложилось впечатление, что после смены масла (менял уже несколько раз)уровень подымается на 0,5см и все. Запах соляры не выражен. Надо разбирать и смотреть. Буду набираться опыта.