Полуось задняя с крышкой хаба
|
|
Party3AH | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 12:11 | Сообщение # 1 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| На дачу в пятницу приехал во второй половине дня, поколупался с электрикой в сарае, погрёб по хозяйству и т.п. А из заднего левого колпачка подкапывает как-то робко. В субботу брат приехал, чуть усовершенствовали его зубару, а из-под колпачка всё покапывает. Перед отправкой на боковую положил тряпку на колесо. Утром было так: ... сегодня к вечеру продолжу...
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 13:21 | Сообщение # 2 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29285
Статус: Offline
| Сальник выработался в ступице который не дает маслу из моста в патшипники течь. Забит сапун моста. Консисстентная смазка потихонечку будет вымываться из патшипникоф, так что аккуратнее...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
BorisColonel | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 15:13 | Сообщение # 3 |
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Не факт))) Была такая бяка летом 2012. 1. Снимаем колесо 2. Снимаем суппорт - ключ на 13 мм 12-тигранный и вывешиваем его на веревочке. 3. Снимаем колпачок ступицы, снимаем стопорное кольцо с полуоси, откручиваем 5 болтов на 17 шестигранных,фиксирующих хаб, снимаем хаб. 4.Окручиваем ступичную гайку, ключ 52 мм, снимаем ступицу с патшипниками все вместе и кладем ее в чистое место и закрываем ее чистой тряпочкой. 5. Откручиваем 5 болтов на 17 шестигранных,фиксирующих полуось (цапфу) ступицы, снимаем ее, снимаем ее, вынимаем полуось моста и обнаруживаем на ней живущий своей жизнью вне полуоси (цапфы) ступицы сальник, который должен быть в ней запрессован насильственными действиями. 6. Стал ставить новый сальник - а он болтается в цапфе.... Оказывается там выработка. Итог - замена и цапфы -номер FTC3188, цена 1700...2500 р., и сальника-номер FTC5268, цена от 80 до 250 р. По-моему цапфа уже идет с предустановленным сальником, если нет - аккуратно его туда запрессовываем подходящей оправкой 7. Сборка в обратном порядке. Моменты затяжки - болты полуоси ступицы -73 Н*м, гайка ступицы - по мануалу, в зависимости от способа регулировки; если нерегулируемый вариант установки ступичных подшипников со спайсером-проставкой между внутренним и внешним ступичными подшипниками и одной ступичной контрящей толстой ступичной гайкой, то 120 Н*м (могу ошибаться), если регулируемый вариант установки ступичных подшипников БЕЗ спайсера-проставки между внутренним и внешним ступичными подшипниками и двумя ступичными тонкими ступичными гайками с контрящей шайбой между ними - первая ступичная гайка - 50 Н*м с вращением ступицы до посадки ступичных подшипников в свои дорожки, обратно отпускаем на 90 градусов и затягиваем моментом 10 Н*м. Короче, до момента исчезновения люфта. Потом тонкая контрящая шайба и контрящая гайка, момент 50 Н*м. 8. Хаб, стопорное кольцо, болты хаба - 73 Н*м. 9. Суппорт - 82 Н*м. Вроде все.....
Сообщение отредактировал BorisColonel - Понедельник, 07.04.2014, 15:19 |
|
| |
Party3AH | Дата: Вторник, 08.04.2014, 20:02 | Сообщение # 4 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Значт, было там всё вот так: Под крышкой хаба жижа заместо консистентной смазки: Полуось в части шлицов кородировала, шлицы уже остроконечные: Приехала жена, привезла новую полуось AllMakes. Время покажет как та будет ходить, денег стоит немного совсем. На фото внизу новая деталь, сверху старая: Сальники оба поменял, болты оси ступицы (6 шт., М10*1,5) еле выкрутил - на конвейере кто-то явно злоупотребляет синим резьбовым фиксатором. Вторую полуось менял со вчера на сегодня, хотя та была много более живая. Однако тут приятель обломил 2 болта на оси ступицы, да я один. Выкрутились они почти "от руки" после того, как мы к ним стали гайки подваривать. Болты прогрелись до красна и с великим удовольствием выкрутились просто головкой с удлинителем. На замену болтов хер найдёшь, там стоят класса 10.9 есс-но. Взял в итоге какие-то болты от газелевского рулевого редуктора чтоль, но у тех голова не 17 а 14. Наш автопром любит на М10 резьбу с шагом 1,25 мм., а вот 1,50 люто ненавидит.
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
Генри | Дата: Вторник, 08.04.2014, 20:11 | Сообщение # 5 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29285
Статус: Offline
| Цитата Party3AH ( ) Значт, было там всё вот так: На Ютубе переключи настройки ,, для тех у кого есть ссылка,, У тебя сейчас ,,личное видео,, оно нам не доступно.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Party3AH | Дата: Четверг, 10.04.2014, 08:50 | Сообщение # 6 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Цитата Генри ( ) На Ютубе переключи... Готово.Добавлено (10.04.2014, 08:50) ---------------------------------------------
Цитата Генри ( ) Забит сапун моста - сапун продуть компрессором можно, там никакого клапана по дороге нет?
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 10.04.2014, 14:48 | Сообщение # 7 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29285
Статус: Offline
| Цитата Party3AH ( ) - сапун продуть компрессором можно, там никакого клапана по дороге нет? Клапана нет, но компрессором аккуратнее..отверни пробку заливки масла
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Party3AH | Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 18:09 | Сообщение # 8 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Подул туда так - из трубки прёт запах масла, сталбыть работает вентиляция. Но за наводку спасибо.
ЗЫ. Щас полез ещё перед поездкой в кулаки поворотные смазки поддавить - на пробке капли воды. Походу разбор грядёт, с заменой сальника и перемыванием всего...
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
panin | Дата: Пятница, 01.09.2017, 19:46 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| нужны полуоси убитые вместе с крышками для опытов
|
|
| |
Генри | Дата: Суббота, 02.09.2017, 02:16 | Сообщение # 10 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29285
Статус: Offline
| Цитата panin ( ) нужны полуоси убитые вместе с крышками для опытов Если не секрет какие опыту будешь проводить, какая цель?
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |