Party3AH | Дата: Среда, 10.04.2013, 14:14 | Сообщение # 1 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| На даче забыл карточку - так что фоты будут потом. И, начну я издалека. В самом начале года захеал я на Ильмескую улицу в сервис, колодки поменять. Передние у меня с собой, задние - их. Заодно, думаю, мож мастера чего хорошего скажут. Сказали. Сказали, что гнутая рультяга задняя (сам знаю), и что конец моим суппортам и пора перебирать. Мастер даже бумагу целую распечатал и принёс мне показывать, что переборка всех 4-х суппортов (работа+зобчасте) стоит почти ТЫЩУДОЛЛАРОВ. Я сделал каменнео лицо, сказал - как отрезал: "Меняем колодке - остальное потом. Спешу." :) Меня непонятно за что оштрафовали тыщи на 3, поставив оригинальные колодки, хотя по телефону были в наличии и неоригинальные. Но это по телефону. А что оригинал вкорячили я узнал тока на кассе. Да и болт на них. По дороге домой уже прикидывал, как я летом, да с гаечными ключами... И приехав до дома заказал себе по 1 ремкомпекту Allmakes на каждый суппорт. И резинок заказал ещё по 1 комплекту (они, благо, на рубь - ведро). И шпильки новые с пружинками в передние суппорта. Так вот на прошлой неделе уже как-то теплеет, девки начинают юбки одевать, а у меня от заднего колеса воняет нестерпимо, да ещё и греется оно. И скрипит периодически. Пора, значит. Приехал на дачу. Снял колесо, потёр щёточкой суппорт - а 12-и гранную голову я так и не купил, тока мечтал об этом. Тваюжмать-то, думаю. Ну ладно, колесо назад - и в магазин. Купил 2 головы, т.к. по заверениям продавца они редкостное говно. Сразу скажу - головы сдюжили. Приехал, колесо опять долой, раму на берёзовые пеньки опустил, залил всё что крутить надо карбюраторным очистителем. Покурил - тот высох, я солярки накапал, пошёл поел - и давай откручивать. Первым делом колодки выдернул. А затем - тормозную трубочку. Идёт легко, снял, сам радостный - не ломается ничего, красота! Тока из неё капает. Ну капает - ладно, польёт - перестанет, думаю. Бутыль подставил - а сам по телефону говорить отошёл.
Добавлено (10.04.2013, 14:14) --------------------------------------------- Назад вернулся - а там уже грамм 200 налило. Я скорее в сарай - там уровень жидкостный был, думаю пойдёт от него трубочка. И точно, подошла. Отрезал кусок, пополам переломил и одел на тормозную - больше не льёт. Рад за себя, солнышко светит, птички поют... Полез головки свежекупленные испытывать, предварительно сняв грязезащиту. Открутил суппорт, держу его в руках, радуюсь. А поршни задавлены внутрь суппорта так, что хрен за них ухватишься чем. Начались у меня первые признаки копролалии. Повесил суппорт назад, прикрутил тормозную трубку к нему, пошёл давить на тормоз (руками). Внешний вылез, внутренний сидит, как сидел, и улыбается. Засунул кусок биметала между внешним поршнем и диском, чтоб не вылетел поршень, и давай давить уже ногой. Один чёрт внутренний сидит на месте. Завёл мощщный двигатель, как нажал со всей мочи - пошёл и внутренний. Суппорт я соотв. ОПЯТЬ снял, унёс в сарай. В тисках здоровыми пассатижами вытащил один поршень - и тут же его на место засунул: там вокруг поршней столько говна, а я чистил суппорт только с наружной стороны. Продрал щёткой вокруг поршней, вытащил один, затем вытащил колечки. Продул компрессором всё внутри затем засадил толстое кольцо (помазав его ДОТ4), потом на суппорт одел железное колечко со вставленной в него резинкой (всё тоже в ДОТ4)- и попробовал зафиксировать. Хрена лысого, не лезет. В итоге нашёл способ: давил струциной через бутерброд из плашки (диаметром больше мет.кольца) и старое кольцо - оно было как оправка. И весьма успешно. Потом прокачал задний контур - щас всё ездит, не скрипит. На майские перетрясу остальные 3 суппорта.
Так что чтоб не пороться по-идиотски (как это делал я), надо либо проявлять больше смекалки и не думать о том, о чём постояно думает солдат, либо работать вдвоём.
По итогам могу надавать рекомендаций. ИНСТРУМЕНТ: - 12-и гранная голова на 13 - ключ для торм.трубок на 11. - переставные клещи (поршни вытаскивать) - тиски, желательно не детские (по размерам) - компрессор (автомобильный насос+колесо тож сойдёт, но гиморно) - любой колпачок, которым вы станете глушить тормозную трубку. Т.е он должен налезть на её развальцованный фланец. - щётка по металлу, низкая и узкая. - жижа ДОТ4 - до 1 литра. - шотландские жидкости - по желанию.
Порядок разборки: - снять грязезащиту - ободрать щёткой суппорт от грязи - если есть желание пролить соединения "жидким ключом" - то щас самое время - снять колодки - подложить кусок вагонки или чтонить подобное до 1 см. толщиной с каждой стороны торм.диска, и идти жмать на тормоз для добычи поршней (если они у вас и без того торчат - то будда акбар и это действо можно пропустить). - открутить торм.трубку и заглушить её - открутить суппорт. - тащить суппорт в тиски, нещадно тереть щёткой вокруг поршней. Сборка назад - всё в том же порядке, за одним исключением. Сперва вы вворачиваете торм. трубку в суппорт, а уж затем прилаживаете его на место окончательно. А уж как менять внутренности - это каждый сам себе придумщик :) вроде нигде шибко не обманул :)
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
511 | Дата: Среда, 10.04.2013, 14:30 | Сообщение # 2 |
Специалист
Группа: добрый пользователь
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Вроде все доходчиво.С подручным материалом.И жидкости все упомянуты.
|
|
| |
Генри | Дата: Среда, 10.04.2013, 15:13 | Сообщение # 3 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Спасибо за подробный рассказ. ждем фотак...
Вот тут с фотами в канаве проделывал эту процедуру...
http://www.дефендеры-генри.рф/forum/6-172-1
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Party3AH | Дата: Суббота, 13.04.2013, 07:42 | Сообщение # 4 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Сет прокладок с поршнями для заднего суппорта Добавлено (13.04.2013, 07:42) --------------------------------------------- дачный интернет - амно. 1 картинка 3 раза загружалась...
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
Сообщение отредактировал Party3AH - Суббота, 13.04.2013, 07:16 |
|
| |