Поменял главный цилиндр сцепления
|
|
Диментий | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 07:36 | Сообщение # 1 |
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Цилиндр вроде не такой большой и визуально достаточно просто его поменять, а как залез, так пипец какой-то, но поменял. Теперь все работает отлично.
Да парни, остается открытым вопрос с клапанами. Где инфо посмотреть о тепловых зазорах??? Очень важно уже
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 14:33 | Сообщение # 2 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Цитата (Диментий) Где инфо посмотреть о тепловых зазорах???
Наверно что бы искать информацию, нада точно знать какой двигатель. Их дизелей целая куча с нюансами а у тебя бензиновая. Слышал что ставят какие то гидракампенсаторы тепловых зазороф, чего то они там гидрокампенсируют. Простолюдина нада трясти, он у нас специалист по мануалам, можт тебе даст ссылку где скачать и по бензину. Тема замены гл цилиндра сцепления не раскрыта ваще. У меня например нада сымать педалю, прокачать ваще хрен подлезешь. И причина замены?
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Морда | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 14:42 | Сообщение # 3 |
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
| Диментий, представься тут http://www.дефендеры-генри.рф/forum/25 расскажи что за машина, какой двигатель и год.. и ваще пару слов хоть, ато общаемся не вакурат, спрашаешь вопросы на которые отвечать трудно и всеодно не поделу..
Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
|
|
| |
Диментий | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 22:55 | Сообщение # 4 |
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Генри, полностью некогда было с утра, спешил на работу.
Поменять его просто полная жопа... открутил 6 болтов крепления рамки цилиндра, думал пойдет вместе с педалью, хрен там было, вакуумный усилитель мешает, я и туда и сюда - никак. Принял решение делать по месту, открутил 6 винтиков, снял крышечку и увидел шток цилиндра с педалью.... открутить шток удалось только при выжатой педали, иначе не подлезть туда, и болты крепления корпуса откручиваются не особо как хорошо. Кто это придумал, не понятно. Разобрать полбеды, собирать вообще ахтунг, болтик вставить и наживить гайку оказалось очень тяжело. после сборки начали прокачивать, здесь проблем никаких. Менял из-за того, что старый потекДобавлено (04.02.2013, 22:55) --------------------------------------------- Морда, ок... Деф 110, мотор 2.5 карб, год 1994 мотор редкий, но имеет право на существование, нужно только разобраться с ним. машиной владею не так давно, поэтому много рассказать не могу в данный момент
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Вторник, 05.02.2013, 00:22 | Сообщение # 5 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата (Диментий) машиной владею не так давно, поэтому много рассказать не могу в данный момент Ну а пробег кокой? почему проблема клапанов встала? Цитата (Диментий) Да парни, остается открытым вопрос с клапанами. Где инфо посмотреть о тепловых зазорах??? Очень важно уже Отыскать в мануле по ремонту для твоего ненаглядного в инете. Это трудно, т.к. движок экзотический. Но ГБЦ и множество других запчатей у него общие с другими моточиками. Перечислять все заимстования муторно: http://en.wikipedia.org/wiki/Land_Rover_Defender, и потому я допускаю, что что тепловые зазоры клапанов (valve tappet clearance) аналогичных моторов скорее всего совпадают. Так на 300TDI холодный тепловой зазор = 0,20mm впусного и выпуского клапанов http://www.lrservice.ru/data/275/2/Workshop_300TD_2.pdf
======================================= каталог запчастей на твой движок (стр 19-69): http://www.landroverweb.com/Pdf-fil....gue.pdf некоторые позиции не выпускаются. проверить наличие эквивалентов можно на http://www.brit-car.co.uk/
Сообщение отредактировал Простолюдин - Вторник, 05.02.2013, 01:28 |
|
| |
Диментий | Дата: Четверг, 07.02.2013, 08:34 | Сообщение # 6 |
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Простолюдин, пробег 183000 если там никто ничего не подкручивал )))) На одометре именно эта цифра. Добавлено (07.02.2013, 08:34) --------------------------------------------- Да, кстати, огромное спасибо за каталог запчастей и прочую литературу, очень выручает
|
|
| |