Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 14:21 | Сообщение # 5
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
Quote (clarus-611)
Это мусор не несущий никакой смысловой нагрузки...
Вот жеш бля... ))))))))
нах.
В интимных темах не тока про сиськи нах, но и как и чем совокупляцца особенно когда пробег составляет 160 тысяч у ржавого ломучего ведра. Причем совокупление за свой щет, и света в конце тунеля не виднобля)))))
Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 15:50 | Сообщение # 6
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
Тоесть ты хотел сказать: "Вот жеш! В интимных темах не тока про сиськи,но и как и чем совокупляцца,особенно когда пробег составляет 160 тысяч у ржавого ломучего ведра. Причем совокупление за свой щет, и света в конце тунеля не видно!" Не уподобляйся люмпенам! Мода на шелупонь из ГОП а,давно прошла. Ещё раз повторюсь:"Муля!!! Не нервируй меня!" Укушу!
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 19:50 | Сообщение # 9
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
С установкой нового ЕГР машинка поехала...
160 000 км. Ошипка 1103 выскакивала уже ежедневно, потом и 404 в догонку.
После выключения мотора егр не хрюкал..расход воздуха на холостых 60-80 литроф. Клапан залип. после глушения и запуска расход воздуха 25-30 литроф...клапан открыт.
Динамика ухудшалась...расход топлива возрастал, движек грелся.
Расход воздуха теперь средний на уровне 40-50 литроф на холостых. Динамика существенно изменилась стал ехать на низах. Температурные скачки особо не замечены после сброса тяги. Расход топлива по асфальту вернулся к привычным цифрам на мультитронике 6.5-9 литроф. Замена клапана у офицалоф 1000руб. Дефендер 110. 2008г.
Хочешь сказать замена ЕГР полностью вылечила проблему скачков температуры? Ни на градус теперь? А почему тогда у Ызнт с полностью работающим ЕГР и у меня с заглушенным оно продолжает скакать?