,,Сегодня пригнали на замену шкворней новую машину - пробег 2000км. Левая сторона в хлам. Но самый ужас - рамы за переднимим рессорами просто нет - куча фрагментированного металла держащегося просто из-за геометрических затруднений. Площадка под ГУР оторванана вместе с площадкой под ВУТ, уши крепления кузова весят на кузове,а не на раме. На правом лонжероне трещена вдоль всего лонжерона от рессоры до бампера. как-то так Повергло в шок увиденное. ,,
Добавлено (23.11.2013, 00:11) --------------------------------------------- Там со второй страницы фото выложены.
Вот нашел инфу на УАЗ форуме об качестве новых буханок.
Да.... Видео достаточно убедительное. По моемому это запланированный развал завода. Статистика унылая получается. Чей то вдруг у всех отечественных производитетелей рамы стали ломацца? Садко, Соболь, Газель, теперь буханки и хантеры...2-3 года и машине требуется полный кап ремонт с заменой основных несущих конструкций. Дефендер 110. 2008г.
В поиске альтернативы Буханке написал в Корпорацию "Защита". Вот что ответили Добрый день! Стоимость данного автомобиля составляет 750 000 рублей. Возможна установка любого дополнительного оборудования. Автомобиль Вы можете посмотреть по адресу г. Москва, ул. Ибрагимова д.31 к.4а. Вход с ул. Ткацкая д.15, метро Семеновская. Теперь сижу и думаю, виртуально примеряю попу!
Что плохого сделал им Форд? Можт мстя какая за всякие ,,фокусы,,
Стою на позиции того что рама от ихпидишина должна стоять на ихпидишне и подвеску туда же. За 750 тыщич можна наверно поиметь икспидишн внатуре с мощным мотором вакурат.
Все что имеет мордашку от УАЗа рано или позно потащит хозяина в ебяня с криком Странно слышать от тебя,за собой этого не замечал. Ваз 2104 рулит,когда других машин нет
Съездил сегодня в автосалон "Торгмаш", чтоб посмотреть Буханку и Хантер, а верней качество сборки рамы и кузова. Что касается Буханки. Лежу я значит под ней на кафеле, прополз от крепления переднего бампера (далее идет описание моего маршрута ) под передним мостом, под КПП, под РК, под задним мостом и вылез под выхлопной трубой, как отработанные газы. Что хочу сказать..... Рама П-образная везде, ни где не усилена в квадратную, действительно тонкая даже на ощупь (как пишут на форуме Уазбуки раньше была 4мм, теперь 3мм ) Сварку рамы смотрите на фотках, но потрогав пальцами возникает желание пройти сваркой раз десять! Ну лично у меня, по крайней мере. Недоваренных швов, трещин и прочих косяков не нашел. Лежа под буханкой и заглядывая глазами и руками во все возможные места придраться не к чему, в целом впечатление надежной машины. По поводу кузова. Машина не произвела ощущения, что она крепкая! Ну как будто консервная банка! Где-то прихвачена сваркой, остальное на герметике и все закрашено, а затем замовилино, чтоб пальцем сильно не ковыряли. С пяти метров смотрю на машину-шоколадка. Смотрю с расстояния вытянутой руки-не пойму в чем дело, и так гляну и сяк чего-то не то. Жена подходит и говорит, как будто после дтп востановленная! И в самом деле, прямо в точку попала. Двери гуляют! Захлопываю заднюю дверь: верх закрылся, а низ нет. Стоит такая перекошеная, думаю ё№ну с низу! Закрылась и все ровнехонько