Воскресенье, 24.11.2024, 03:15
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Шевроле Тахо
ГенриДата: Воскресенье, 26.05.2013, 02:44 | Сообщение # 1
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Online
Есть квадрантные, есть круглые, и есть современные...



http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=108.0


Дефендер 110. 2008г.
 
chuni-muniДата: Воскресенье, 26.05.2013, 04:48 | Сообщение # 2
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
акуеть 5 51 вот это трахтор
 
kostey_vlДата: Понедельник, 27.05.2013, 00:28 | Сообщение # 3
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Владел навигатором, эксплорером и в целом с амерами фулл-сайз хорошо знаком. Не вариант для офф-роуда. Во-первых, практически полное отсутствие возможности мало-мальски изменить или усилить что-то, т.к, тюнинг железки попросту невозможно приобрести. Расход луца на бездорожье напоминает аппетит глухонемой свиньи, ну и масса само собой... К примеру, тот же навик 1 как полностью гражданский автомобиль очень хорош, в былые времена выезжали в 10 и в 22.00 уже на берегу Онеги у Шальского, при том не выходишь из машины инвалидом. Вот только, повторюсь, слабых грунтов лучше избегать.

За субуры вот подборочка от Славы фулл-сайза и и Саши NS
http://video.mail.ru/mail/vereski/584/581.html?liked=1
Тахо-субур похожие авто, но более утилитарные. Зы: если субур, то уж точно 2500.
Прикрепления: 0585621.jpg (125.0 Kb) · 7474419.jpg (116.7 Kb) · 7833449.jpg (235.4 Kb)


Defender 110 '07

Сообщение отредактировал kostey_vl - Понедельник, 27.05.2013, 00:35
 
ГенриДата: Понедельник, 27.05.2013, 01:24 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Online
Спсибо за красивое видео. У ребят хорошая техничка сопровождения.

В подборке себя увидел ))))) http://video.mail.ru/bk/bublik50/550/574.html?liked=1
Понятно что Таха тяжелая но на скока тяжела по отношению к Патрулю?
И возможно ли ее поставить на 37 колеса без последствий для трансмиссии?
Двигатели калининградской сборки? Слухи разные, типа и милионники и хрень на минеральном масле...
Смотрю инфу везде тока положительные отзывы, настораживает потому как не может такого быть.
Внеси зерно сомнения в неубиваемость и в супер надежность... biggrin


Дефендер 110. 2008г.
 
kostey_vlДата: Понедельник, 27.05.2013, 11:04 | Сообщение # 5
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Саш, чивролет вообще не стот рассматривать, в силу изначально более хлипких узлов, дороговизны джиэмовских запчастей. Смотри на Форды. Тот же Саша NS4600, перебравший и вернувший к жизни уже огромное кол-во Фордовских эфок и разных сильверад приводил тонну аргументов в пользу Форда. К слову, на его субуре (на видео 410-й, который поновее) стоит именно фордовский 7.3 Powerstroke Diesel, один из самых надежных и простых для фордовских фулл-сайзов. Еще на тех-же ф-ках и Экскершинах меганадежная грузовая Heavy duty коробка 4r100, которую еще нужно постараться разложить, она же стоит и на больших эконолайнах E450. В целом и общем - все очень крепкое и долговечное, 35-е тапки перевариат без каких-либо вмешательств. К слову, у них в подвеске практически весь крепеж идет с индексом прочности 11.8, а это очень достойно. Временами приходилось много срезать электроножовкой, пилилось с большим трудом;) По стоимости оригинала - дешевле ведроверовского большинство узлов, допустим ориинальный рулевой редуктор брал за 12 р. в свое время (восстановленный). Что касается крпных узлов, восстановленная на заводе форда АКПП - в районе 100 р, мотор можно найти за 60-80, даже с навесами, если хорошо поискать. Запчасти в наличии в магазинах, конечно, с этим чуть хуже, нежели у ЛР, но основные позиции всегда есть. Как-то так.

Кстати, если интересно, можешь вот здесь почитать:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=15644
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=13855
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=24260


Defender 110 '07
 
ГенриДата: Понедельник, 27.05.2013, 11:45 | Сообщение # 6
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Online
Форд с монстроподобными двигателями ахренеть...
Спасибо за ссылочки есть над чем поразмыслить...

28


Дефендер 110. 2008г.
 
kostey_vlДата: Понедельник, 27.05.2013, 11:50 | Сообщение # 7
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Да завсегда пожалуйста:)

Моторы большие - эт да, зато как они звучат, просто песня...


Defender 110 '07

Сообщение отредактировал kostey_vl - Понедельник, 27.05.2013, 11:51
 
ГенриДата: Понедельник, 27.05.2013, 21:08 | Сообщение # 8
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Online
По коробкам почитал чет как т не очень..

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=20527&page=12
Это главная болячка наверно всех монстроф?


Дефендер 110. 2008г.
 
kostey_vlДата: Вторник, 28.05.2013, 13:06 | Сообщение # 9
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
На дишенах 2-го поколения не совсем удачные коробки 4w70, с ними постоянные проблемы, нет ни одной машины где бы она не рассыпалась хотя-бы один раз. Повторюсь, архаичный грузовой 4r100 лишен подобных болячек, самое главное - беречь ее от перегрева, амеры делают киты с радиаторами увеличенного размера для этих коробок, установка этого девайса и своевременная чистка проблему решают. sonnax кажется даже табличку выпустил сводную, где указана зависимость ресурса от постоянной рабочей температуры АКПП, там при разнице всего в пару градусов значительно меняется общий ресурс.

Defender 110 '07

Сообщение отредактировал kostey_vl - Вторник, 28.05.2013, 13:08
 
Vanya4x4Дата: Среда, 29.05.2013, 23:45 | Сообщение # 10
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
У нас Была CHEVROLET TAHOE 410.
Мотор 5.7 V8. 1996г.



только на картинке не наша! У нас тоже была зеленая просто и в таком кузове.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz