"Специальный, полноприводный автомобиль повышенной проходимости с независимой подвеской предназначен для эксплуатации по дорогам всех категорий, в любых климатических условиях" http://www.zashchita.ru/production/notarmored/Skorpion-2M/
"Сердце автомобиля — турбо-дизельный двигатель Andoria, производства Польша. 2,7 литра в объёме, выдаёт 116 лс. Коробка передач — 5 МКПП, фирма Dymos, производства Южной Кореи. Раздаточная коробка — от ГАЗ66. Подвеска, редукторы, мосты, амортизаторы независимые — от Ford Expedition. 2 топливных бака по 60 литров каждый, огнестойкие, от бронированной версии Скорпион 2М. Система грубой и тонкой очистки топлива — IVECO, Италия. Рулевое управление — верхняя часть и карданная проставка от УАЗ Hunter, нижняя часть от Ford Expedition. Часть приборной панели от УАЗ Hunter, часть — собственное производство. Пульт управления — собственная разработка компании. На нём расположены кнопки: охлаждения двигателя, лебёдкой, светом (люстрой), баками, продувка топливной системы, и ещё какие-то (в отдельном посте сделаю фото салона и там подробней всё распишу!). Сиденья пневматические. Колёса — диски собственного производства R17, резина Cooper Discoverer STT 35". Аудио-подготовка Prology, с CD, MP3, flash + 3 колонки в салоне. Сам кузов сделан из достаточно прочного металла, покрытый камуфляжной расцветкой и антигравийным слоем"