Альтернативная дальнемагистральность
|
|
clarus612 | Дата: Среда, 17.07.2013, 05:08 | Сообщение # 31 |
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| "Это непонимание практически всех моих знакомых, моего желания приобрести подобный автомобиль." (с)
Да ради бога! Когда есть на что - замечательная игрушка! А если есть свободное время и опять же средства,то и полезная вещь. А при невозможности содержать легковой автомобиль,ей богу смешно сотрясать атмосферу грузовиками с манипуляторами и со снегоходами/квадроциклами. Это либо средство заработка,при наличии для него подходящей работы. Либо весма дорогая игрушка,при наличии "некоторых" свободных средств и времени. (ничего личного.только констатация.)
Добавлено (17.07.2013, 04:31) --------------------------------------------- штука хорошая,но кибернетики в ней.... http://suvonline.narod.ru/suvonli....mog.htm
а вот совсем не жадные ребята предлагают кухонную утварь: http://www.travelavto.ru/news/7260.html
"Цена на кемпер не маленькая - 300.000 $, но это легко объяснимо."
интересно бы было послушать это объяснение...
Добавлено (17.07.2013, 04:50) --------------------------------------------- продолжаем подслушивать разговоры "взрослых" про сравнение ярославского 6 и горшкового,с 8 и горшковым "татарина".
"Я бы не сказал,что он шибко надежней,есть свои крайне не приятные заморочи. За ремонтопригодность,то тут тоже вопрос спорный:появилась трещина между клапанами(что не редкость)в пределах одного цилиндра-менять всю голову,а на КамАЗе заменяешь только на один цилиндр. Так же,попробуйте снять эту тяжеленную голову в одиночку,а если она еще пригорела-не забудьте,все это делается на крыле 1,5м от земли и к верху задом. Еще немаловажно-при снятие головы ЯМЗ обязательно нужна новая прокладка,а на КамАЗ,если припрет,можно поставить старые резинки,особенно если они нового фасона(силиконовые),а давление газов на нем держит кольцо газового стыка,которое,как известно многоразовое. Да,еще и сцепление не фонтан,а КПП полная фигня+236 из-за своей компановки(V6 90град.)сильно вибронагружен,особенно на холостых. А сложность КамАЗ-байки."
Добавлено (17.07.2013, 05:08) --------------------------------------------- бравурный ролик
http://m.youtube.com/watch?v=mD64MntqRi4
Сообщение отредактировал clarus612 - Среда, 17.07.2013, 04:52 |
|
| |
Генри | Дата: Среда, 17.07.2013, 13:46 | Сообщение # 32 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Online
| Система питания — механический ТНВД, по одной насосной секции на цилиндр, с непосредственным впрыском. Расположен в развале блока цилиндров. Впускные трубопроводы расположены в развале блока цилиндров. Клапанный механизм OHV, клапаны расположены (по 2 на цилиндр) в головке и приводятся через коромысла и штанги от нижнего распределительного вала, находящегося над коленчатым валом и приводимого в движение через две шестерни, расположенные на переднем конце двигателя и закрытые крышкой. Штанги имеют роликовые толкатели. У коленчатого вала шатунные шейки расположены под углом 90° (ЯМЗ-238), 120° (ЯМЗ-236), что обеспечивает равномерные вспышки каждые 90° у ЯМЗ-238, но неравномерные (через 90° и 150°) у ЯМЗ-236. Шатуны смещённые. Охлаждение двигателя жидкостное.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Среда, 17.07.2013, 14:18 | Сообщение # 33 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Online
| приходицца воровать из чатабля.... типа цен http://www.ural-online.ru/vahtovye_avtobusy/ural_32552_0011_41/
Представители в регионах http://www.uralaz.ru/dilers_net.php?id=50
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
clarus612 | Дата: Среда, 17.07.2013, 17:36 | Сообщение # 34 |
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| http://www.avtomash-holding.ru/options.php?path2=5
Добавлено (17.07.2013, 17:02) ---------------------------------------------
http://m.youtube.com/watch?v=AoVnwotouwA
Добавлено (17.07.2013, 17:36) --------------------------------------------- 3.500.000 и золотой ключик у вас в кармане!
http://m.youtube.com/watch?feature=plpp&v=POWdXCjPqKo
|
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 18.07.2013, 15:33 | Сообщение # 35 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Online
| На Уралы стали ставить на заводе новые двигатели с икалогическими требованиями евро-4. Двигатель ЯМЗ-536
http://n2auto.ru/news/gruzoviki/ural-evro4.html
http://www.yamz-dizel.ru/engines/yamz/yamz-530/yamz-536/ L- образные. Мощность, кВт (л.с.) 230 (312) Частота вращения, мин-1 2300 Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1240 (127) Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600 Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
http://www.uralaz.ru/marketing_actions.php?id=9
Представители Урала в Москве Диллеры: http://www.uralaz.ru/dilers_net.php?id=77
http://www.avtomash-holding.ru/main.php Лизинговая контора http://elementleasing.ru/content/udorozhanie-0
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 18.07.2013, 18:17 | Сообщение # 36 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Online
|
http://www.trucklist.ru/media/ural-s-yaroslavskim-serdtsem_6631.html
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 18.07.2013, 18:59 | Сообщение # 37 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Online
|
Завод. ващеновый... Тутаев.
http://www.powertrain.ru/yamz530-project.html
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
clarus612 | Дата: Четверг, 18.07.2013, 19:38 | Сообщение # 38 |
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Урал>-43206-0111-41 полностью унифицирован по узлам и агрегатам с трёхосными машинами, но отличается от машины, опробованной нами в Миассе, в первую очередь, колесной формулой, это не 6х6, а 4x4. Естественно, отсутствие одной оси сказалось и на грузоподъемности машины, а также на массе буксируемого прицепа. Автомобиль <обут> в другие шины - модели ИД-П284 размером 500/70-508. Машина проходит испытания на ресурс в форсированном режиме по разным видам дорог, среди которых нет только дорог с асфальтовым покрытием, т.е. практически одно бездорожье, булыжник мы тоже отнесем к нему. Если кто не согласен, пусть прокатится по нему на <Урале>, после этого, надеемся, с нами согласится. Первое впечатление об автомобиле оказались весьма приятным. Если сравнивать с трехосником, эта машинка более резвая. Но особенно понравились шины. По сравнению с <Уралом> с традиционными шинами повышенной проходимости, машина стала более тихой, неттипичного шинного воя при движении. Да и сопротивление качению у этих шин по косвенным показателям заметно лучше. 0б этом можно судить по полученным нами расходам топлива и выбегу. Уровень шума в кабине по-прежнему довольно высок, что является существенным недостатком для машины, которая используется не только в военных целях, но и для гражданских нужд. Понятно, что автомобиль проектировался для Вооруженных Сил, но и там после 500-километрового марша желательно иметь дееспособного водителя. А потому нам кажется, что уже давно назрела необходимость если не в замене, то хотя бы в модернизации кабины для улучшения эргономики и комфорта рабочего места водителя. Для двухосной машины завод предписывает поддерживать на твердой поверхности разное давление воздуха в шинах передней (3,5 кг/см2) и задней (5,5 кг/см2) осей. При наличии системы централизованной подкачки шин это оказалось неудобно. Получив машину, мы, естественно, довели давление до нормы. Для этого пришлось сначала накачать шины передней оси до нормы, затем ключом закрыть краны на колесах передней оси, затем довести давление в шинах задней оси до нормы. На трехоснике таких проблем нет: там во всех шинах должно быть одинаковое давление. И меняется оно прямо из кабины простым перемещением рычага. При езде без прицепа по маршруту имитации городского движения (ИГД) все очень неплохо, пяти передач в коробке вполне хватает для нормального разгона, машина достаточно резвая для своей массы. Все подъемы преодолевает на высшей передаче. На динамометрической дороге полученные результаты неплохи. Судите сами. Максимальная скорость составляет 91,8 км/ч, что для полноприводного автомобиля вполне достаточ но. Расходы топл и ва тоже хороши, при 50 км/ч - менее 20 л/100 км, а на максимальной скорости - 36 л/100 км.
показатели разгона приличные: до 60 км/ч за 25,7 с. Эх, еще бы нормальный уровень шума в кабине, и стало бы совсем хорошо. В карьере заблокировали межосевой дифференциал. Закончив все, выехали на асфальт и попытались выключить эту блокировку, но не тут-то было. Разблокироваться дифференциал не хотел. Преодолеть его упрямство удалось только после многочисленных безуспешных попыток. Так что претензии к качеству изготовления трансмиссии автомобиля у нас есть. В целом, несмотря на шумность в кабине, автомобиль нам понравился, особенно если вспомнить его вездеходные качества. А они впечатляют. Машина способна преодолевать: снежную целину глубиной до 1 м; вертикальную стенку высотой до 0,55 м; косогор до 20°; а система герметизации агрегатов позволяет преодолевать броды глубиной до 1,7 м.
Расход топлива, л/100км, при скорости, км/ч:
- 40 19,0
- 50 19,7
- 60 21,7
- 70 25,1
- 80 29,8
- максимальной 36,0 Максимальная скорость, км/ч 91,8
Расход топлива, л/100км, при имитации городского движения (средняя скорость, км/ч) 31,6 (42,4)
Выбег с 50 км/ч, м 670
Время разгона с места до 60 км/ч 25,7
|
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 18.07.2013, 19:54 | Сообщение # 39 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Online
| обсуждалки нового мотора
http://forum.dizelist.ru/index.p....=7217.0
http://www.gaz66.ru/forum3/viewforum.php?f=72
http://www.gazavtomir.ru/info/teh/exploitation/sadko
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 19.07.2013, 13:19 | Сообщение # 40 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Online
| либо ЯМЗ-536 240 л.с. рядный и КПП ЯМЗ-0905
либо ЯМЗ-6565 230 л.с. и КПП ЯМЗ-2361
Завод в отпуск уходитбля ... В Августе будут типа делать...
запрос можно прислать на адрес yasinsky@sak77.ru , Ясинский Николай, (495_926-15-51 доб. 114
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |