Альтернативная дальнемагистральность
|
|
Генри | Дата: Вторник, 16.07.2013, 02:28 | Сообщение # 21 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Цитата (clarus612) и далеко ты на этом уедеш?
Колесы
Радиальные. Наружный диаметр, мм. 1260 Ширина профиля, мм. 390 Статический радиус, мм. 585
50 по нашему размер колеса...
На таких шинах он едет 90км и расход у 4х4, 24-30литроф. все относительно и по расходу топлива... с чем сравнивать? при грузоподъемности в 5тонн. Для одиночных путешествий по тайгам и с грузом в 1-2 тонны пока не вижу альтернативности по надежности и по цене, что можно купить с нуля в автосалоне... Как то таг.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
clarus612 | Дата: Вторник, 16.07.2013, 03:19 | Сообщение # 22 |
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| на таких шинах он не "едет", а достигает скорости в 90 км/ч. длительно,на пустой дороге,больше 80 не поедеш. и на скорости близкой к максимальной он мечтает о расходе в 24 литра... более легкий,2 х осный камаз на полигоне при 80 км/ч потребляет 28,7 литра на 100. уралу бы в паспортные 32 вписаться при таком аллюре, да с будкой.
диаметр колеса это конечно замечательно... но. еще раз обращаю внимание на массу- шасси 8300 весит. плюс будка с подогревом тонны три. под 12 тонн масса выходит,с народом и скарбом. при таких величинах 50" не кажутся очень уж большими. опять же за что лебедку цеплять,что б такое вытащить? хотя в полуметровой колее с твердым дном,конечно хоро шо пойдет. так что, сколько на топливо то надо потратить,что б до архангельска и обратно? весь год копить,что б один раз съездить? и еще один аспект. то что такое транспортное средство должно быть как минимум вторым,а скорее всего третим,это личное дело каждого. но вот допустим в москве уже много лет как запрещено хранение грузового транспорта в жилом секторе. про область не знаю,но и она никуда от этого не дннется. где его год хранить то без движения?
|
|
| |
cmex | Дата: Вторник, 16.07.2013, 11:15 | Сообщение # 23 |
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Можно год арматуру возить
|
|
| |
Генри | Дата: Вторник, 16.07.2013, 12:33 | Сообщение # 24 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
|
НЕФАЗ-42111-10-16 (11-16)
http://www.truck-holding.ru/catalog....584
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
cmex | Дата: Вторник, 16.07.2013, 12:54 | Сообщение # 25 |
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Мне вот это нравится. Пускай без бассейна, но по делубля.
КАМАZ 4х4
Все по делу и без понта. Суровая машина, для суровых условий
Лебедка и КОМ в качестве опции
|
|
| |
clarus612 | Дата: Вторник, 16.07.2013, 13:41 | Сообщение # 26 |
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| есть мнение: "Штатная задняя не работает,в отличие от "Ураловской" в паре с колёсами - бестолковая вещь.Вперёд и назад по хорошей импортной гидравлической лебёдке-вот достойное решение" а если от картинок перейти к изучению конструкции автомобиля?
|
|
| |
Генри | Дата: Вторник, 16.07.2013, 17:15 | Сообщение # 27 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Цитата (clarus612) а если от картинок перейти к изучению конструкции автомобиля?
Тут тоже как и с Дефом творческая мысль может работать. Главные пары от 6.2 до 8.5 в зависимости от колес. Блокировки в задние мосты у некоторых идут в стоке. Интересно наверно можно установить и в передний мост. Полуоси разгруженные, подкачка колес уже на борту. Генератор у двигателя на 1000вт, два аккума по 190ампер, вебаста в салоне. Согласен что лебедка должна работать вместе с колесами и автономна. В кузове можна поставить электрическую на 24в 15000 большую и тяжелую грузить и подтягивать всякага. Устанавливают кран манипулятор с вылетом стрелы на 3 метра с грузоподьемностью в 1.5 т
Щас почему то скланяюсь к версии с басейном крытым брезентом без кибитки но с шестиместной кабинай. Вне путешествий можно вазить арматуры, кирпичи всяко разное на не освоенные участки строящихся дачь куда газель не доедет и Дефы с патролами в кузове из Архангельскоф... По топливу у меня получаецца из расчета примерно 100км-1000руб. Если уезжать в автономность то тону в бочках брать не сложно. из 5 тонн разрешенной нагрузки шмурдяка. на 1 тонне примерно 3000км. + бак 300л еще 1000км. Плюсы и минусы апсуждаемы... с кибиткой уже халтурка не получицца))))
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
cmex | Дата: Вторник, 16.07.2013, 18:02 | Сообщение # 28 |
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Ага) Халтурка) Мне кольца скоро нужны будут бетонныенах)
|
|
| |
clarus612 | Дата: Вторник, 16.07.2013, 21:58 | Сообщение # 29 |
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| "Хочу поделится свом опытом! Построил я как-то ГАЗ-66: мотор и мосты БРДМ, раздатка БТР-60, коробка (внутрености) БРДМ, передняя лебёдка от БТР, задняя электрическая на 7500кг., силовой каркас, топлевные баки от ЗИЛ-131, и тд и тп… вообщем долго всё перечислять, всё новое денег не жалел бюджет составил около 2000000руб. Душу вложил в этот автомобиль, но мои ожидания он не оправдал! Сама конструкция и задумка хорошая но сама машина сырая и ненадёжная, поломки случаются очень часто. На севере Приморья где глубокие речки и КАМАЗы с УРАЛами носятся, моя ШИШИГА оказалась безполезной, да и проходимость в грязи, а особенно в болотах особо не порадовала. Когда в очередном осенем рейде по красотам Приморья сломался коленчатый вал пополам, моё терпение лопнуло и я избавился от своего любимца! Выбор нового автомобиля пал на УРАЛ 4320, хотя все советовали брать КАМАЗ. Но я решил, что УРАЛ более крепкий когда надо пробивать дорогу сквозь тайгу. Проблему с тормозами я решил установив гидро-пневматические усилители от FUSO, кабину увеличел на 12см в сторону кунга, что позволило установить кожанные сидения с подогревом и эл-регулировками от мер-са G-500, (у меня рост 195см и я теперь сижу очень даже удобно), сделал шумоизоляцию кабины и кондиционер ДОМЕТИК, дополнительный бак на 300л (теперь 600л), защиту картера двигателя, кунг обшил рефлённым алюминием и силовым каркасом. Моя компания — экстрималов осталась преждняя, все на навороченных ШИШИГАХ, в походы ездием попрежнему вместе, только гораздо дальше и в более глухие места благодоря УРАЛу. Проходимость потрясающая, а расход топлива такой же как у ГАЗ-66, пробег без дозоправки в два раза больше чем у ГАЗа, а поломок практически не было, ничего серьёзного кроме оторваных шлангов подкачки. Машина оказалась очень надёжная и не подводила, правда когда взял с консервации перебрал её полностью, поменял все сальники и некоторые подшипники в ступицах из-за ржавчины, машина 1989 г время берёт своё. Двигатель КАЗАЗ-740 и я очень им доволен для езды с кунгом то-что надо. Когда искал машину была возможность протестировать такой же с 238-м, мне не понравилось, много шума и слабая динамика, такой двигатель больше подходит для тягача. Так, что своим новым проэктом доволен полностью и о выборе не жалею, правда когда забирал его с хранения впечатления были ужасные, пока до дома доехал. Одним словом техника военная и строить её надо под себя, в "стоковом" варианте и ГАЗ, и УРАЛ- это ужас, в армии на срочной хватило с лехвой! Всем удачи на дорогах!" Добавлено (16.07.2013, 21:58) --------------------------------------------- http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/12-768-1
|
|
| |
Генри | Дата: Вторник, 16.07.2013, 22:53 | Сообщение # 30 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Цитата (clarus612) http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/12-768-1
Цитаты с форумов грузовиков... ........................................................ Ну а по надежности? Насколько мне известно ЯМЗ-236, гораздо надёжнее двигателя КаМАЗ?
Добавлено (13.06.2012, 00:47) --------------------------------------------- Еще хочу поделится одной "Проблемой" Это непонимание практически всех моих знакомых, моего желания приобрести подобный автомобиль! Родители "За". Жена скрепя душу и сердце тоже не против. Остальные же смотрят просто как на идиота))) biggrin :D biggrin И ещё, теперь я всё таки хочу КУНГ... ....................................................................
ЯМЗ в шоферской среде (по крайней мере у нас) называют неубиваемым двигателем. Он неприхотливый и тяговитый. Ну а насчет непонимания... Махни рукой да и всё! Это твоё хобби, и никто не может заставить тебя отказаться от того что тебе нравится. ...................................... Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит. (с)
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |