Четверг, 21.11.2024, 15:32
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Альтернативная дальнемагистральность
ГенриДата: Вторник, 16.07.2013, 02:28 | Сообщение # 21
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата (clarus612)
и далеко ты на этом уедеш?


Колесы


Радиальные.
Наружный диаметр, мм. 1260
Ширина профиля, мм. 390
Статический радиус, мм. 585


50 по нашему размер колеса... biggrin

На таких шинах он едет 90км и расход у 4х4, 24-30литроф.
все относительно и по расходу топлива... с чем сравнивать? при грузоподъемности в 5тонн. Для одиночных путешествий по тайгам и с грузом в 1-2 тонны пока не вижу альтернативности по надежности и по цене, что можно купить с нуля в автосалоне...
Как то таг.


Дефендер 110. 2008г.
 
clarus612Дата: Вторник, 16.07.2013, 03:19 | Сообщение # 22
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
на таких шинах он не "едет", а достигает скорости в 90 км/ч.
длительно,на пустой дороге,больше 80 не поедеш.
и на скорости близкой к максимальной он мечтает о расходе
в 24 литра... biggrin
более легкий,2 х осный камаз на полигоне при 80 км/ч
потребляет 28,7 литра на 100.
уралу бы в паспортные 32 вписаться при таком аллюре, да
с будкой.

диаметр колеса это конечно замечательно...
но. еще раз обращаю внимание на массу- шасси 8300
весит. плюс будка с подогревом тонны три. под 12 тонн
масса выходит,с народом и скарбом. при таких величинах
50" не кажутся очень уж большими.
опять же за что лебедку цеплять,что б такое вытащить?
хотя в полуметровой колее с твердым дном,конечно хоро
шо пойдет.
так что, сколько на топливо то надо потратить,что б до
архангельска и обратно? весь год копить,что б один раз
съездить?
и еще один аспект. то что такое транспортное средство должно
быть как минимум вторым,а скорее всего третим,это личное
дело каждого. но вот допустим в москве уже много лет как
запрещено хранение грузового транспорта в жилом секторе.
про область не знаю,но и она никуда от этого не дннется.
где его год хранить то без движения? 7
 
cmexДата: Вторник, 16.07.2013, 11:15 | Сообщение # 23
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: Offline
Можно год арматуру возить biggrin
 
ГенриДата: Вторник, 16.07.2013, 12:33 | Сообщение # 24
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline


НЕФАЗ-42111-10-16 (11-16)

http://www.truck-holding.ru/catalog....584


Дефендер 110. 2008г.
 
cmexДата: Вторник, 16.07.2013, 12:54 | Сообщение # 25
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: Offline
Мне вот это нравится. Пускай без бассейна, но по делубля.

КАМАZ 4х4





Все по делу и без понта. Суровая машина, для суровых условий

Лебедка и КОМ в качестве опции
 
clarus612Дата: Вторник, 16.07.2013, 13:41 | Сообщение # 26
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
есть мнение:
"Штатная задняя не работает,в отличие от "Ураловской" в паре с колёсами - бестолковая вещь.Вперёд и назад по хорошей импортной гидравлической лебёдке-вот достойное решение"
а если от картинок перейти к изучению конструкции автомобиля?
 
ГенриДата: Вторник, 16.07.2013, 17:15 | Сообщение # 27
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата (clarus612)
а если от картинок перейти к изучению конструкции автомобиля?




Тут тоже как и с Дефом творческая мысль может работать.
Главные пары от 6.2 до 8.5 в зависимости от колес. Блокировки в задние мосты у некоторых идут в стоке. Интересно наверно можно установить и в передний мост.
Полуоси разгруженные, подкачка колес уже на борту.
Генератор у двигателя на 1000вт, два аккума по 190ампер, вебаста в салоне.
Согласен что лебедка должна работать вместе с колесами и автономна.
В кузове можна поставить электрическую на 24в 15000 большую и тяжелую грузить и подтягивать всякага. Устанавливают кран манипулятор с вылетом стрелы на 3 метра с грузоподьемностью в 1.5 т



Щас почему то скланяюсь к версии с басейном крытым брезентом без кибитки но с шестиместной кабинай. Вне путешествий можно вазить арматуры, кирпичи всяко разное на не освоенные участки строящихся дачь куда газель не доедет и Дефы с патролами в кузове из Архангельскоф...
По топливу у меня получаецца из расчета примерно 100км-1000руб.
Если уезжать в автономность то тону в бочках брать не сложно. из 5 тонн разрешенной нагрузки шмурдяка.
на 1 тонне примерно 3000км. + бак 300л еще 1000км.
Плюсы и минусы апсуждаемы... с кибиткой уже халтурка не получицца))))


Дефендер 110. 2008г.
 
cmexДата: Вторник, 16.07.2013, 18:02 | Сообщение # 28
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: Offline
Ага) Халтурка) Мне кольца скоро нужны будут бетонныенах)
 
clarus612Дата: Вторник, 16.07.2013, 21:58 | Сообщение # 29
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
"Хочу поделится свом опытом! Построил я как-то ГАЗ-66: мотор и мосты БРДМ, раздатка БТР-60, коробка (внутрености) БРДМ, передняя лебёдка от БТР, задняя электрическая на 7500кг., силовой каркас, топлевные баки от ЗИЛ-131, и тд и тп… вообщем долго всё перечислять, всё новое денег не жалел бюджет составил около 2000000руб. Душу вложил в этот автомобиль, но мои ожидания он не оправдал! Сама конструкция и задумка хорошая но сама машина сырая и ненадёжная, поломки случаются очень часто. На севере Приморья где глубокие речки и КАМАЗы с УРАЛами носятся, моя ШИШИГА оказалась безполезной, да и проходимость в грязи, а особенно в болотах особо не порадовала. Когда в очередном осенем рейде по красотам Приморья сломался коленчатый вал пополам, моё терпение лопнуло и я избавился от своего любимца! Выбор нового автомобиля пал на УРАЛ 4320, хотя все советовали брать КАМАЗ. Но я решил, что УРАЛ более крепкий когда надо пробивать дорогу сквозь тайгу. Проблему с тормозами я решил установив гидро-пневматические усилители от FUSO, кабину увеличел на 12см в сторону кунга, что позволило установить кожанные сидения с подогревом и эл-регулировками от мер-са G-500, (у меня рост 195см и я теперь сижу очень даже удобно), сделал шумоизоляцию кабины и кондиционер ДОМЕТИК, дополнительный бак на 300л (теперь 600л), защиту картера двигателя, кунг обшил рефлённым алюминием и силовым каркасом. Моя компания — экстрималов осталась преждняя, все на навороченных ШИШИГАХ, в походы ездием попрежнему вместе, только гораздо дальше и в более глухие места благодоря УРАЛу. Проходимость потрясающая, а расход топлива такой же как у ГАЗ-66, пробег без дозоправки в два раза больше чем у ГАЗа, а поломок практически не было, ничего серьёзного кроме оторваных шлангов подкачки. Машина оказалась очень надёжная и не подводила, правда когда взял с консервации перебрал её полностью, поменял все сальники и некоторые подшипники в ступицах из-за ржавчины, машина 1989 г время берёт своё. Двигатель КАЗАЗ-740 и я очень им доволен для езды с кунгом то-что надо. Когда искал машину была возможность протестировать такой же с 238-м, мне не понравилось, много шума и слабая динамика, такой двигатель больше подходит для тягача. Так, что своим новым проэктом доволен полностью и о выборе не жалею, правда когда забирал его с хранения впечатления были ужасные, пока до дома доехал. Одним словом техника военная и строить её надо под себя, в "стоковом" варианте и ГАЗ, и УРАЛ- это ужас, в армии на срочной хватило с лехвой! Всем удачи на дорогах!"

Добавлено (16.07.2013, 21:58)
---------------------------------------------
http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/12-768-1

 
ГенриДата: Вторник, 16.07.2013, 22:53 | Сообщение # 30
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата (clarus612)
http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/12-768-1


Цитаты с форумов грузовиков...
........................................................
Ну а по надежности? Насколько мне известно ЯМЗ-236, гораздо надёжнее двигателя КаМАЗ?

Добавлено (13.06.2012, 00:47)
---------------------------------------------
Еще хочу поделится одной "Проблемой" biggrin Это непонимание практически всех моих знакомых, моего желания приобрести подобный автомобиль! Родители "За". Жена скрепя душу и сердце тоже не против. Остальные же смотрят просто как на идиота))) biggrin :D biggrin И ещё, теперь я всё таки хочу КУНГ...
....................................................................

ЯМЗ в шоферской среде (по крайней мере у нас) называют неубиваемым двигателем. Он неприхотливый и тяговитый. Ну а насчет непонимания... Махни рукой да и всё! Это твоё хобби, и никто не может заставить тебя отказаться от того что тебе нравится.
......................................
Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.

(с)


Дефендер 110. 2008г.
 
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz