cmex | Дата: Суббота, 29.12.2012, 12:30 | Сообщение # 1 |
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: Offline
| И так, погнали:
Головной свет.
7 дюймов, 55вт, заливка - flood.
Или заливка - spot
Цена: что то около 5000 за 2 штуки(цена точная по факту покупки, т.к. это торги и цены колеблются)
9 дюймов, 55вт, заливка flood или spot(на выбор)
Цена: в среднем от 7000 до 8000 руб за пару
позже продолжем...Добавлено (29.12.2012, 12:30) --------------------------------------------- Различия заливки видны по форме отражателя:
Сообщение отредактировал cmex - Суббота, 29.12.2012, 12:25 |
|
| |
Генри | Дата: Суббота, 29.12.2012, 13:16 | Сообщение # 2 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| А можна посматреть где нить как светит заливка ,,флууд,,)))) и как светит ,,спот,, И реальные размеры в сантИметрах, особенно глубина. Теперь по лампочкам блоки как я понимаю расчитаны на 55вт лампы которые редкость, могут ли они на стандартные работать 35вт.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
cmex | Дата: Суббота, 29.12.2012, 13:26 | Сообщение # 3 |
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: Offline
| В реале посмотреть пока не где. Вот себе закажу - покажу) Возможен заказ с лампочками по 35вт.
Думаю что блоки разогрева всеядны.
Схема 7 дюймов:
Схема 9 дюймов:
|
|
| |
Подводник | Дата: Суббота, 29.12.2012, 20:24 | Сообщение # 4 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Статус: Offline
| 31 пойду по размерам прикину...
|
|
| |
Тигра | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 19:25 | Сообщение # 5 |
грозный хищник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| а если фары заказывать, как это происходит, когда и куда деньги платить и сколько это займет времени?
Прикладной дефовод
|
|
| |
cmex | Дата: Среда, 09.01.2013, 10:58 | Сообщение # 6 |
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: Offline
| По времени - около 3х недель. Деньги по факту получения.
|
|
| |
Ураган | Дата: Четверг, 10.01.2013, 21:45 | Сообщение # 7 |
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 138
Статус: Offline
| А есть какие варианты по диодным люстрам?
Дороги ждут...
|
|
| |
clarus612 | Дата: Четверг, 14.02.2013, 10:51 | Сообщение # 8 |
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| головной свет:
http://automotoworld.ru/item/1302
от "эксплуататора" это покупка , простая покупка и не все меряется в денежном эквиваленте , опять же испытания длились в короткое время и фсе знают , что мокрый асфальт и для любимого фсеми ксенона - трудноразрешимое место для освещения , только не пытайтесь сказать , что ксеное делает мокрый асфальт на раз , у мну просто было масса ксенона , от 25 000 до 5500 рублей - фсё зависит от температуры свечения Фары имеют по осчюсчениям температуру около 7000 , а мы ведь знаем , что на мокром лучше будет 4500 градусов , поэтому выигрывая в дальности луча , его форме проигрываем в чем то другом . Разгрузить электрику так просто не получится с ксеноном , тем более что он и сам прекрасный генератор сильнейших помех и массу неприятных вещей доставит при неаккуратной установке , да и лампы сами не подарок, если он не брендовый и сделан уж совсем на коленке , что обычно и покупают, да к тому же он просто не может быть установлен правильно в наши фары , что бы не слепить встречных . И по тех регламенту они в запрете. Буду более точен - ночью , на освещенных улицах , при дожде и мокром асфальте разницы со штатными хрустальными фарами не почувствовал , поэтому и написал на данном этапе не рекомендую. Езда в сумеречное время преимуществ особых не выявила , но с падением общей освещенности выявляется очень положительная тенденция - сильная и широкая засветка тротуаров и обочин , практически на всю дальность луча справа , у меня на ближнем настроено на 45 метров При этом также хорошо освещается и левая сторона , но наполовину меньше дистанции. , но за время езды морганий в моё табло не было , считаю , что встречных не слепит Очень далеко видны светоотражающие дорожные знаки , что является явным плюсом , причем именно моим светом , а не рядом идущей машины - проверял выключением своего ближнего режима при парралельной езде с любой свежей иномаркой При парралельной езде с иномарками , пятно света видно лучше , и оно какое -то широкое , у иномарок рисуется имхо , хуже При наступлении сумерек свой свет на асфальте стал видеть раньше на 6 минут , чем у других парралельных машин , но понятно что именно смотрел не полезность его , а прорисовку на асфальте с учетом освещенности , те так сказать первые признаки включенного света. Не понравилось наличие какой - то менее яркой полосы от 10 до 15 метров впереди, именно полосы.Особо это не напрягает , но это пятно маячит постоянно перед глазами - мне не нравится , причем я бы сказал у него даже цвет другой , типа как с края линзы , но с уменьшением освещености граница размывается и перестаешь на это обращать внимание. если бы мне сейчас задали бы вопрос , типа - купили бы вы эти фары , если вам бы их предложили ? то я бы ответил - скорее ДА , чем нет Начну с дальнего света. Это просто замечательный дальний , ну очень дальний , учтите только что у меня оптика как на SVX, те есть отдельные модули дальнего света Вообщем светит а лесу и в поле просто обалденно , нет вертикально - высокой засветки деревьев , все как надо , развертка луча по горизонту -очень удобно именно так и распределятся должна граница свете и тени для комфортного руления по широкому полю ночью , по лесу из-за узкой колеи удобна широченная засветка боков На трассах дальний прекрасен! Видно широко и далеко , дальше чем обычно раза в полтора , интересно что встречные авто долго держат дальний , потом моргают - делал этот эксперимент специально посмотреть , насколько он раздражающий Так вот его терпят дольше. Теперь ближний - это как дальний на классических машинах Вьетнамского Автомобильного Завода Светит достаточно приятно , но есть опять нюансы. Во - первых на расстоянии 5 метров образуется дуга в виде полумесяца , и от него очень широко идет луч , освещает в поле здорово , в лесу еще лучше за счет этого полумесяца , но... этот полумесяц имеет цветовой оттенок преломления с края линзы и если в поле и лесу он по барабану , то на трассе - сначала раздражает , потом забываешь .
Добавлено (14.02.2013, 10:51) --------------------------------------------- Что еще интересное заметил -взгляд фокусируется именно в самом ярком месте где- то около 35 - 40 метров и еще одна особенность лично для меня - быстрая восстанавливаемость , после ослепления при разъезде с колонной идущей на ближнеи свете , ехал , даже взгляд не переводил на обочину при разъездах По поводу полумесяца - думаю , что на машинах с сидениями без проставок его просто не будет видно - пригибался прблизительно на высоту стоковой посадки водителя - цветоаой фон и полумесяц уходят! Фары на всем протяжении горения более 6 часов - абсолютно холодные , точнее стекло фар , а сами корпуса не потрогать Что еще хорошего , так это то ,, что по Мультику на ХХ нагрузка на двигатель на ближнем 17 - 18 % , а при дальнем 20- 21 % , те это просто здорово , что Гена отдыхает . Без фар 15-16%.
Сообщение отредактировал clarus612 - Четверг, 14.02.2013, 10:59 |
|
| |
cmex | Дата: Четверг, 14.02.2013, 13:26 | Сообщение # 9 |
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Да... 56 за "глаз"
Ну да и ладно) Этож Хамеры) Вон Вихря почти всех обставил на Дастере)))
|
|
| |
clarus612 | Дата: Четверг, 14.02.2013, 18:36 | Сообщение # 10 |
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| для членов профсоюза- 51 рупь за пару. сегодня вечером первые испытания. где б темный угол найти??? желательно за МКАД,чтоб фоновая засветрка поменьше была.
|
|
| |