пацанский размыкатель +
|
|
Генри | Дата: Среда, 08.02.2012, 19:18 | Сообщение # 11 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| продолжили... ( за кадром в чате идет битва... Ве8 был даже Мордой забанен на 10минут за нападки на злобного модера..))))
16:42:15 Морда деревенская: я по электричеству верю Мульту 16:46:16 Генри_Деф: весь цинизм в том что вера тут не причем 16:46:42 Генри_Деф: это не сердечные страдания пылклго юноши 16:47:47 Генри_Деф: я ему то же верю но в электричестве как и в других науках можно и нужно ошибаться 16:48:29 Генри_Деф: когда речь едет не об аксесуаре а о технике безопасности 16:48:42 Генри_Деф: безопасности..... 16:49:34 Морда деревенская: Генри.. у ммоего отца допуск по электричеству до 10 000.. высоковольтные станции может обслуживать 16:49:40 Морда деревенская: он сказал будет работать 16:49:43 Генри_Деф: наш выключатель массы с чуть потолще контактами расчитан на 80 Ампер реального тока 16:50:04 Морда деревенская: спортсмены сказали будет 16:50:08 Морда деревенская: Мульт сказал будет 16:50:13 Генри_Деф: у меня эта погремушка до сих пор в столе 16:50:54 Генри_Деф: это как про шины..саймекс пупыри прозрение приходит в дороге... 16:53:28 Морда деревенская: ты не пробывал.. не можешь знать наверняка 16:57:43 Морда деревенская: если залипнет, оторву то что останется от морды, сделаю новую и поставлю выключатель посильнее.. будет работать.. 17:00:26 Генри_Деф: я так понял мы сдеся обсуждаем правильные решения а не твои дейсвия в которых ты можеш найти себе удовольствие которое ни кто не осуждает 17:01:19 Морда деревенская: правильное решение это то что предлагаешь ты..? или как уже все сделали.. 17:01:56 Генри_Деф: я еще к сожалению ни чего не предложил так как темы у нас небыло 17:02:15 Морда деревенская: я поидее уже 5 раз порвал сателиты и нах вырвал амортизаторы.. 17:02:18 Генри_Деф: и не к одному решению не склонял 17:02:52 Генри_Деф: у меня нет ответа пока на это решение 17:03:25 Генри_Деф: но на инвертор я купил переключатель который показывал всем клторый валяется в машине 17:04:10 Морда деревенская: блин 17:04:28 Генри_Деф: но он камутирует второй аккум а не лебедку...ума хватает что бы его не использовать в мощностях 17:05:18 Генри_Деф: ток унего заявленный не 200ампер а 600 и вс .......................................................................................................... 19:06:30 подводник: вот http://jets.kiev.ua/wp-content/uploads/2010/09/091310-1919-1.png 19:08:09 Максим и К: На левом берегу только Т-МАХ и что то безродное за 350 и 700р. Но настолько убогие,что через них только габариты подключать... 19:08:12 подводник: у меня такой прямо на клемме стоял,Чарли кстати такая фигня спасла один раз, Генри помнишь когда у него лебедку замкнуло на Вологодчине 19:09:10 подводник: ну да... я чето не подумал, у вас акум не стандартно расположен 19:09:47
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
clarus-611 | Дата: Среда, 08.02.2012, 19:55 | Сообщение # 12 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
| http://www.boatersland.com/bep720.html Предлагаю как разумное и достаточное решение по критерию цена/качество(?) Дистанционное управление считаю лишним. Снижает надёжность. Повышает цену. Вероятность его благополучного применения - ???
|
|
| |
Генри | Дата: Среда, 08.02.2012, 22:17 | Сообщение # 13 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Тут парни рассуждают о камазовском размыкателе У мужика два аккума по 190Ампер. Бля 380 Ампер. Такое я мог тока в Анклаве видеть в багажнике Уаза у реальных.
http://rushummer.ru/forum....tart=20
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 09.02.2012, 00:21 | Сообщение # 14 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| про клеммы аккумуляторные.
Статья посвещена советам.
Необходимость установки блока размыкателей массы на автомобилях
Эта проблема очень часто возникает на грузовых автомобилях китайского производства особенно на автомобилях марки фотон. Коммутатор массы
В целях экономии цветных металлов клеммы изготавливаются из черного металла (жести), это ухудшает технические характеристики соединений в местах, но самое страшное что при коротком замыкании клеммы не расплавятся, как бы это произошло при свинцовых наконечниках (температура плавления свинца порядка 280-300 градусов, а температура плавления железа 1200-1500 градусов Цельсия).Значит контакт не прервется и процесс будет продолжатся до полной разрядки аккумуляторных батарей, и что хуже всего до возгорания проводки и изоляции на ней, что непременно приведет к пожару. О дальнейших последствиях можно не упоминать.
http://wiraj-perevozki.ru/text_remont.html
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 09.02.2012, 00:43 | Сообщение # 15 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Реплики...
17:01:19 Морда деревенская: правильное решение это то что предлагаешь ты..? или как уже все сделали.. 17:01:56 Генри_Деф: я еще к сожалению ни чего не предложил так как темы у нас небыло (с) ................................................................................. Поиск решения всегда творческий с чашкой кофа и поставленной целью...
Купил в железяки для второго аккума отключатель что то окола 80 руб.
но на упаковке написано 80Ампер. Смутил маленький ток. Ставить не стал лежит в столе... год лежит, стока же время вторая батарея емкостью в 145 Ампер работает в параллель с основной 110 Амперной без выключателя...дабы провода проложены в салоне и корягами ветками они не оторвутся , но это была временная схема а лебедка подключается через крокодил на плюсовую клему дабы лекго было обесточить неуправляемую лебедку.В эксплуатации это не удобно постоянно надо лесть под сидушку и ,,готовить,,+ для лебедки. Но зато быстро обесточивается сняв крокодил с клеммы. Тут наткнулся на тесты отключателей стало забавно по нюансам
http://transit-club.com/forum/19-960-2
Тех, кого не испугали перечисленные проблемы, приглашаем познакомиться с шестью выключателями, каждый из которых по-своему размыкает "массовый" провод. В ходе испытаний эксперты измеряли падение напряжения на контактах изделий при протекании через них тока 50 А - оно не должно превышать 0,02 В. Затем в течение минуты через выключатели пропускали ток 1000 А - после такой экзекуции изделие должно сохранять работоспособность. (с)
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 09.02.2012, 01:17 | Сообщение # 16 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Таак.... механические и электромеханические посмотрел теперь нада посмотреть а что у нас на рынке электронного не окисляющегося и не искропламенеющего.
Вот простая схемка. Такие примерно решения были в мотороллерах ,,Электрон,, в цепи зажигания и круто называлась бесконтактное электронное зажигание. Который я покупал в 1979году и этот блок ремонтировал )))) Еще на мотоциклах ,,Восход,, было типа того.
Но в автомобилях отечественных того времени использовали размыкатель прерыватель который манеткой зачищали что б искра была на свечках. И тока в 1984 году выпустили Ладу 2108 с электронным прерывателем на транзисторе который постоянно сгорал пока не стали использовать датчик холла и транзистор импортные...но это было вынужденная мера так как это было буржуйское а мы строили ,,Плотино-гидронапорное,, по всей стране.
Электронный отключатель "массы" состоит всего из двух полупроводниковых приборов: тринистора V2 (см. электрическую схему) и полупроводникового диода V1.
Первый выполняет роль электромагнитного реле, срабатывающего при наличии даже кратковременного импульсов на управляющем электроде. Такой сигнал можно подать, замкнув, микровыключатель S1, установленный в салоне.
Тогда тринистор V2 откроется, его сопротивление станет мало, и через прибор может протекать значительный ток. Однако тринистор пропускает ток лишь в одном направлении - от аккумуляторной батареи в бортовую сеть. А чтобы аккумулятор мог подзаряжаться от генератора параллельно тринистору, но в обратной по отношению к нему полярности, включен диод VI.
http://www.vsegta.ru/auto/alvm01.htm
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 09.02.2012, 02:05 | Сообщение # 17 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Электронные релюшки.
Тиристоры, тринисторы,семисторы..
Я б ей отдался...
http://www.chipdip.ru/video.aspx?vid=ID00026142
О...услышала...
http://www.chipdip.ru/video.aspx?vid=ID000264007
Приборы достаточно мощные так в 800Ампер постоянный Максимальный ток 1950Ампер ( Т153-800-16 http://www.chipdip.ru/product/t153-800-16.aspx ) цена 6670руб.
Оптотиристор.
http://www.chipdip.ru/video.aspx?vid=ID000285399
Ваще не зависимое включение хоть от батарейки... Но к сожалению ограничен током в 320А.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 09.02.2012, 02:51 | Сообщение # 18 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| таак идем дальше....
IGBT-модули
http://www.chipdip.ru/video.aspx?vid=ID000263862
Уже готовые решение с плавным пуском, с устройством защиты, отключения по току и т.д
импортные приблуды от именитых...
http://www.chipdip.ru/product/cm800ha-24h.aspx
1000 Ампер рабочее 1950 Ампер кратковременно.
удобно крепить по тепловыделению к металлу
12 тысяч руб
Но там есть на любой вкус от 10 Ампер до 1400 Ампер но и цена соответствующая. до 20 000руб и выше.
Тут эже мужик говорит утвердительным голосом
http://www.chipdip.ru/video.aspx?vid=ID000294040
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 09.02.2012, 03:35 | Сообщение # 19 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Поиск решений продолжается...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Морда | Дата: Четверг, 09.02.2012, 10:41 | Сообщение # 20 |
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
| ахренеть.. этава.. врезали размыкатель в ящик под сиденьем.. туда же установили блок управления зы.. Антенну перенесли на крышу в контуре каркаса
с любовью Злобный модер
Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
|
|
| |