Суздаль. 2021
|
|
|
|
Генри | Дата: Пятница, 05.11.2021, 12:59 | Сообщение # 3 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Online
| Согласно археологическим данным, поселение, которое позже стало городом Суздалем, находилось в излучине реки Каменки. В середине — второй половине X века древнейшее славяно-мерянское поселение было мысовым городищем с тремя линиями рвов и валом в северо-западной части кремля площадью около 1,5 га. При князе Юрии Долгоруком (начало XII века) Суздаль стал центром Ростово-Суздальского княжества. В 1107 году волжские булгары осадили и взяли Суздаль. В 1157 году князь Андрей Боголюбский перенёс столицу из Суздаля во Владимир. В 1392 году Суздаль вошёл в состав Великого княжества Московского. В 1965 году журналиста Юрия Бычкова посетила муза, в Суздале, и он придумал кольцевой туристический маршрут, ныне известный как Золотое кольцо России. В 1967 году был принят генеральный план развития Суздаля, согласно которому он стал городом-музеем.
Погоды ваще. Ни одного облачка, ветра нет, солнышко всюду. После завтрака с хреновухой творческие планы усилились.
.
Сразу видно профи. Микелянджела ато
Церковь Смоленской иконы Божией Матери 1706 г.
.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 05.11.2021, 13:20 | Сообщение # 4 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Online
| Город живет от наплыва туристов. На каждном углу реликвии, сувениры и медовуха.
Вот так древняя чья то Жития с папирусом и прочим.
1 Ноября у Князя Пожарского дата, 443 года (1 ноября 1578). Мавзолей, склеп рода Пожарских теперь музейный экспонат в музейном комплексе ,,Спасо-Евфимиевский монастырь,,.
В музейный комплекс ,,Спасо-Евфимиев монастырь,, нада ходить с бумашкой, красная картинка злобно указывает что бы был надет намордник, потому как это музей-заповедник и государство о нас заботу проявляет с табличкой про куаркод. Рядом виды и напиток который вакурат.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
|
|
Генри | Дата: Пятница, 05.11.2021, 19:58 | Сообщение # 7 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Online
|
Свято-Покровский монастырь по легенде. Место для монастыря, на правом берегу реки Каменки, указал и выделил землю местный святой, сподвижник Сергия Радонежского блаженный Ефимий Суздальский.
Вот так коротко сподвижник, местный святой. Ахренеть легенда. Но у историков все подробно. В 1352 году по просьбе суздальского князя Дмитрия Константиновича, Евфимий был направлен к нему для создания в Суздале нового монастыря. Тот где сейчас намордник и утка рядом плавает. Вродь б и ничего вышел такой монастырь из крепости, всем монастырям монастырь, там уже нравственно совершенствуются в православной вере, отрекаются от страстей, совместно исповедуются, в покаянии, в усиленном посте и молитве. Но этого не достаточно, нада развивать глубже послушания, целомудрия и нестяжания. На другой стороне реки Каменки Евфимий по желанию князя Дмитрия Константиновича и епископа Иоанна основал Покровский женский монастырь И ни каких тебе кличек, тишайший, великий, третий и пр, скромно Дмитрий Константинович. https://ru.wikipedia.org/wiki....%D0%B9) Но там жесть, по мнению этих историкоф, все князья тогда ездили к орде, к тахтамышам, абдалахам, хлопотать себе ярлыки на княжество.
В 1362 году после очередного переворота в Орде новый хан Мюрид лишил Дмитрия Константиновича великого княжения Владимирского и передал его 12-летнему Дмитрию Ивановичу Московскому. Но в том же году ярлык Дмитрию Московскому выдал ставленник Мамая Абдаллах, и Мюрид передал ярлык Дмитрию Константиновичу. Он повторно сел во Владимире, но спустя неделю был изгнан оттуда москвичами. Позднее, в 1364 году, сын Дмитрия Константиновича Василий, получил у хана Азиза ярлык на великое княжение во Владимире для отца.
Датой основания монастыря считается 1364 год, и от его первых деревянных построек ничего не сохранилось. Наибольший подъём монастыря связан с именем Василия III, который в начале XVI века пожертвовал монастырю большие средства, использованные для строительства дошедших до нас Покровского собора и Святых врат, и, по-видимому, не сохранившихся келий и ограды. Одной из первых узниц монастыря стала обвинённая в бесплодии жена Василия III Соломония Сабурова, постриженная в монахини в 1525 году под именем старицы Софии. В далекой глухой Трубайки мы уже упоминали о проделках Великого Князя
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
|
Генри | Дата: Пятница, 05.11.2021, 20:25 | Сообщение # 9 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Online
| XVI век стал для монастыря временем великого духовного процветания, так как именно в это время здесь становится святой Софией Соломония Сабурова, жена Великого Московского князя Василия III, которая после двадцатилетнего супружества была пострижена в черные монахини под именем София в Московском Рождественском монастыре и сослана сюда, в Свято-Покровский монастырь, возможно, под надуманным предлогом «ее бесплодия». Василий III же впоследствии женился на Елене Глинской, будущей матери Ивана Грозного.
Имена многих знатных обитательниц монастыря сохранились в усыпальнице монастыря, расположенной под зданием Покровского собора.
В последнее время все чаще в описаниях стали применять слово ,,великий, именитый, знаменитый и пр. ,, таблички то же переделывают. Побелку так спешно красят что трава и земля покрашены с полами.
Значит мощи великих княгинь тлеют, а мы можем рядом присесть на лавочку, батареи греют. Побелка на столько свежая что все трубы закрашены. Китайский светодиод светит. Воздух смердит, склеп все таки. Периодически заходят организованные группы туристоф на автобусах, Золотое кольцо однако. Некоторые склепы под шелком.
На обитель обратили особое внимание представители и царских фамилий. И, так, до XVIII века монастырь стал местом пострига в монахини значительного количества женских царственных особ, таких как супруга Ивана Грозного - царица Анна, супруга Василия Шуйского - царица Екатерина, супруга Петра I - Евдокия Федоровна Лопухина и многих, многих других.
Для посетителей туристоф, все огорожено лентачками и цепочками. Ходить нужно только для пожрать в трапезную и спустится в подвал где строгие тетки говорят как нада смотреть на именитые магилы.
Но настроения нам не смогли испортить. потому как у нас с собой было. Поэтому выходим за изгородку и идем переосмысливать увиденное.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 05.11.2021, 21:05 | Сообщение # 10 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Online
| За воротами вкуснейшая выпечка. Пироги с картошкой и всяко разное. Закупаем закусь и идем между монастырем и Петропавловской церковью.
У пруда находим укромное место.
Главное отличие монастырского стола от мирского в том, что они не едят мяса. В монастырях едят овощи, крупы, молочные продукты, выпечку и рыбу, грибы. Потому тут нет соблазна сожрать ,,хотдог,, иль какую нить курицу.
Петропавловская церковь, построенная в 1694 году относится к слободскому типу. Она находится около Покровского монастыря и построена на Никольской слободе, принадлежавшей Покровскому монастырю.
Вид на Александровский монастырь
По преданию, был основан в 1240 году Александром Невским. Монастырь получал вотчины от родственников Александра Невского — Ивана Калиты и Ивана II. Древние памятники монастыря до наших дней не сохранились. Церковь Вознесения Господня с колокольней построена в 1695 году на средства царицы Натальи Кирилловны, матери Петра I.
Как то не ловко становиться. Вокруг виды с нравственными ориентирами. А мы чревоугодничаем, начинаем осознавать свой грех и страсть. Прикладываем усилия к исправлению, но упорствуем с медовухой. Если бы мы не были туристами, то на нас положили бы такую Епитимию, что и 100 поклонов к пню было бы мало во искупления свояга греха. Возвращаемся на главную улицу Суздаля, мимо утки оврагом и на горку.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |