Суббота, 23.11.2024, 11:09
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Господа EGR на TD5 всётаки глушить?
MitiaДата: Пятница, 27.02.2015, 15:48 | Сообщение # 1
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Или оставлять?
Вроде как для этого мотора заглушенный даже лучше.
 
ГенриДата: Пятница, 27.02.2015, 16:28 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
Цитата Mitia ()
Вроде как

ИМХО
что бы ссаными тряпками толковые не кидались...
biggrin
Если машина проехала 200ткм и при етом работает нормально то наверно правильнее будет ЕГР оставить но заменить на новый потому как нагар не отмывается и будут все равно залипания если промыть супер пупер жидкостью.
Другое дело когда он работает не корректно или вапще не работает типа залипший то когда глушат его появляется эфект глубокага вздоха.
Нада помнить что егр это не тока икалогия во вред двигателю но это система работы двигателя интегрированая с другими агрегатами турбиной системой выпуска...
Правильная работа клапана поддерживает расчетную температуру в камере сгорания путем подмешивания инертного газа тем самым уменьшая долю кислорода во впускном воздухе.
Повышенная температура внутри ни как не проявляется снаружи если радиаторы работают исправно, но на качество масла от картерных газов имеют отрицательное воздействие как и на турбину и на выпуск.
Глушить или не глушить имеет такой же резонанс как разговоры про карбюратор и инжектор у каждого свое устоявшееся мнение по своему опыту иксплуатации.
Кто то привык манеткой прерыватель почистить в трамблере и иголкой жиклер продуть, каму то проще датчик заменить который практически не ломается.
Мое мнение что нада отдать должное уважение к мотру с реальным пробегом и заменять детали но не изменяя функционал.
История знает много примеров изощренного умершвления... гильетина не дает возможности к реанимации. ампутация клапана или кляп это все теже средневековые традиции хоть и двигатель был спроектирован до исторического материализма.
както таг
28


Дефендер 110. 2008г.
 
MitiaДата: Среда, 04.03.2015, 15:42 | Сообщение # 3
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Докладываю!
Клапан внутри чистейший, даже сам не ожидал...
Но заглушку всё равно пока поставил, хочу посмотреть что и в какую сторону изменится.
 
ГенриДата: Среда, 04.03.2015, 16:19 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
Цитата Mitia ()
Клапан внутри чистейший, даже сам не ожидал...

Сочуствую.
Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда...

Думается мне что клапан был у ,,предыдущего владельца,, заткнут и перед продажей вернул в исходное состояние...
Теперь снимай трубку вентиляции картерных газов смотри и делай выводы...

Цитата Mitia ()
Но заглушку всё равно пока поставил, хочу посмотреть что и в какую сторону изменится.

Изменится семейный бюджет однозначно (аксиома), а дизелист купит жене шубу...



biggrin

28


Дефендер 110. 2008г.
 
MitiaДата: Четверг, 05.03.2015, 10:51 | Сообщение # 5
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
С вентиляцией всё в порядке.
Картерные газы в норме.

Добавлено (05.03.2015, 10:51)
---------------------------------------------
А по поводу клапана заткнутого прежним владельцем тоже спорно, зачем затыкать то что не доставляет проблем?
Коллектор кстати тоже чистый внутри.

 
ГенриДата: Четверг, 05.03.2015, 11:57 | Сообщение # 6
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
Цитата Mitia ()
Но заглушку всё равно пока поставил, хочу посмотреть что и в какую сторону изменится.

энд

Цитата Mitia ()
зачем затыкать то что не доставляет проблем?


Понять трудно, но можно...
biggrin



Фотак бы посмотреть Дефа, а то клапан, коллектор, биржа....контреволюция сплошная.

28


Дефендер 110. 2008г.
 
BorisColonelДата: Пятница, 06.03.2015, 00:21 | Сообщение # 7
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Я уже говорил, что в феврале 2012 капиталил ТD5 (237 тыс. км) Сразу после этого заглушил ЕГР. Сейчас - 324 тыс. км. 87 тыс.- полет нормальный. Недавно подключали наноком, погоняли - все в порядке. Меряли компрессию - все хорошо. На ТD5 ЕГР не нужен, он только для экологии. ЭБУ не "знает" открыт он по факту или закрыт - нет обратной связи. Посмотрел я как-то при разных режимах оборотов сигнал с ЭБУ на управление модулятором ЕГР - в основном он приоткрывается на холостых и малых оборотах. На крейсерских закрыт. От температуры его открытие не зависит. И на температуру в камерах сгорания не влияет! Но это для ТD5. Он массивный, толстый. Моторесурс его большой, потому что он "задушен" прошивкой ЭБУ до 122 сил, а реально у него есть запас, так как он рассчитан на 139 сил для Диско 2. Другое дело Пумы - там Common Rail, режимы другие, стенки блока потоньше. Там ЭБУ имеет обратную связь с ЕГР. Там его глушить, мягко говоря, не рекомендуется - а проще - нельзя. Это не только мое ИМХО, я советовался со своим мастером-дизелистом, который мне движок капиталил. Вот как-то так.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz