Суббота, 23.11.2024, 12:29
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Муки выбора TD5 или TD4
Leonid46Дата: Пятница, 14.03.2014, 10:22 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Ещё более глубокий поклон господа!!! biggrin
Столько инфы ни где не встречал. Почитав ваши комментарии решил, что буду динозавром, как "заберу" TD5го сразу же отфотографируюсь!)))
И всё же по кондею, на TD5 он вообще хлам или норм., т.к. я с "югов" это достаточно важный аспект, гораздо важнее чем заводится в -30 или нет. С ним можно что-то сделать?
И он так же как и TD4 переваривает 33е тапки?? Пока хочу кататься на таких, а дальше видно будет, может впендюрю laplanders, т.к. по бюджету это примерно одно и тоже, что усилить родные мосты до 35-36 размера.

Цитата Простолюдин ()
А что за глюки? Уж не свечи ли накала?

После "аномальных" холодов -25 и стояния на улице 3-4 дня, иногда на ходу пропадает тяга и скорость постепенно снижается пока не остановишься и не заглохнешь. Постоит 2-3минуты и опять заводится и едет. Такое было 3-4 раза за 2 года эксплуатации, а так остальное норм.
Я даже разбираться не стал, т.к. это только при сильном морозе, а его у нас редко можно встретить.
 
BorisColonelДата: Пятница, 14.03.2014, 10:47 | Сообщение # 12
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
По тапкам. 33 тапки 16 диаметра - это 255Х85Х16. Это последний нецепляющий "клюшки" (передние продольные тяги моста к раме) размер, влезающий в нелифтованный Дэф.
Да, еще одно замечание. Втулки и сайлентблоки тяг. Штатные резиновые быстро снашиваются. Менять на правильный полиуретан: http://www.vtulka.ru/index.p....565d45f
Есть еще полиуретан Britpat, есть Polibush, но сайлентблоки у них разборные, что не есть хорошо, попадающий туда песок действует как абразив и протачивает посадочные места в рычагах. Сайлентблоки от vtulka.ru - цельные, сразу запрессованные в металл при изготовлении. Полиуретан не боится морозов, не сохнет, намного дольше сохраняет свои свойства. Поставил себе год назад, прошлой весной - машина стала сразу "квадратная" - геометрически и механически собранная, ничего нигде не гремит. Цена вопроса всего комплекта - 9,5 тыс. За исключением шайб-втулок под амортизаторы - их оставить резиновыми, полиуретан там вреден, бывает отламывает шпильки амортизаторов. Я по советам ставил от ГАЗ-53 - они продаются в любом отечественно-ГАЗовском магазе по 8-10 р. шт., ходят они долго.
 
ГенриДата: Пятница, 14.03.2014, 11:34 | Сообщение # 13
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
Цитата Leonid46 ()
И он так же как и TD4 переваривает 33е тапки??


Пума переваривает тапки 35 с родными главными парами и едет...
На 33 тапках динамика позволят наступать на пятки 15-ке (Лада такая есть Самара biggrin )
Обгоны всякаразного на шисе делает легко и не принужденно в отличае от диназавроподобного дымящего и перегревающего свою люминиваю бошку ТД5, у Пумы чугуний и стоит электронная защита эфективная от перегрева 115гр.

Вот посмотри динамику с 35 сдутыми до 1.2 атм тапками со стандартными Гл парами.





К сожалению ,,Вихрь,, или как его там Storm на такие фокусы не способен...
Кондиционер вещь в себе... Пользовал его в основном для запотевших стекол. Брал на себя много, двигатель становился тупым. Когда газ вышел даже и не думал заправлять, мне он без надобности мы тут больше вебастами балуемся. У меня стоял фен в салоне, так как мотор и при -40 заводился и под одеялом быстро прогревался. Аккум у меня стоял 255А (110под сидушкой и 145ампер в кибитке). Генератор у Пумы на 150 ампер, тока зарядки с лихвой хватало но любые потребители. Инвертор там на 2500вт, лебедки и всяка разные побрякушки противотуманки и прочее.

Цитата Leonid46 ()
впендюрю laplanders,


Колхоз оно конечно дело добровольное, но про дальнемагистральность (1000км в день) можно забыть...

biggrin

Ждем фоты машинки...
28


Дефендер 110. 2008г.
 
ПростолюдинДата: Пятница, 14.03.2014, 12:33 | Сообщение # 14
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата BorisColonel ()
Привет! Позволь поправлю, как владелец Дефа с TD5 - в TD5 нет ТНВД. Система питания такова - двухконтурный погружной насос в баке - фильтр - регулятор давления топлива, который стоит у пятого цилиндра, с него подается топливо на насос-форсунки, каждая из которых, по сути, является мини-ТНВД.

Вот и исполины духа нам свет пролили на особенности TD5! Спасибо за уточнение небрежности, имелось в виду именно то, о чем говоришь - что форсунка является и насосом и форсункой одновременно.

Цитата BorisColonel ()
Крутящий момент и у TD5, и у ТD4 одинаковый - 360 Н м.

Оспариваемо и опровергаемо официальным руководством TD5, но для влюбленного в Деф значения не имеет. biggrin :biggrin: biggrin
Цитата BorisColonel ()
Я когда взял Дэф, сразу поставил Вебасту (предпусковой подогреватель двигателя). И в машине уже тепло было.

У меня на пуме тоже стоял предпусковой подогрев Эбершпэхер с дистанционным запуском. Вещь архинужная и в Пуме. В пробках или на стоянке, когда температупа двигателя стемится в синюю зону, он позволяет тупо не замерзнуть в машине и обойтись без воздушного обогревателя в салоне.
В новой и старой машине одинакаво нужны жидкостной предпусковый и воздушный опопители. 28

Цитата BorisColonel ()
По поводу электрики - да, хреновая она. Изоляция проводов, которые идут на оконечные устройства - габариты, поворотники, стопари - тонкая, с временем рассыхается.

Щас вспомнил, как лазил менять задний фонарь и был шокирован увиденным: для того, чтобы добраться до проводки плафона с внутренней стороны, пришлось разрыхлить набившуюся туду дорожную грязь... Но со временем к этому привыкаешь и перестаешь замечать biggrin :biggrin: biggrin


Сообщение отредактировал Простолюдин - Пятница, 14.03.2014, 15:06
 
Party3AHДата: Вторник, 01.04.2014, 11:10 | Сообщение # 15
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Немного за Td4.
Длинный тред про ГБЦ Td4 Puma. http://forum.auto.ru/mark/land-rover/770379/
Сам столкнулся со следующим явлением: 2 соседних рокера на 2-м кажется горшке (не вспомню, впуск либо выпуск), как и предполагал автор этого треда, сползли и (sic!) проточили кулачки на распредвалу. Установить первопричину не возможно: на постели рокеров одно крепление "уехавшего" рокера было сорвано, второе кажется целое. Клапана остались живы, поменяли всю ГБЦ на б/у "в сборе". Произошло это на 60-и тысячах пробега. Судя по состоянию распредвала кулачки на него посажены "на горячую" и почему-то "мягкие", т.е. недокаленые чтоль... Вероятно, имел место брак детали. Подобные ужасы встречал на просторах этих ваших интернетов ещё раза 2, т.е. проблема есть - но крайне редкая.
До поломки, в двигатель лилось всё время кастрол 5-30 А1, смена каждые 10 тысяч. После то же самое. Сейчас по причине пропажи масла из продажи 1 раз залил А5, затем 1 раз SLX. Разницы в звуке работы не заметил. Интервал смены последние 30 тысяч - от 7 до 9 тысяч.


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
andreyДата: Воскресенье, 27.11.2016, 19:57 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Привет, аксакалы!
Поскольку новичкам, тут темы создвать рано, спрошу здесь:

Совет мне ваш мудрый нужен.
Есть желание влиться в ваши ряды, деф - мечта детства, благословление жены получено, однако все кругом в интенетах пугают...

Машину я присматриваю надолго, не в моих правилах частые смены авто. эксплуатация 90% город (дом-работа), остальное - летние, гипотетические выезды с семьёй. Машина в семье не единственная, но для меня основная.

Подскажите, при бюджете в 1 млн. велика ли вероятность купить живого в состоянии близком к стоку?
Если учитывать, что после покупки наверняка придётся вкладываться - ориентируюсь на 800-900 т.р. по авто.ру выходит 2004-2006 год с td5.
вот такой вот, вроде симпатичный продают:
https://auto.ru/cars...._id=213

Насколько такая покупка оправданна, или стоит ещё подкопить на более свежий экземпляр?

Перечитал написанное и понял, что щас мне дастер купить посоветуют :)

Обнаглею. Господа, а может кто в Москве-области может провести обзорную экскурсию по дефу? (желательно td5) так сказать, потрогать в живую, примериться к сдвинутому креслу, пощупать холодную печку. А то продавцы, ониж люди заинтересованные...
А с меняб любой напиток на ваш выбор, ну или что там, в предверии зимы актуально :-)
 
ГенриДата: Воскресенье, 27.11.2016, 22:19 | Сообщение # 17
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
Цитата andrey ()
Насколько такая покупка оправданна, или стоит ещё подкопить на более свежий экземпляр?

С регистрацие Андрей. Видно муки выбора серьёзно озадачили что даже сюда в избушку на болоте набрел.
Если есть возможность подкопить то бери из последних годов выпуска, с пробегом не боллее 50т.км
Выбор 10 летней машины это рулетка. Как повезет.
И надо прозондировать как сейчас с запчастями а то эти санкции понимаш они тавойт.
Ну а если возьмешь заходи поболтаем. Вопросов по началу очень много будет. Машина добрая и достаточно надежная если нюансы знать перед дальней дорогой.

28


Дефендер 110. 2008г.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz