Муки выбора TD5 или TD4
|
|
Leonid46 | Дата: Пятница, 14.03.2014, 10:22 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Ещё более глубокий поклон господа!!! Столько инфы ни где не встречал. Почитав ваши комментарии решил, что буду динозавром, как "заберу" TD5го сразу же отфотографируюсь!))) И всё же по кондею, на TD5 он вообще хлам или норм., т.к. я с "югов" это достаточно важный аспект, гораздо важнее чем заводится в -30 или нет. С ним можно что-то сделать? И он так же как и TD4 переваривает 33е тапки?? Пока хочу кататься на таких, а дальше видно будет, может впендюрю laplanders, т.к. по бюджету это примерно одно и тоже, что усилить родные мосты до 35-36 размера.
Цитата Простолюдин ( ) А что за глюки? Уж не свечи ли накала? После "аномальных" холодов -25 и стояния на улице 3-4 дня, иногда на ходу пропадает тяга и скорость постепенно снижается пока не остановишься и не заглохнешь. Постоит 2-3минуты и опять заводится и едет. Такое было 3-4 раза за 2 года эксплуатации, а так остальное норм. Я даже разбираться не стал, т.к. это только при сильном морозе, а его у нас редко можно встретить.
|
|
| |
BorisColonel | Дата: Пятница, 14.03.2014, 10:47 | Сообщение # 12 |
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| По тапкам. 33 тапки 16 диаметра - это 255Х85Х16. Это последний нецепляющий "клюшки" (передние продольные тяги моста к раме) размер, влезающий в нелифтованный Дэф. Да, еще одно замечание. Втулки и сайлентблоки тяг. Штатные резиновые быстро снашиваются. Менять на правильный полиуретан: http://www.vtulka.ru/index.p....565d45f Есть еще полиуретан Britpat, есть Polibush, но сайлентблоки у них разборные, что не есть хорошо, попадающий туда песок действует как абразив и протачивает посадочные места в рычагах. Сайлентблоки от vtulka.ru - цельные, сразу запрессованные в металл при изготовлении. Полиуретан не боится морозов, не сохнет, намного дольше сохраняет свои свойства. Поставил себе год назад, прошлой весной - машина стала сразу "квадратная" - геометрически и механически собранная, ничего нигде не гремит. Цена вопроса всего комплекта - 9,5 тыс. За исключением шайб-втулок под амортизаторы - их оставить резиновыми, полиуретан там вреден, бывает отламывает шпильки амортизаторов. Я по советам ставил от ГАЗ-53 - они продаются в любом отечественно-ГАЗовском магазе по 8-10 р. шт., ходят они долго.
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 14.03.2014, 11:34 | Сообщение # 13 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Цитата Leonid46 ( ) И он так же как и TD4 переваривает 33е тапки??
Пума переваривает тапки 35 с родными главными парами и едет... На 33 тапках динамика позволят наступать на пятки 15-ке (Лада такая есть Самара ) Обгоны всякаразного на шисе делает легко и не принужденно в отличае от диназавроподобного дымящего и перегревающего свою люминиваю бошку ТД5, у Пумы чугуний и стоит электронная защита эфективная от перегрева 115гр.
Вот посмотри динамику с 35 сдутыми до 1.2 атм тапками со стандартными Гл парами.
К сожалению ,,Вихрь,, или как его там Storm на такие фокусы не способен... Кондиционер вещь в себе... Пользовал его в основном для запотевших стекол. Брал на себя много, двигатель становился тупым. Когда газ вышел даже и не думал заправлять, мне он без надобности мы тут больше вебастами балуемся. У меня стоял фен в салоне, так как мотор и при -40 заводился и под одеялом быстро прогревался. Аккум у меня стоял 255А (110под сидушкой и 145ампер в кибитке). Генератор у Пумы на 150 ампер, тока зарядки с лихвой хватало но любые потребители. Инвертор там на 2500вт, лебедки и всяка разные побрякушки противотуманки и прочее.
Цитата Leonid46 ( ) впендюрю laplanders,
Колхоз оно конечно дело добровольное, но про дальнемагистральность (1000км в день) можно забыть...
Ждем фоты машинки...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Пятница, 14.03.2014, 12:33 | Сообщение # 14 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата BorisColonel ( ) Привет! Позволь поправлю, как владелец Дефа с TD5 - в TD5 нет ТНВД. Система питания такова - двухконтурный погружной насос в баке - фильтр - регулятор давления топлива, который стоит у пятого цилиндра, с него подается топливо на насос-форсунки, каждая из которых, по сути, является мини-ТНВД. Вот и исполины духа нам свет пролили на особенности TD5! Спасибо за уточнение небрежности, имелось в виду именно то, о чем говоришь - что форсунка является и насосом и форсункой одновременно.
Цитата BorisColonel ( ) Крутящий момент и у TD5, и у ТD4 одинаковый - 360 Н м. Оспариваемо и опровергаемо официальным руководством TD5, но для влюбленного в Деф значения не имеет. :biggrin: Цитата BorisColonel ( ) Я когда взял Дэф, сразу поставил Вебасту (предпусковой подогреватель двигателя). И в машине уже тепло было. У меня на пуме тоже стоял предпусковой подогрев Эбершпэхер с дистанционным запуском. Вещь архинужная и в Пуме. В пробках или на стоянке, когда температупа двигателя стемится в синюю зону, он позволяет тупо не замерзнуть в машине и обойтись без воздушного обогревателя в салоне. В новой и старой машине одинакаво нужны жидкостной предпусковый и воздушный опопители.
Цитата BorisColonel ( ) По поводу электрики - да, хреновая она. Изоляция проводов, которые идут на оконечные устройства - габариты, поворотники, стопари - тонкая, с временем рассыхается. Щас вспомнил, как лазил менять задний фонарь и был шокирован увиденным: для того, чтобы добраться до проводки плафона с внутренней стороны, пришлось разрыхлить набившуюся туду дорожную грязь... Но со временем к этому привыкаешь и перестаешь замечать :biggrin:
Сообщение отредактировал Простолюдин - Пятница, 14.03.2014, 15:06 |
|
| |
Party3AH | Дата: Вторник, 01.04.2014, 11:10 | Сообщение # 15 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Немного за Td4. Длинный тред про ГБЦ Td4 Puma. http://forum.auto.ru/mark/land-rover/770379/ Сам столкнулся со следующим явлением: 2 соседних рокера на 2-м кажется горшке (не вспомню, впуск либо выпуск), как и предполагал автор этого треда, сползли и (sic!) проточили кулачки на распредвалу. Установить первопричину не возможно: на постели рокеров одно крепление "уехавшего" рокера было сорвано, второе кажется целое. Клапана остались живы, поменяли всю ГБЦ на б/у "в сборе". Произошло это на 60-и тысячах пробега. Судя по состоянию распредвала кулачки на него посажены "на горячую" и почему-то "мягкие", т.е. недокаленые чтоль... Вероятно, имел место брак детали. Подобные ужасы встречал на просторах этих ваших интернетов ещё раза 2, т.е. проблема есть - но крайне редкая. До поломки, в двигатель лилось всё время кастрол 5-30 А1, смена каждые 10 тысяч. После то же самое. Сейчас по причине пропажи масла из продажи 1 раз залил А5, затем 1 раз SLX. Разницы в звуке работы не заметил. Интервал смены последние 30 тысяч - от 7 до 9 тысяч.
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
andrey | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 19:57 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| Привет, аксакалы! Поскольку новичкам, тут темы создвать рано, спрошу здесь:
Совет мне ваш мудрый нужен. Есть желание влиться в ваши ряды, деф - мечта детства, благословление жены получено, однако все кругом в интенетах пугают...
Машину я присматриваю надолго, не в моих правилах частые смены авто. эксплуатация 90% город (дом-работа), остальное - летние, гипотетические выезды с семьёй. Машина в семье не единственная, но для меня основная.
Подскажите, при бюджете в 1 млн. велика ли вероятность купить живого в состоянии близком к стоку? Если учитывать, что после покупки наверняка придётся вкладываться - ориентируюсь на 800-900 т.р. по авто.ру выходит 2004-2006 год с td5. вот такой вот, вроде симпатичный продают: https://auto.ru/cars...._id=213
Насколько такая покупка оправданна, или стоит ещё подкопить на более свежий экземпляр?
Перечитал написанное и понял, что щас мне дастер купить посоветуют :)
Обнаглею. Господа, а может кто в Москве-области может провести обзорную экскурсию по дефу? (желательно td5) так сказать, потрогать в живую, примериться к сдвинутому креслу, пощупать холодную печку. А то продавцы, ониж люди заинтересованные... А с меняб любой напиток на ваш выбор, ну или что там, в предверии зимы актуально :-)
|
|
| |
Генри | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 22:19 | Сообщение # 17 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Цитата andrey ( ) Насколько такая покупка оправданна, или стоит ещё подкопить на более свежий экземпляр? С регистрацие Андрей. Видно муки выбора серьёзно озадачили что даже сюда в избушку на болоте набрел. Если есть возможность подкопить то бери из последних годов выпуска, с пробегом не боллее 50т.км Выбор 10 летней машины это рулетка. Как повезет. И надо прозондировать как сейчас с запчастями а то эти санкции понимаш они тавойт. Ну а если возьмешь заходи поболтаем. Вопросов по началу очень много будет. Машина добрая и достаточно надежная если нюансы знать перед дальней дорогой.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |