Суббота, 23.11.2024, 12:36
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дефендер. ТО 100000км
ГенриДата: Суббота, 09.03.2013, 21:35 | Сообщение # 1
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29121
Статус: Online
Оказывается что Дефендеры то же надо ремонтировать..... :D

В полевых условиях на Механической покатушке, консультация и диагностика редуктора выявила выработку подшипника большой люфт, того к чему прикручен кардан...
Стуки, завывания и прочие шумы..













Так как в полевых условиях я не готов этим заниматься, Механик любезно предложил приехать в клуб и в гараже ЯРДа провести полную диагностику и составить перечень запчастей необходимого для дальнейшего ремонта.
Гараж произвел на меня положительные впечатления, своим функциональным удобством отношением к делу и домашней обстановкой...













Перечень намечаемого ремонта включал.
Полную разборку заднего редуктора, кардан замена крестовин, раздатка замена сальников, передний редуктор и по факту....
Приехать из далекого Подмосковья в Ярославль для ремонта и участвовать в нем это куда лучше чем сидеть у ОД пить кофе и ждать ремонта по две недели.
За рабочую неделю были куплены все подшипники, сальники, втулки болтики....


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Суббота, 09.03.2013, 21:38 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29121
Статус: Online
Ремонт.
Извлекаем редуктор наружу.... мне была определена почетная должность помошника и покорного ученика в хитросплетениях механических устройств своей ,, не убиваемой машины,, :D









Промываем и устанавливаем для полной разборки....













выпресовка и замена подшипников прошла успешно, были удивленые конструктивным решением Л Ровера установкой шайбы проставки в обойме запресованного внутреннего подшипника и распорной втулкой к внешнему...





Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Суббота, 09.03.2013, 21:39 | Сообщение # 3
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29121
Статус: Online
Сборка заключалась в точных регулировках затяжки главной шестеренки....
Достаем документацию любезно предоставленную Алексеем, который взят на абонементное обслуживание в ЯРДе

















Нюансы которые существуют, натяг преднатяг, зазор и прочие тонкости понять тяжело но можно...




для погружения ,,тела,, в мост готовим герметик и чистим внутренности моста...







Ну вот редуктор перебран, подшипники заменены, сальник заменен казалось бы основная работа закончена..теперь кардан...
Но не тут то было... подводные камни которые мы встретили с разбитыми болтами крепления кардана у тормозного барабана...


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Суббота, 09.03.2013, 21:41 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29121
Статус: Online
В процесе эксплуатации постоянно откручивались четыре гайки крепления кардана к тормозному цилиндру, и грове ставил и фиксатор резьбы и эпоксидка но все равно гайки откручивались и были постоянные стуки....





Специальная большая гайка из под которой лилось масло, прикручена от ,,руки,, вернее совсем не прикручена...
Тормозные колодки почти все сточены, следствие песка с водой...





снимаем болты которые разбили посадочные места и отверстия стали элипсом...









Шпилек в наличии нет, т.есть то что закупил я у ОД оказались не те... короткие...это засада...

Механик не был бы Механиком если бы не предложил идею шпильки ,,приготовить,,

берется болт от мерседеса диаметром на 1мм больше как заготовка и делается нужная шпилька и так четыре раза подряд...









пока идут в работе секреты сварки,балгарк, и наждачного круга...мы любуемся облаками. Гром гремит сверкает но дождя не было..








Да...есть чему учиться... одним словом золотые руки...







Теперь кардан... :D



Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Суббота, 09.03.2013, 21:42 | Сообщение # 5
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29121
Статус: Online
Кардан обслуживался периодически... т.есть последнюю смазку он видел 30 тысяч назад...










Теперь можно и отобедать и перекурить....
Иван, штурман и главный помошник приготовил вкусную лапшу с тушонкой постоянно готовил кофе, и следил за порядком..



с задом закончено, теперь перед, авто полноприводный как оказалось... :D


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Суббота, 09.03.2013, 21:43 | Сообщение # 6
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29121
Статус: Online
Раздатка замена сальника, течет струей, свежие капли всегда....




Передний кардан набрал воды внутрь т. как резиновое уплотнение сорвало...
















Намеченный объем работ выполнен, полностью... вечереет масло осталось залить.





Спасибо Механику, а также Ивану за хорошо проведенный день с пользой для машинки...
пообщались наметили планы на будущее.
Теперь 300км и я дома... :D

http://yard4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=974


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Суббота, 09.03.2013, 21:45 | Сообщение # 7
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29121
Статус: Online
Фотофедор


Сэр Генри!
Большой респект Механику в первую очередь
и тебе как душевному и практичному человеку.
Думаю, теперь твой деф будет вечный.
На твоем месте засекретил бы тему, а то народ из Москвы как
потянется в Ярославль к Механику и Юриусу, будешь сам потом
две недели ждать своей очереди.
Твой отчет лишний раз говорит о том, что нет в Москве так нужного
дефендеристам "домашнего" и душевного сервиса,
где не усталые и не загнаные часовой оплатой опытные механики
могут неторопясь и с любовью помочь полечить машинку
и позволить поучаствовать владельцу в этом процессе.
Тоже хочу.
Я так понимаю, сначала надо ездить с ярославцами на покатушки,
втереться так сказать в доверие, быть приглашенным на дни рождения,
и только потом появится такая сказочная возможность, как у тебя,
Генри? Тоже хочу. У меня отсталось всего 32000 до 200000,
отличный повод для юбилейного ТО.
Как мне кажется, назревает замена сцепления, такую операцию
хотелось бы проделать в аналогичных условиях.


Дефендер 110. 2008г.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz