Генри | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 06:49 | Сообщение # 11 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
| ZSD-422 155 PS (114 kW; 153 hp) I4 355 N·m (262 lb·ft) ZSD-422 (Duratorq TDCi) 85 PS (63 kW; 84 hp) 250 N·m (180 lb·ft) ZSD-422 (Duratorq TDCi) 115 PS (85 kW; 113 hp) 300 N·m (220 lb·ft) ZSD-422 (Duratorq TDCi) 140 PS (100 kW; 140 hp) 350 N·m (260 lb·ft)
ZSD-424 (Duratorq TDCi) 100 PS (74 kW; 99 hp) 285 N·m (210 lb·ft) ZSD-424 (Duratorq TDCi) 115 PS (85 kW; 113 hp) 310 N·m (230 lb·ft) ZSD-424 (Duratorq TDCi) 140 PS (100 kW; 140 hp) 375 N·m (277 lb·ft)
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 07:24 | Сообщение # 12 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
| И вот в 2011 году этот дизель меняют на меньший по объему 2,2-литровый мотор Duratorq ZSD-422, который тоже ставился на Transit, а также на Ford Mondeo (до 2007 года) и Jaguar X-Type (до 2009 года). Но самое интересное, что на «Дефендере» дизель 2,2 л развивает ту же самую мощность и крутящий момент, что и мотор в 2,4 л, причем даже на тех же самых оборотах! Зачем меняли, спрашивается, если получилось шило на мыло? Причин несколько. Главная из них в том, что за счет более высокого, чем у мотора 2,4 л, давления впрыска топлива (1800 бар против 1600) и сажевого фильтра, Defender с дизелем 2,2 л «втянули» в нормы Евро 5. Хотя нам это неактуально — в Россию «Дэф» идет с дизелем под Евро 4 и без «сажевика».
http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/test-drive/64380.html
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 15:52 | Сообщение # 13 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
| Чип тюнинг двигателя Прибавка лошадей к 122 +40 =162.л.силы Крутящий момент к 360 +80 = 440ньютоноф.
http://www.evolutionchip.ru/chip-tuning-dvigatelya/72/858.html
Большие колесы...
http://offroad-master.su/Land%20Rover%20Deffender%20110.htm
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |