Суббота, 23.11.2024, 12:32
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замена электро двигателя обдува отопителя
deletantДата: Четверг, 11.02.2016, 08:22 | Сообщение # 1
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Доброго всем времени суток. Начнём с малого. Все от мала до велика помнят прописную истину: "не ходите, дети в Африку гулять…" Я постараюсь её немного перефразировать. Всем владельцам DEFENDERof крайне не рекомендовано читать бортовой журнал Паши из Нижнего. Это опасно и заразно. Он вечно чего-то делает, перелопатили весь свой DEF. Это канеШно минус, но зато он знает его до последнего винтика и готов в любой момент оказать помощь в постановке диагноза, а это большой плюс. В очередной раз начитавшись всевозможной полезной и не очень ереси на DRIVE2 про то как люди моют свои машины мы решили поехать в лес всем семейством. Собиралась большая молодёжная тусовка. Наш English Patient должен был выступать в качестве телепорта дружной компании на горку. Тем временем на улице было солнечно и морозно, средства массовой информации во всю трезвонили, что восточно-европейскую часть России одолевает эпидемия свиного гриппа H1N1. По началу мы думали, что нас пронесло, но не тут-то было. Молодёжь не подвела, а вот DEF захандрил. Перестал включаться электро двигатель салонного отопителя :-(((



Что самое интересное этим заболеванием в основном страдают владельцы TD5 и методов лечения придумано великое множество. Ставят в замен штатного моторчика электродвигатели от народных немецких и отечественных автомобилей. Мы и не подозревали, что в нашем случае ФСЁ на столько запущено. Я ведь не зря ВАС предупреждал не читать БЖ от GORDEI52. Паша сказал, что такая же БЕДА постигла брата близнеца из Самары и он отделался протиркой спиртом контактов регулятора скорости вентилятора, который скрыт за передней панелью:



Добраться до него не стоило особого труда, я об этом писал в записи как мы заменили лампочку в часах на диод Led'ализация подсветки часов Land Rover Defender 2007+ годов выпуска. Конструкция регулятора аутентична как и вся конструкция DEFA. Не жалея спирта, обезжирили контакты, но это не помогло, да и ломаться там особо было не чему. Было принято единственно правильное решение употребить спирт по прямому его назначению и лечь спать. Как говорится утро вечера мудренее. По утру я написал мольбу о помощи на LR4X4. Сразу же откликнулись добрые люди и в очередной раз внесли мой номер телефона в ЧАТ. И тут понеслось. Мой мозг чуть не взорвался от обилия информации. ПЕНА от чатовцев переполняла моё сознание, заряд аккумулятора у нового смартфона катастрофически стремился к нулю. Я на какое-то время выпал из реальности, провалившись с головой в матрицу. Но тут надо мной возобладал здравый смысл и мы с Серым пошли искать решение проблемы сами. Поднимаем капот, отсоединяем клеммы с моторчика печки и проверяем напругу на контактах. Питание поступает на всех режимах а печка не мурлычет. Значит её надо снимать. А как это сделать? Лезем в РУКОВОДСТВО по ремонту DEFENDER (LR) 2007:



А та чёрным по белому ФСЯ процеДУРА снятия-установки описана в деталях. Её стоит процитировать:
1. отсоедините расширительный бачок охлаждающей жидкости от трубопровода радиатора;
2. освободите расширительный бачок, выверните болт;
3.отсоедините электрический разъём электродвигателя вентилятора обдува;
4. снимите электро вентилятор обдува, выкрутите три винта;
Всё вроде бы ясно и просто, всего четыре пункта. Но какова в них смысловая нагрузка. В инструкции всего лишь машинный перевод с английского. А русский ведь он такой великий и могучий. В адрес авторов, составлявших инструкцию было высказано столько лестных русских слов, вот тут бы чопорные англичане пополнили свой словарный запас. Ну да ладно, не будем отвлекаться от сути дела. Первый и второй пункты делаем на раз два три. Нужно лишь позаботиться о том, чтобы не пролилась охлаждающая жидкость. Заранее готовим заглушку, а излишки ОЖ из расширительного бачка сливаем в пустую ёмкость, предварительно зажав сливной патрубок пальцем. Существует некая конструктивная особенность, которую необходимо учитывать при снятии бачка:

Добавлено (11.02.2016, 08:21)
---------------------------------------------
Вывернув болт, складывается впечатление, что бачок даже не собирается сходить со своего посадочного места, на картинке становится понятно, что для того чтобы его снять, нужно всего лишь сдвинуть его в сторону противоположную от моторного отсека. Отсоединять разъём с электродвигателя нужно тоже без особого фанатизма. У него есть фиксирующая собачка, но добраться до нее тоже не так просто. Фсё сделано для людей. Про то как мы откручивали три винта можно написать целую оду, но мы упустим подробности. Сняли мы вентилятор, подаём на него питание непосредственно с аккумулятора, а он только один раз судорожно дёрнулся и приказал долго жить. Мы опять окунаемся в ЧАТ, парни заваливают нас кучей рецептов как вдохнуть вторую жизнь в погибший агрегат. Рецепт с чайником от КОРУЛЁВА оказался нам по душе, если что не срастётся устроим чаепитие. Доведя пинту воды до кипения, выливаем её на основание пластикового корпуса. Вроде как пластическая масса должна расшириться и боле менее сняться с оси. Мы ее и так и эдак нагревали, но не тут то было. Решили выбить выколоткой. Работа пошла. Крыльчатка снята:



Она цела и невредима. Только немного грязная. Если кто решится на эту процедуру, то крайне рекомендую воспользоваться не молотком и выколоткой, а специальным съёмником и выпрессовывать крыльчатку, а не выбивать ее, но в этом случае вы рискуете расколоть пластик, который у нас остался целым и невредимым:



Зато корпус мотора расколотился вдрыбадан, хотя под него подкладывали тряпки. Корпус довольно хрупкий, а в районе оси имеется заглушка из фольги. Вот именно от туда выскочила ось электромотора. Подшипник хвостовой части был изношен и скорее всего не пригоден к ремонту:





Коллектор и щеточный механизм имеют значительные следы износа. Некоторые умельцы умудряются заменить щётки, пытаясь реанимировать двигатель. Но я не решился потому, как щётки покрыты медной пылью, что свидетельствует о скорой гибели токоприёмных частей:



Если кто захочет сдать электродвигатель на ревизию, будьте готовы сначала распаять эту контактную группу, а потом вернуть ФсЁ в ЗАД. А еще меня смутили тонюсенькие втулочки на валу. Одним словом решать ВАМ:



Кстати следы "золотой" пыли били на внутренней стороне крыльчатки:



По внешнему виду и на ощупь походит на медную смазку, а это не пыль, которую достаточно просто смыть. Это свидетельствует о сильном износе токоведущих частей:



По результатам вскрытия было принято единственно правильное на наш взгляд решение искать новый или бэушный АГРЕГАТ в сборе. В электронном каталоге new Lrcat находим нужную запасную часть "Электро вентилятор обдува в сборе def 2007", которой соответствует номер JGB500050. Забиваем его в сервисе ZZap.RU и о чудо, нам опять везёт, самое выгодное предложение за оригинальную версию мы находим у официального дилера НЕЗАВИСИМОСТЬ. В наличии имеется три единицы. Не откладывая в долгий ящик делаю контрольный звонок и на другом конце трубки мне подтверждают ценник в 5184 рубля:

Добавлено (11.02.2016, 08:22)
---------------------------------------------
Уже через три часа заветная коробочка лежала у нас на переднем сидении:



Все упаковано в картонную коробку и имеет множество стикеров, словно новогодняя ёлка. На самой большой указана дата и точное время производства (упаковки). В нашем случае это 03.08.2012:



Второй упаковочный стикер менее информативен:



Нас больше всего интересует самый маленький красно белый стикер, на котором указано, что деталь произведена в Южной Африке и её номер по каталогу JGB 500050:



Проверяем комплектность и делаем визуальный осмотр. Вроде всё ОК, крыльчатка вращается плавно, явных механических повреждений не выявлено:



Не откладывая в долгий ящик СЕРЫЙ окунулся в работу с полной головой и словно заправский ХЕРУРГ выполнил операцию по имплантации за считанные минуты. Ключ на пуск, проверка зажигания и включается ПРОДУВКА, теперь наш DEF пышет пламенем и можно ехать куда глаза глядят. Ведь внутри зимой будет ТЕПЛО, а летом ПРОХЛАДНО:



P.S. очень хочется надеяться, что наш опыт будет полезен всем владельцам легендарного Land Rover Defender.

Цена вопроса: 5 185 ₽

 
ГенриДата: Четверг, 11.02.2016, 12:09 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29121
Статус: Online
Цитата deletant ()
очень хочется надеяться, что наш опыт будет полезен всем владельцам легендарного Land Rover Defender.

1. Не раскрыта причина остановки мотора. Подшипники заклинило или катушки возбуждения пробило.
2. Тема нового планшета, спирта и сисег вапще не раскрыта.
Пс.
Машинка симпатичная, еще не испорчена подкрылками и прочими терафирмами и опыт замены хни полезен. Но труба которая похожа на канализационный стояк не то что не функциональна в быту она еще и не пригодна для турбированного мотора 2.4от форда.
Единственное оправдание установки данного девайса это дань уважения к нашим предкам ездюющих на машинах доисторического материализма и некая приобщенность к ,,толковым,, которые с пеной у рта будут говорить что это лучшее изделие от именитой фирмы с сылками на олимпийские победы в большом театре.

28


Дефендер 110. 2008г.
 
deletantДата: Суббота, 13.02.2016, 10:13 | Сообщение # 3
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
-скорее всего развалился хвостовой подшипник, дальнейшее вскрытие не производил 7
-много чего УЖЕ снято от предыдущих владельцев 55
-труба и багажник нравятся 48 на крыше будем устраивать танцы в ЛАБУТЕНАХ и ШТАНАХ 42
 
ГенриДата: Суббота, 13.02.2016, 16:10 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29121
Статус: Online
Цитата deletant ()
-труба и багажник нравятся


Наверно и ЕГР еще заглушен... biggrin
Железная узкая труба скорее зло в угоду ,,толковости,, как по конденсату тумана так и пропускной способности вдоха с учетом резвой турбины.
Впускной тракт расчитывают из расчета длинны и диаметра трубы. не вдаваясь в арифметику известны цифры. с учетом резвой турбины управляемой. труба в 1.2метра от фильтра должна в диаметре быть не меньше 80-90 мм, чем длиннее труба тем сечение больше.
Треп про блуд шноркельный тут http://www.дефендеры-генри.рф/forum/15-13-1
про сантехнику тут http://www.дефендеры-генри.рф/forum/15-859-1

Цитата deletant ()
на крыше будем устраивать танцы в ЛАБУТЕНАХ и ШТАНАХ



Тема сисег не раскрыта на крыше с танцами
Багажник на Дефе должен ,,гулять,, если ездиим по канавам так как крыша как пропеллер изгибается и конструкция багажника на котором танцуют не должна мешать этой деформации.
Как то таг.


Дефендер 110. 2008г.
 
deletantДата: Воскресенье, 14.02.2016, 17:58 | Сообщение # 5
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
EGR -ры пока не убил
а тему сисеГ надо раскрывать, если они хороши собой
в говна и канавы заезжаю в исключительных случаях если их невозможно объехать, наелся в своё время ГРЯЗИ т водички напился в доволь biggrin





Сообщение отредактировал deletant - Воскресенье, 14.02.2016, 17:59
 
ГенриДата: Воскресенье, 14.02.2016, 19:19 | Сообщение # 6
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29121
Статус: Online
Цитата deletant ()
наелся в своё время ГРЯЗИ т водички напился в доволь biggrin

biggrin
Я вот ни наелся ни напился biggrin

настальгирую 55
гусарам молчать
Сижу над картами в перспективу водички попить....

28


Дефендер 110. 2008г.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz