Суббота, 23.11.2024, 12:33
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Холода и пропавший ХХ
Party3AHДата: Среда, 09.12.2015, 10:11 | Сообщение # 1
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Симптомы были следующие.
При отрицательных забортных температурах ХХ, холодном ДВС:
- обороты ХХ от 5 до 10 сек. держались в нормали (800 об/мин), после чего следовал провал до 300-400 оборотов. Двигатель мог и заглохнуть, а мог и выйти на 800 оборотов. По прошествии 10-15 сек. всё повторялось. Иногда обороты гуляли от 800 до 600 каждые 2-3 сек.
- при холодном (до 50 град.) ДВС реакции на нажатие на акселератор происходило:
*с запаздыванием на 1-2 сек, после чего обороты поднимались до требуемых. Нажатие педали - "в пол"
*никак, т.е. при нажатии педали в первой трети хода ДВС мог сбросить обороты до 300-400 и с большой вероятностью заглохнуть.

С запуском ДВС проблем не было, на горячем двигателе симптомы практически пропадали: оставалось падение оборотов до 600-700 в минуту при включении 1й передачи и начале движения без добавления "газа" вообще.

Съездил в Мажор, съездил в тот дизельный сервис, который в том году мне так и не выяснил причину проблемы с заглохшим двигателем. Варианты Мажора - давайте поменяем форсунки и ТНВД. Варианты второго сервиса - "а хер его знает, вроде нормально работает, жётско только чуть, но мы щас тут пилотную прошивку вам, хотите?".
Поехал в МАДИшный сервис, который за МКАДом, на полигоне. При мне подключили машину к компу, прогнали программой по Ленд-Роверу. Клапан-соленоид, который регулирует давление в ТНВД приговорён и заменён. Времени на диагностику и работу - час, Карл! Я, билять, на поездки по другим двум сервисам потратил часов 6 в совокупности, знать бы куда ехать вот так, чтоб сразу...
Ну, итог - ДВС работает тише, пропал "дизельный рокот" на низах, ХХ стоит как влитой.
Я не увидел там супер-стенда для тестирования топливной аппаратуры или чего-либо подобного (что, впрочем, не говорит о его отсутствии), но вот с моей проблемой справились просто играючи. Заодно рассказали про форсунки, прописку и пилотную настройку.
И да - датчик кстате тоже требовал какой-то прописки, что и было исполнено. Вощем, деф в строю, ездит как молодой. Я пипец как рад, чесслово.


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Среда, 09.12.2015, 11:18 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29121
Статус: Online
Цитата Party3AH ()
Клапан-соленоид, который регулирует давление в ТНВД приговорён и заменён.

Посмотреть бы на него на фоте, где хоть стоит...
и че там за соленоид и по какой причине стал залипать.
Пробег не забываем упоминать,мало ли а вдруг...
Пароли явки Мади сервиса, о таком первый раз слышу.


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Среда, 09.12.2015, 22:08 | Сообщение # 3
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Произошло на пробеге 160 ткм., соленоид щас отыщу и дам ссылку. Проблема поднималась ещё Гордеем, кажется, на авто.ру в лендроверовской конфе.
Эта деталюшечка, в моём случае, имела механические повреждения (истирание втулки благодаря множественным движениям запорного клапана), на которые весьма системно налипло говна сверх меры, что и привело к окончательному заклиниванию этого устройства.

За сервис - http://www.madimotor.ru там есть Иван (начальник, чтоле). Человек убил с час времени под конец дня на разъяснения мне, что и как с пилотными прошивками форсунок и т.д., весьма душевно.

Вот, это не я - но то же самое. https://www.drive2.ru/l/5405849/

И вот ещё: https://www.drive2.ru/l/5732225/


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+


Сообщение отредактировал Party3AH - Среда, 09.12.2015, 23:24
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz