Party3AH | Дата: Среда, 09.12.2015, 10:11 | Сообщение # 1 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Симптомы были следующие. При отрицательных забортных температурах ХХ, холодном ДВС: - обороты ХХ от 5 до 10 сек. держались в нормали (800 об/мин), после чего следовал провал до 300-400 оборотов. Двигатель мог и заглохнуть, а мог и выйти на 800 оборотов. По прошествии 10-15 сек. всё повторялось. Иногда обороты гуляли от 800 до 600 каждые 2-3 сек. - при холодном (до 50 град.) ДВС реакции на нажатие на акселератор происходило: *с запаздыванием на 1-2 сек, после чего обороты поднимались до требуемых. Нажатие педали - "в пол" *никак, т.е. при нажатии педали в первой трети хода ДВС мог сбросить обороты до 300-400 и с большой вероятностью заглохнуть.
С запуском ДВС проблем не было, на горячем двигателе симптомы практически пропадали: оставалось падение оборотов до 600-700 в минуту при включении 1й передачи и начале движения без добавления "газа" вообще.
Съездил в Мажор, съездил в тот дизельный сервис, который в том году мне так и не выяснил причину проблемы с заглохшим двигателем. Варианты Мажора - давайте поменяем форсунки и ТНВД. Варианты второго сервиса - "а хер его знает, вроде нормально работает, жётско только чуть, но мы щас тут пилотную прошивку вам, хотите?". Поехал в МАДИшный сервис, который за МКАДом, на полигоне. При мне подключили машину к компу, прогнали программой по Ленд-Роверу. Клапан-соленоид, который регулирует давление в ТНВД приговорён и заменён. Времени на диагностику и работу - час, Карл! Я, билять, на поездки по другим двум сервисам потратил часов 6 в совокупности, знать бы куда ехать вот так, чтоб сразу... Ну, итог - ДВС работает тише, пропал "дизельный рокот" на низах, ХХ стоит как влитой. Я не увидел там супер-стенда для тестирования топливной аппаратуры или чего-либо подобного (что, впрочем, не говорит о его отсутствии), но вот с моей проблемой справились просто играючи. Заодно рассказали про форсунки, прописку и пилотную настройку. И да - датчик кстате тоже требовал какой-то прописки, что и было исполнено. Вощем, деф в строю, ездит как молодой. Я пипец как рад, чесслово.
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
Генри | Дата: Среда, 09.12.2015, 11:18 | Сообщение # 2 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29121
Статус: Online
| Цитата Party3AH ( ) Клапан-соленоид, который регулирует давление в ТНВД приговорён и заменён. Посмотреть бы на него на фоте, где хоть стоит... и че там за соленоид и по какой причине стал залипать. Пробег не забываем упоминать,мало ли а вдруг... Пароли явки Мади сервиса, о таком первый раз слышу.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Party3AH | Дата: Среда, 09.12.2015, 22:08 | Сообщение # 3 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Произошло на пробеге 160 ткм., соленоид щас отыщу и дам ссылку. Проблема поднималась ещё Гордеем, кажется, на авто.ру в лендроверовской конфе. Эта деталюшечка, в моём случае, имела механические повреждения (истирание втулки благодаря множественным движениям запорного клапана), на которые весьма системно налипло говна сверх меры, что и привело к окончательному заклиниванию этого устройства.
За сервис - http://www.madimotor.ru там есть Иван (начальник, чтоле). Человек убил с час времени под конец дня на разъяснения мне, что и как с пилотными прошивками форсунок и т.д., весьма душевно.
Вот, это не я - но то же самое. https://www.drive2.ru/l/5405849/
И вот ещё: https://www.drive2.ru/l/5732225/
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
Сообщение отредактировал Party3AH - Среда, 09.12.2015, 23:24 |
|
| |