Блок управления свечами - в топку
|
|
drone | Дата: Четверг, 22.10.2015, 22:04 | Сообщение # 31 |
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Это конечно, так они и запитывались с мозгов. которые сгорели. Ясен пень. Более того, в рекламе пишется что этот супер блок за пару секунд добивается максимально температуры, то есть сначала дается сразу мнгого, потом 1 через 2 импульсы, вот и получается 4 вольта
Так задача то от мозгов избавиться, чтоб нечему перегорать было
ps я один раз порсто уже встал зимой с нерабочим двиглом (правда в тот раз соляра замерзла). Ощущения на любителя, особенно если далеко стоишь. ненужные куски машины нужно исключать )
Сообщение отредактировал drone - Четверг, 22.10.2015, 22:06 |
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 23.10.2015, 01:59 | Сообщение # 32 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
| Цитата drone ( ) Так задача то от мозгов избавиться, чтоб нечему перегорать было а Можт радикально? ну как вариант. Взять свечки от 2.4 на 12в а туда где впихиваются немного рассверлить отверстие если у них посадочная резьба одинаковая. Прибор тестер сможет замерить 0.1 ом вот тут иксперементировали http://www.дефендеры-генри.рф/forum/48-822-3#11286 У этого прибора есть щуп для измерения температуры от 0до 2500гр. Можна подключить свечку и через разную нагрузку промерить температуру жала самой свечки и скорость нагрева. Меняя мощность лампочки последовательно включеннной можно и ток регулировать. Ну например при лампе 35ват ток будет выше чем при 1.5ватте. Лампу можно одну на все четыре свечки. Попробывать... Знаю что такое в мороз остаться без работающего движка. Оочень скучно особенно вдалеке от цивилизации...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
drone | Дата: Пятница, 23.10.2015, 10:35 | Сообщение # 33 |
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| ну голову сверлить не хочется, канал какой порвать можно. Длина чутка разная тоже. Надо тестер нормальный купить, это да. По поводу температуры - там думаю допуски огого здоровые. Потому что на морозе до завода акк может просаживаться до 10 вольт, после завода спокойно 14.5 (у меня вольтметр в прикуривателе, все видно). Так что там температура не регламентирована. Да и сам смотри, у тебя если не заводится в мороз, нужна пару - тройку раз повернуть ключ - чтобы свеча раскалилась побольше, то есть темпиература напрямую зависит еще и от времени подачи напряжения. Раскаляется то не сразу.
ЗЫ Вопрос о пордаже комплекта неюзаных свечей для 2.4 магнетти марелли остался открытым кстати
Сообщение отредактировал drone - Пятница, 23.10.2015, 11:12 |
|
| |
Party3AH | Дата: Среда, 18.11.2015, 10:17 | Сообщение # 34 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Генри, ты со свечками и алгоритмом работы разбирался, видимо. Скажи, это я мудак, или мне ссут в уши уже на 3-м сервисе? Суть вопроса следующая: грю, машина заводится неохотно, и пока 30-40 градусов не наберёт тронуться сложно: двигатель очень с запозданием и провалом реагирует на педаль газа от ХХ до 1100 оборотов (далее нормально), под нагрузкой реакция ещё хуже. Т.е. первую воткнул - сцепление отпустил, а она как на ХХ ползла - так и ползёт секунды 2-3 или больше, и тольок по прошествии этих 2-3-5 сек. реагирует на вдавленную (уже до конца) тапку. Так вот все мне в три глотки утверждают, что свечи только на пуск работаю., а после отключаются. Бряхня?
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
Генри | Дата: Среда, 18.11.2015, 10:43 | Сообщение # 35 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
| Цитата Party3AH ( ) Так вот все мне в три глотки утверждают, что свечи только на пуск работаю., а после отключаются. Так оно и есть. Работают около 30 секунд после поворота ключа на старт, потом отключаются. У тебя или топливный засрался или воздушный фильтр, воздушный если сырой то обмерзает, в топливном можт вода в отстойнике слить нада. Если нет мультитроника и обнулить движек нечем скинь аккумулятор на 40минут и попробуй заново запустить, можт ошибки какие уберутся. На понижайке проверь свой эфект там включается дополнительный контур управления холостым ходом, как реагирует педаль. Еще хрень была по утрам. засран или приморожен сапун бака а крышка пробка от восьмерки. Перед запуском особенно зимой всегда открывал бак для вдоха воздуха. после запуска закрывал. помогало иногда глох из за большого разрежения в баке. Так на вскидку набросал мысли...нада диагнастировать
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |