Подскажите с проводкой кондиционера
|
|
YurOK | Дата: Суббота, 08.08.2015, 03:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Начну по порядку! При покупке хозяин взял расходы по ремонту дворников на себя. Т.к. в лендровер сервисе диагностировали замену двигателя, то был выписан двигатель с тросом в сборе(на всякий пожарный). Для общего удобства заказ оформили на сервис Краснодара. По приезду через 3 недели я его забрал. У Дефов замена всего, что связано с дворниками, кроме щёток, дело не совсем простое. Вернее там конечно нет ничего сложного, если перед этим кто-нибудь снял... парприз. Ну да ладно. Была скачана инструкция и поехали... Чуть позже выяснилось, что мотор цел и предохранитель горел от перегрузки, когда мотор не мог прокрутить закисший шток левой щётки. Ещё 2 недели и вуаля, нужная деталька приехала и была установлена. Всё ТЩАТЕЛЬНО установлено обратно. Вот тут началось! Не работает кондей, противотуманки и заняя люстра. Туманки с люстрой нашлись достаточно быстро - пропала масса под капотом. Когда я тянул ходовые огни скорей всего потревожил ржавчину. Вылечилось зачисткой лепестков. А вот с кондеем не пойму, при включении кнопки - включается обдув в салоне и больше ничего. При замыкании реле №5 и 6 под сиденьем включается соответственно муфта и пропеллер радиатора. Получается не приходит управляющий мнус синий с чёрным на одно и сиреневый с белым на другое. Провода с кнопки уходят под капот в аккурат возле правого дворника. А приходят под сиденье снизу из коробочки с мозгами. Подскажите где может быть засада? Не могли же мозги поехать?
Сообщение отредактировал YurOK - Суббота, 08.08.2015, 04:41 |
|
| |
Генри | Дата: Суббота, 08.08.2015, 03:24 | Сообщение # 2 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
| У кондея справа на трубке стоит хня типа датчик контакт. Если давление мало хладогента или он вытек то эти контакты разомкнуты и не дают команду на запуск компрессора и вентилятора через релюшки. Как вариант. Кондей от мозгов не зависит, коробочка под сиденьем это групповые предохранители и еще одна коробочка обычно ,,вабко,, это модуль управления АБС. Мозги под капотом у лобового стекла.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
YurOK | Дата: Суббота, 08.08.2015, 12:04 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| До снятия парприза кондей работал и я очень надеюсь, что спустить хладогент он не должен(сильных механических нагрузок к шлангам и трубкам не применялось, впрочем вообще не применялось) Скорей всего где-то закис контакт или оборвался... В дверях установлены динамики, так вот один не играл. Я открутил посмотреть, так один провод просто отгнил. Я попытался зачистить но увы... изоляция отлетала , а провода внутри нет. отрезав примерно 10-15 см. появилась медная жилка. Открутил динамик второй двери(который играл) - прямо в руках отвалились провода и на нём... Это я к тому, что в Питере сырость плохо влияет на электричество. Антенну тоже пришлось почистить. Генри Да, мозги нашёл. Именно к ним и идёт провод с кнопки кондея соединяясь с проводами от переключателя скоростей вентилятора климата.
Добавлено (08.08.2015, 04:19) --------------------------------------------- Вот два минуса на реле с мозгов Engine control- module (ECM) (D131) А вот с этого же модуля идёт плюс на управление двух реле №5 и 6 через реле №7 (по схеме выше) Добавлено (08.08.2015, 12:04) ---------------------------------------------
Цитата Генри ( ) Если давление мало хладогента или он вытек то эти контакты разомкнуты и не дают команду на запуск компрессора и вентилятора через релюшки. А где по подробней находится датчик давления? Надо попробовать его замкнуть.
Сообщение отредактировал YurOK - Суббота, 08.08.2015, 04:39 |
|
| |
Генри | Дата: Суббота, 08.08.2015, 23:12 | Сообщение # 4 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
| Цитата YurOK ( ) А где по подробней находится датчик давления? Надо попробовать его замкнуть. Сейчас точно не могу паказать, но он там где то на трубках. Когда я перебил магистраль и у меня так же как у тебя не запускался кондей я на этот датчик натолкнулся и уже потом понял что хладогент вышел. На этом и забил так как паять не охота люминий а меняется вся магистраль в сборе и цена как у каменного моста.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
YurOK | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 15:52 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Нашёл я этот датчик и закоротил - всё заработало, только не холодит. Значит хладагент вышел.
|
|
| |
Генри | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 19:32 | Сообщение # 6 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
| Цитата YurOK ( ) Значит хладагент вышел. У меня ухо для подъема двигателя отвинтилось и упало на трубку от вибрации в трубке дырка. Кронштейн красного цвета находится где магистраль кондея уходит под мозги. Посмотри там, можт у тебя тоже самое.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
monster_sound | Дата: Пятница, 23.02.2018, 23:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| кстати, по кондеру: недавно у меня возникла необходимость защитить патрубок от высокой температуры. не знал как... искал высокотемпературный кембрик... всемогущий гугл помог мне - я наткнулся на высокотемпературную кабельную оплетку. брал тут и, как оказалось, выдерживает температуру до +650 градусов С.
Сообщение отредактировал monster_sound - Пятница, 23.02.2018, 23:44 |
|
| |