Суббота, 23.11.2024, 11:16
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подскажите с проводкой кондиционера
YurOKДата: Суббота, 08.08.2015, 03:10 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Начну по порядку!
При покупке хозяин взял расходы по ремонту дворников на себя.
Т.к. в лендровер сервисе диагностировали замену двигателя, то был выписан двигатель с тросом в сборе(на
всякий пожарный). Для общего удобства заказ оформили на сервис Краснодара. По приезду через 3 недели
я его забрал.

У Дефов замена всего, что связано с дворниками, кроме щёток, дело не совсем простое. Вернее
там конечно нет ничего сложного, если перед этим кто-нибудь снял... парприз.
Ну да ладно. Была скачана
инструкция и поехали...

Чуть позже выяснилось, что мотор цел и предохранитель горел от перегрузки, когда
мотор не мог прокрутить закисший шток левой щётки. Ещё 2 недели и вуаля, нужная деталька приехала и
была установлена. Всё ТЩАТЕЛЬНО установлено обратно.
Вот тут началось!
Не работает кондей, противотуманки и заняя люстра. Туманки с люстрой нашлись достаточно быстро -
пропала масса под капотом. Когда я тянул ходовые огни скорей всего потревожил ржавчину. Вылечилось
зачисткой лепестков. А вот с кондеем не пойму, при включении кнопки - включается обдув в салоне и
больше ничего. При замыкании реле №5 и 6 под сиденьем включается соответственно муфта и пропеллер
радиатора.

Получается не приходит управляющий мнус синий с чёрным на одно и сиреневый с белым на
другое.

Провода с кнопки уходят под капот в аккурат возле правого дворника. А приходят под сиденье снизу
из коробочки с мозгами.
Подскажите где может быть засада? Не могли же мозги поехать?


Сообщение отредактировал YurOK - Суббота, 08.08.2015, 04:41
 
ГенриДата: Суббота, 08.08.2015, 03:24 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
У кондея справа на трубке стоит хня типа датчик контакт.
Если давление мало хладогента или он вытек то эти контакты разомкнуты и не дают команду на запуск компрессора и вентилятора через релюшки.
Как вариант.
Кондей от мозгов не зависит, коробочка под сиденьем это групповые предохранители и еще одна коробочка обычно ,,вабко,, это модуль управления АБС.
Мозги под капотом у лобового стекла.


Дефендер 110. 2008г.
 
YurOKДата: Суббота, 08.08.2015, 12:04 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





До снятия парприза кондей работал и я очень надеюсь, что спустить хладогент он не должен(сильных механических нагрузок к шлангам и трубкам не применялось, впрочем вообще не применялось)
Скорей всего где-то закис контакт или оборвался...
В дверях установлены динамики, так вот один не играл. Я открутил посмотреть, так один провод просто отгнил. Я попытался зачистить но увы... изоляция отлетала , а провода внутри нет. отрезав примерно 10-15 см. появилась медная жилка. Открутил динамик второй двери(который играл) - прямо в руках отвалились провода и на нём... Это я к тому, что в Питере сырость плохо влияет на электричество.
Антенну тоже пришлось почистить.
Генри Да, мозги нашёл. Именно к ним и идёт провод с кнопки кондея соединяясь с проводами от переключателя скоростей вентилятора климата.

Добавлено (08.08.2015, 04:19)
---------------------------------------------
Вот два минуса на реле с мозгов Engine control- module (ECM) (D131)

А вот с этого же модуля идёт плюс на управление двух реле №5 и 6 через реле №7 (по схеме выше)

Добавлено (08.08.2015, 12:04)
---------------------------------------------

Цитата Генри ()
Если давление мало хладогента или он вытек то эти контакты разомкнуты и не дают команду на запуск компрессора и вентилятора через релюшки.

А где по подробней находится датчик давления? Надо попробовать его замкнуть.



Сообщение отредактировал YurOK - Суббота, 08.08.2015, 04:39
 
ГенриДата: Суббота, 08.08.2015, 23:12 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
Цитата YurOK ()

А где по подробней находится датчик давления? Надо попробовать его замкнуть.

Сейчас точно не могу паказать, но он там где то на трубках.
Когда я перебил магистраль и у меня так же как у тебя не запускался кондей я на этот датчик натолкнулся и уже потом понял что хладогент вышел.
На этом и забил так как паять не охота люминий а меняется вся магистраль в сборе и цена как у каменного моста.


Дефендер 110. 2008г.
 
YurOKДата: Воскресенье, 16.08.2015, 15:52 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Нашёл я этот датчик и закоротил - всё заработало, только не холодит.
Значит хладагент вышел.
 
ГенриДата: Воскресенье, 16.08.2015, 19:32 | Сообщение # 6
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
Цитата YurOK ()
Значит хладагент вышел.

У меня ухо для подъема двигателя отвинтилось и упало на трубку от вибрации в трубке дырка.
Кронштейн красного цвета находится где магистраль кондея уходит под мозги.
Посмотри там, можт у тебя тоже самое.


Дефендер 110. 2008г.
 
monster_soundДата: Пятница, 23.02.2018, 23:44 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





кстати, по кондеру:
недавно у меня возникла необходимость защитить патрубок от высокой температуры.
не знал как...
искал высокотемпературный кембрик...
всемогущий гугл помог мне - я наткнулся на высокотемпературную кабельную оплетку.
брал тут и, как оказалось, выдерживает температуру до +650 градусов С.


Сообщение отредактировал monster_sound - Пятница, 23.02.2018, 23:44
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz