Четверг, 21.11.2024, 15:33
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Руль закусывать стало
Party3AHДата: Пятница, 29.05.2015, 10:06 | Сообщение # 11
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
У меня приборная панель даже при нагреве до 105 ничего не говорила, я уже как-то писАл: стрелка стоит как вкопанная посерёд шкалы. Спасает мультитроникс - я на нём 100 градусов выставил на предупреждение. Нагрузка на 6-й на самом деле большая, более 60%, движок чёрным дымит при малейшем добавлении газа. На других передачах это спорадически происходит, но дымит только 1-2 сек. и дым жиже раза в 2-3.
Сапун жирный, да, но он не зарос салом, ну пусть там от 1 мм. и менее.

И таки-да, я поменял режим езды с месяц примерно, езжу на 2,5-3 тыщах оборотов (до того - 2-2,5). Ощущение, что расход подсократился и проблемы с отключением турбины пропали. Где-то что-то просралось, знать.


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ПростолюдинДата: Суббота, 30.05.2015, 01:07 | Сообщение # 12
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
У меня приборная панель даже при нагреве до 105 ничего не говорила, я уже как-то писАл: стрелка стоит как вкопанная посерёд шкалы. Спасает мультитроникс - я на нём 100 градусов выставил на предупреждение.


"Приборная доска должна верещать" - это я про лампочку "Проверь" двигатель" на приборке, фиксирующую ошибки в работе электромагнитного клапана рециркуляции ОГ. При подклинивании клапана, ошибки должны фиксироваться. Мультитроникс их умеет считывать - Генри через это прошел http://www.дефендеры-генри.рф/forum/6-237-1#2630

Цитата Party3AH ()
Нагрузка на 6-й на самом деле большая, более 60%, движок чёрным дымит при малейшем добавлении газа. На других передачах это спорадически происходит, но дымит только 1-2 сек. и дым жиже раза в 2-3.

Мультитроникс расчитывает нагрузку на двигатель, опираясь на данные расходомера воздуха (или датчика абсолютного давления - как в Дефе). Теоретически, залипший в открытом положении клапан рециркуляции может быть повинен в падении мощности (уменьшении температуры сгорания, а следовательно - выхлопных газов, что переводя в сухой язык цифр бортового компьютера выльется как раз таки в повышенный расход воздуха, т.е. повышенную нагрузку, особенно заметную на небольших оборотах).

Цитата Party3AH ()
И таки-да, я поменял режим езды с месяц примерно, езжу на 2,5-3 тыщах оборотов (до того - 2-2,5).
Ощущение, что расход подсократился и проблемы с отключением турбины пропали. Где-то что-то просралось, знать.

Партизан, я уверен на 100% что по данному описанию локализовать проблему могут только люди, писавшие на Дэф программу управления двигателем. По этой же причине "черный дым на шестой при езде на низких оборотах" не исключен 28

А вот с температурой двигателя сложнее. 100 градусов в движении - это слишком даже для груженого авто. Предположу, что происходит это по причине, опять-таки, падения мощности. То есть надо смотреть: засранность впускного коллектора, работоспособность клапана рециркуляции ог, компрессия и, возможно, турбина. Хрен знает, может быть воздушный фильтр превратился в кашу, или микротрещина в башке, которая кипятит тосол и вызывает бульки в расширительном бачке (у дефа бачек непрозрачный и хрен ты чего увидишь в нем).

Что-то говорит мне, что тут не одна, а несколько проблем 4


Сообщение отредактировал Простолюдин - Суббота, 30.05.2015, 01:08
 
Party3AHДата: Вторник, 09.06.2015, 08:44 | Сообщение # 13
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Так, расскажу без фотографий, правда. За мытьё радиатора.
Собсно, сняв декоративную решётку обнаруживаю радиатор кондея, который нихера не даёт залезть никуда. Стравил через клапан хладагент из системы кондиционирования в атмосфЭру, снял радиатор - вот оно, щастье - можно потрогать радиатор охлаждения руками. А заодно и интеркулер.
Промыл радиатор, он конечно был грязен - но не на столько чтоб уж совсем. Снял пластиковый кожух над вентилятором охл. двигателя - пружинка чистая. Невнятного цвета, да, но чистая. Промыл всю муфту. Говна было везде, кроме как раз этой пружины. Собрал всё назад, вчера в час ночи на дону-М4 счастливо ездил на 6-й от 100 до 120 км/ч, перегрев походу пропал: максимальная температура по мультитрониксу составила 94 градуса.
Мыл при помощи щётки для сметания снега зимой и полу-дохлых дачных 1,5 атм. водопровода через обычный поливочный пистолет.

Рад вполне, спасибо за советы по теме.

Добавлено (09.06.2015, 08:44)
---------------------------------------------
Добавлю.
Днём, при +29 в коллекторе однократно видел температуру двигателя +95, остальное время она межевалась от 87 до 93. Это в тех режимах, когда ранее было бы с гарантией выше 100. Трасса, 30 минут движения на 6-й передаче в режиме от 90 до 120 км/ч.
Стоящая машина, прогретая до 90-91 градуса не остывает теперь за несколько минут на 1-2 градуса (до 89, например) - температура держится стабильнее.
На улице сейчас +25 в среднем.

Да, немаловажный, наверное, момент - резина родная Michelin XPC 7,5


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+


Сообщение отредактировал Party3AH - Вторник, 09.06.2015, 08:45
 
ПростолюдинДата: Среда, 10.06.2015, 22:39 | Сообщение # 14
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
Рад вполне, спасибо за советы по теме.

Фу. Легко отделался biggrin
 
ГенриДата: Среда, 10.06.2015, 22:47 | Сообщение # 15
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата Простолюдин ()
Фу. Легко отделался

Не все так просто...
Помню есчо защита днища перегревала раздатку и мотор грелся сильнее.


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Четверг, 11.06.2015, 09:15 | Сообщение # 16
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Защиты днища к меня нет, но есть спереди люминёвая лыжа, которая бережёт передние рультяги. Дырявенькая такая. Про неё?

С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Четверг, 11.06.2015, 09:47 | Сообщение # 17
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
Про неё?

неа.
Это лист на днищще, типа пузо защищает о чего то там.


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Понедельник, 15.06.2015, 02:29 | Сообщение # 18
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
О, ну тогда я в спокое.
Тут берёзок навалило в лесу рядом с дачами, поставил муды 33-е и поехал за дровами, чтоб в низинах не маслать на лебёдке с мишленами. Назад переобуваться есс-но лень, которая наперёд меня родилась. По трассе ехал щас вот только, при забортных +23 температура не поднимается выше 92х при прежних условиях (по оборотам). Тоисть я ваще рад теперь, карелия и кольский меня ждут :)


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz