Руль закусывать стало
|
|
Party3AH | Дата: Пятница, 29.05.2015, 10:06 | Сообщение # 11 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| У меня приборная панель даже при нагреве до 105 ничего не говорила, я уже как-то писАл: стрелка стоит как вкопанная посерёд шкалы. Спасает мультитроникс - я на нём 100 градусов выставил на предупреждение. Нагрузка на 6-й на самом деле большая, более 60%, движок чёрным дымит при малейшем добавлении газа. На других передачах это спорадически происходит, но дымит только 1-2 сек. и дым жиже раза в 2-3. Сапун жирный, да, но он не зарос салом, ну пусть там от 1 мм. и менее.
И таки-да, я поменял режим езды с месяц примерно, езжу на 2,5-3 тыщах оборотов (до того - 2-2,5). Ощущение, что расход подсократился и проблемы с отключением турбины пропали. Где-то что-то просралось, знать.
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Суббота, 30.05.2015, 01:07 | Сообщение # 12 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата Party3AH ( ) У меня приборная панель даже при нагреве до 105 ничего не говорила, я уже как-то писАл: стрелка стоит как вкопанная посерёд шкалы. Спасает мультитроникс - я на нём 100 градусов выставил на предупреждение.
"Приборная доска должна верещать" - это я про лампочку "Проверь" двигатель" на приборке, фиксирующую ошибки в работе электромагнитного клапана рециркуляции ОГ. При подклинивании клапана, ошибки должны фиксироваться. Мультитроникс их умеет считывать - Генри через это прошел http://www.дефендеры-генри.рф/forum/6-237-1#2630
Цитата Party3AH ( ) Нагрузка на 6-й на самом деле большая, более 60%, движок чёрным дымит при малейшем добавлении газа. На других передачах это спорадически происходит, но дымит только 1-2 сек. и дым жиже раза в 2-3. Мультитроникс расчитывает нагрузку на двигатель, опираясь на данные расходомера воздуха (или датчика абсолютного давления - как в Дефе). Теоретически, залипший в открытом положении клапан рециркуляции может быть повинен в падении мощности (уменьшении температуры сгорания, а следовательно - выхлопных газов, что переводя в сухой язык цифр бортового компьютера выльется как раз таки в повышенный расход воздуха, т.е. повышенную нагрузку, особенно заметную на небольших оборотах).
Цитата Party3AH ( ) И таки-да, я поменял режим езды с месяц примерно, езжу на 2,5-3 тыщах оборотов (до того - 2-2,5). Ощущение, что расход подсократился и проблемы с отключением турбины пропали. Где-то что-то просралось, знать. Партизан, я уверен на 100% что по данному описанию локализовать проблему могут только люди, писавшие на Дэф программу управления двигателем. По этой же причине "черный дым на шестой при езде на низких оборотах" не исключен
А вот с температурой двигателя сложнее. 100 градусов в движении - это слишком даже для груженого авто. Предположу, что происходит это по причине, опять-таки, падения мощности. То есть надо смотреть: засранность впускного коллектора, работоспособность клапана рециркуляции ог, компрессия и, возможно, турбина. Хрен знает, может быть воздушный фильтр превратился в кашу, или микротрещина в башке, которая кипятит тосол и вызывает бульки в расширительном бачке (у дефа бачек непрозрачный и хрен ты чего увидишь в нем).
Что-то говорит мне, что тут не одна, а несколько проблем
Сообщение отредактировал Простолюдин - Суббота, 30.05.2015, 01:08 |
|
| |
Party3AH | Дата: Вторник, 09.06.2015, 08:44 | Сообщение # 13 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Так, расскажу без фотографий, правда. За мытьё радиатора. Собсно, сняв декоративную решётку обнаруживаю радиатор кондея, который нихера не даёт залезть никуда. Стравил через клапан хладагент из системы кондиционирования в атмосфЭру, снял радиатор - вот оно, щастье - можно потрогать радиатор охлаждения руками. А заодно и интеркулер. Промыл радиатор, он конечно был грязен - но не на столько чтоб уж совсем. Снял пластиковый кожух над вентилятором охл. двигателя - пружинка чистая. Невнятного цвета, да, но чистая. Промыл всю муфту. Говна было везде, кроме как раз этой пружины. Собрал всё назад, вчера в час ночи на дону-М4 счастливо ездил на 6-й от 100 до 120 км/ч, перегрев походу пропал: максимальная температура по мультитрониксу составила 94 градуса. Мыл при помощи щётки для сметания снега зимой и полу-дохлых дачных 1,5 атм. водопровода через обычный поливочный пистолет.
Рад вполне, спасибо за советы по теме.
Добавлено (09.06.2015, 08:44) --------------------------------------------- Добавлю. Днём, при +29 в коллекторе однократно видел температуру двигателя +95, остальное время она межевалась от 87 до 93. Это в тех режимах, когда ранее было бы с гарантией выше 100. Трасса, 30 минут движения на 6-й передаче в режиме от 90 до 120 км/ч. Стоящая машина, прогретая до 90-91 градуса не остывает теперь за несколько минут на 1-2 градуса (до 89, например) - температура держится стабильнее. На улице сейчас +25 в среднем.
Да, немаловажный, наверное, момент - резина родная Michelin XPC 7,5
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
Сообщение отредактировал Party3AH - Вторник, 09.06.2015, 08:45 |
|
| |
Простолюдин | Дата: Среда, 10.06.2015, 22:39 | Сообщение # 14 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата Party3AH ( ) Рад вполне, спасибо за советы по теме. Фу. Легко отделался
|
|
| |
Генри | Дата: Среда, 10.06.2015, 22:47 | Сообщение # 15 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Цитата Простолюдин ( ) Фу. Легко отделался Не все так просто... Помню есчо защита днища перегревала раздатку и мотор грелся сильнее.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Party3AH | Дата: Четверг, 11.06.2015, 09:15 | Сообщение # 16 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Защиты днища к меня нет, но есть спереди люминёвая лыжа, которая бережёт передние рультяги. Дырявенькая такая. Про неё?
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 11.06.2015, 09:47 | Сообщение # 17 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Цитата Party3AH ( ) Про неё? неа. Это лист на днищще, типа пузо защищает о чего то там.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Party3AH | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 02:29 | Сообщение # 18 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| О, ну тогда я в спокое. Тут берёзок навалило в лесу рядом с дачами, поставил муды 33-е и поехал за дровами, чтоб в низинах не маслать на лебёдке с мишленами. Назад переобуваться есс-но лень, которая наперёд меня родилась. По трассе ехал щас вот только, при забортных +23 температура не поднимается выше 92х при прежних условиях (по оборотам). Тоисть я ваще рад теперь, карелия и кольский меня ждут :)
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |