Капремонт двигателя
|
|
Тигра | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 16:39 | Сообщение # 1 |
грозный хищник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| И все-таки мое раздолбайство довело меня до ремонта двигателя.
Сейчас машинка находится в сервисе http://www.diesel-power.ru/ К следующему понедельнику двигатель разберут и скажут более точно. На данный момент предварительные причины такие: - трещина в фильтре, через нее попадал песок и вода - все это пескоструило турбину и двигатель - сломалась вискомуфта вентилятора, что привело к усилению износа из-за перегрева двигателя
Что сломалось - лопатки турбины болтаются на 1.5 мм, с остальным пока непонятно - вискомуфта вентилятора - коробка фильтра - скорее всего подшипники генератора за компанию )
Как проявлялось - шум работы турбины - черный дым, которого становилось больше и больше, стабильный при определенныхз режимах работы двигателя, машина начинает "тупить" - незначительный расход масла, под конец больше - клапан ЕГР ломался из-за сажи, поменял 2 раза - двигатель работал ровно как будто ничего и не было - скакал расход воздуха, на холостых от 30 до 90 л/мин - двигатель был покрыт маслянистым налетом сверху - под конец довольно сильные масляные пары из трубки картерных газов - маслянистый налет во впускном тракте возле трубки вентиляции - под конец довольно сильный шум (шелест воздуха) при разгоне, как у 6-литрового турбированного мотора - подшипники генератора шумели и периодически падало напряжение в сети до 14.1в при движении
Все это было очень медленно, трещина была известна с осени прошлого года, а может появилась и раньше. Пробег составил 130ткм. Мастера сказали что если бы не трещина, все работало бы нормально еще долго.
To be continued :)
PS. Кстати рабочая температура мотора считается 92 градуса
Прикладной дефовод
Сообщение отредактировал Тигра - Понедельник, 06.05.2013, 16:47 |
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 17:21 | Сообщение # 2 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Вопрос. Трещина в фильтре где? На верхней крышке или в коробке. Если в коробке то это не существенно для фильтрации песка и пыли так как фильтр прижимаецца резиновым обводом к верхней крышке. Разное потребление воздуха это залипание ЕГР. Виска мувта вентилятора у тебя работала по сравнению с моей, моя просто вращалась не дула. Скорее всего тебе предложат замену гильз и поршневой ну и турбину. Больше напоминает как у того парня. Турбина лопатки начали задевать пошла пыль металическая которая ускорила износ колец. Ну и масло предыдущий хозяин наверно не минял. или затыкал ЕГР. Подождем вскрытия
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 22:50 | Сообщение # 3 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Много противоречивых отзывов слышал о работе этого сервиса, хотелось бы выслушать непредвзятое мнение и увидеть как можно более детальный отчет по работе)) Цитата (Тигра) - под конец довольно сильные масляные пары из трубки картерных газов поршневая под замену. очень печально...
Сообщение отредактировал Простолюдин - Понедельник, 06.05.2013, 23:13 |
|
| |
Тигра | Дата: Четверг, 09.05.2013, 10:53 | Сообщение # 4 |
грозный хищник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Итого, похоже, обошлось малой кровью.
Заменена турбина, термостат, вискомуфта вентилятора, коробка фильтра. Промыт впускной коллектор и интеркулер, помыт радиатор охлаждения. Мотор работает как новый.
Газы прорывались из-за изношенности турбины через канал охлаждения подшипников.
Сервис и отношение понравилось, цена работ немалая, сделали быстро, качество покажет время.
Из-за трещины в коробке крышка неплотно прилегала, видимо в последний раз ее криво закрыли и мотор насосал пыли и песка. Сказали около четверти стакана песка и грязи вымыли из впускного тракта и интеркулера.
Прикладной дефовод
Сообщение отредактировал Тигра - Четверг, 09.05.2013, 22:37 |
|
| |