Суббота, 23.11.2024, 12:31
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Турбина на Td4 Puma
ГенриДата: Четверг, 13.11.2014, 11:00 | Сообщение # 31
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29121
Статус: Online
Цитата Party3AH ()
В выходные покажу, как засирает датчик на луковском топливе, благо ставил чисто отмытый старый.

Думаю качество солярки тут не причем, ну тоесть апосредственно
если засирает МАП значит картерные газы прут.
У меня датчик на 200000т был не засратый и пшикать чистить небыло смысла.


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Четверг, 13.11.2014, 11:59 | Сообщение # 32
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Фильтр сухой. Еслиб оне пёрли со страшной силой - в фильтре была бы засеря, либо я не прав?

С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Четверг, 13.11.2014, 12:16 | Сообщение # 33
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29121
Статус: Online
Цитата Party3AH ()
в фильтре была бы засеря, либо я не прав?

В абревиатуре совсем запутался этих датчикоф...
blush
Я имел ввиду вот этот датчик





А тот что на фильтре стоит без него двигатель может работать в обход датчику с ошибкой но турбину думаю вряд ли он отключит...


Дефендер 110. 2008г.
 
АкробатДата: Пятница, 14.11.2014, 20:12 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Привет,а у тебя чип стоит?На моем,08 года такая же проблема,но вылезает она исключительно при похолодании,когда температура опускается ниже +5град.Появилось это после тюнинга Автолоджик и глушения ЕГР глухой заглушкой(простите за тафтологию) .Датчики и сам клапан и особенно турбина тут не причем(менял все кроме турбины(ничего не клинит,не течет)сегодня вытащил заглушку,завтра поеду протестирую.Мотор рубился на половину мощности именно как и у тебя :при постоянной скорости от 100км/ч.и выше или ее плавном сбросе газа(когда под горку катишься).Похоже мозг считывает с датчиков какие то показания не соответствующие режиму и рубит мотор в аварийный режим(дефьюел).
 
ГенриДата: Суббота, 15.11.2014, 01:53 | Сообщение # 35
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29121
Статус: Online
Цитата Акробат ()
... чип стоит?

Интересно что за чип? должен стоять и какой пробег у двигателя? сколько он смог выдержать моточасоф после начала убийства.

Цитата Акробат ()
Появилось это после тюнинга Автолоджик и глушения ЕГР глухой заглушкой


Жестьнах. Всеравно что после каждой замены масло доливать в картер 1 литр серной кислоты и ждать чуда от двигателя.
К сожалению афторитет ,,толковых парней,, давлеет над здравым смыслом.
С регистрацией.
28


Дефендер 110. 2008г.
 
АкробатДата: Воскресенье, 16.11.2014, 21:18 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





общий пробег 167,чиповал ,было чуть более 100.Чуда не призошло,когда снял заглушку,мотор стал дымить при открывании ЕГРа да еще и бубнить в воздухан,походу ЕГР умер так и не проработав с газами ни минуты.Турбина рубанулась как обычно при 100км/час.Неохота опять новый покупать,поеду на этой неделе перешью новую прогу,постараюсь найти ту которая реально глушит ЕГР,а не эмулирует его отстутствие и не зажигает джекичан..
 
Party3AHДата: Вторник, 30.12.2014, 09:59 | Сообщение # 37
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Генри - да, это датчик MAP (manifold absolute pressure, абсолютное давление во впуске). Про температуру - да, есть такой момент.

Оффтопик: Это вот сраный переход от +5 до -5 насиловал форд Fusion жены (пока не продали его): на холодном двигателе после старта через 10-15 сек. ДВС глох, после чего заводился и ехал уже без проблем. Замена свечей, прокладок, фильтров и прочее гамажение не помогало. Дилер вынес вердикт: приезжай-перешьём забесплатно. Забил, ибо очередь.

А мне походу ЕГР просится: после просёра до 3 тыс.об/мин. на трассе всё отлично, но потошнишь по городу - и турбина рубится. Правда, сейчас это происходит всего лишь раз в день. Пока :)

Добавлено (11.12.2014, 09:29)
---------------------------------------------
5 дней ездил по 30 минут 2 раза в день - всё ОК. Ещё день - турбина выключилась, причём с моментально выскочившей ошибкой P0234. Перезапуск помог на минуты 3, потом уже без ошибки рубится. Ещё пара перезапусков - и я дома. Утром следующего дня всё ок, вечером на недогретом двигателе (примерно 65 цельсиуса) на 3й передаче турбина отключается, без ошибки. Перезапуска хватило на оставшиеся 15 минут пути.
В субботу еду в сервис на диагностику. Есть у кого в Москве HawkEye может?

Добавлено (30.12.2014, 09:59)
---------------------------------------------
Про сервис: электрика не оказалось в сервисе, посмотрел другой малый механику чуть менее скурпулёзно, чем я это делал. Ничего не нашёл критического, как и я. Из манипуляций було:
- снял/одет разъём актуатора турбины;
- снят/одет воздушный патрубок турбины со стороны улитки турбины;
- засунут палец в улитку, достан назад, осмотрен.
- подёрганы разъёмы датчиков MAF и MAP.

После этого 2 недели ездил - ничего. Заводится, тарахтит, не тупит, ошибок нет - всё отлично.
Вчера ночью опять: проехал по МСК 30 км., в первой четверти пути 2 раза турбина пропадала. Читал про всякое гавно с отключением турбины при переломе провода возле разъёма актуатора, может натурально оно? Иначе я уже не понимаю, чем это гавно объяснить можно.


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Вторник, 30.12.2014, 12:52 | Сообщение # 38
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29121
Статус: Online
Цитата Party3AH ()
Иначе я уже не понимаю, чем это гавно объяснить можно.

Как вариант....
Цепь турбины возможно запитываются от релюшки у этой релюшки контакт плохой.
К ,,мозгам,, идут три жгута и толстые разьемы. Попробуй аккуратно их отсоединить и промыть спиртом.
В свое время интересовался электропроводкой для Дефа, у афицалов это просто как каменный мост по цене, вапще не подъемно поэтому нада искать этот проводок или контакт если турбина сама исправна.

28


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Понедельник, 27.02.2017, 09:30 | Сообщение # 39
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Середина февраля. Турбина не отключается с месяц как, через что я пребываю в хорошем настроении. Полагаю, что проблема была в разъёме актуатора турбины - я снимал его раза три, но не чистил. Будет потеплее - промою всяким спиртом.

И ещё заметки: ошибка P0234-00 не всегда показывается мультитрониксом: хокай видит такую ошибку и сбрасывает, мультитроникс показывает её как-то рандомно.

Добавлено (13.12.2015, 16:59)
---------------------------------------------
Ну, вощем, как она отключалась - так и отключается. Рандомно. После НГ буду колупаться с коробочкой-актуатором.
Коллега по несчастью: https://www.drive2.ru/l/6679565/

Добавлено (08.06.2016, 18:58)
---------------------------------------------

Цитата Генри ()
Цепь турбины возможно запитываются от релюшки у этой релюшки контакт плохой.
К ,,мозгам,, идут три жгута и толстые разьемы. Попробуй аккуратно их отсоединить и промыть спиртом.


Я просто поменял местами 2 релюшки, пока более не беспокоит, месяца 3 как уже...

Добавлено (21.02.2017, 13:18)
---------------------------------------------
Так. ниочём - просто для статистики наблюдений.
Снова-здорова: P-0234 и/или просто отключение турбины. Уже недели 2 как. Всё - на коротких перегонах, ок. 20 км., длинных и не было в эти сроки.
3 дня назад на прогоне около 80 км. в первой четверти пути турбина рубанулась 3 раза. Снял MAP-датчик, помыл спиртом и зубной счёткой. Попшикал тягу от актуатора до турбины какой-то высокотемпературной смазкой. Через день проехал ещё 80 км., больше турбина не выключалась.

Добавлено (27.02.2017, 09:30)
---------------------------------------------
Ошибок после промывки датчика не вылезает уже неделю, что явно связано с проведёнными мною действиями. Я больше склоняюсь к тому, что помогла промывка самого датчика.


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz