Суббота, 23.11.2024, 11:26
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Рулевые наконечники
Party3AHДата: Понедельник, 19.01.2015, 01:47 | Сообщение # 11
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Сёдни упражнялся.
Машина с пробегом 140 тысяч, 90-я рита.
Передняя рультяга в части шаровой опоры сказала "всего доброго", в части пальца рулевой сошки - "скоро буду".
Чоб снять:
1. Выбить шплинты. Отдельное искусство: я вдвоём обычно практикую. Один держит адовыми плоскогубцами типа таких хвост, второй лупит 300 граммовой кувалдой по ним. Шплинт начинает ползти, и как только кольцо вышло - перехватываюсь за него и снова кувалдой выбиваю. Выворачивание и прочая ведёт к однозначной поломке шпильки и последующему применению режущего инструмента для устранения препятствий для откручивания гайки. Правое переднее колесо может мешать - можно его и снять, коли так.
2. Пара шплинтов выгнана, шаровая (справа) и палец (слева) раскручиваются головой на "19". Нихрена поджимать не надо, всё в конусах залипло прочно. По шаровой без гайки пару раз кувалдой сверху вниз - вышла.
3. Снимаю рулевой демпфер: ключ рожковый на "13" чоб голову болта держать и на "15" головой кручу гайку. Демпфер с сайлентблоком выковыриваю из крепления силовой отвёрткой. Демпфер, против моих ожиданий, вполне рабочий.
4. Откручиваю гайку с пальца рулевой сошки, та же голова на 19 мм. Вынести рычаг вверх после откручивания - отдельное удовольствие. 3,14здил кувалдочкой по всякому, адски не удобно. Правильный вектор удалось задать только долбя через гвоздодёр, удачно подставленный под верным углом. У меня стоит алюминиевая защита передней тяги, она осложняет эту процедуру. Если надо только поменять наконечник, и защиты нет - раскручивать гайку пальца вообще не требуется. Если есть яма - также нет нужды в этом, я же ебухаю на улице перед подъездом в снегах.
5. Снятую переднюю рультягу прикручиваю к силовому бамперу здоровенным болтом, откручиваю хомут двумя ключами на "11" и сдвигаю его кувалдочкой.
6. Прочищаю пазы в тяге щёткой, проливаю тормозухой. Замеряю приблизительное расстояние середины шаровой по отношению к торцу тяги. Наконечник не откручивается "на сухую", беру газовую горелку - такую вот примерно: , грею тягу минут 5-7, затем одеваю 1,5 метровую трубу на шаровую и начинаю крутить - пошла по-малу. Подливаю периодически тормозухи и гоняю шаровую туда-сюда, откручивается со второго прохода отлично.
7. Закручиваю новый наконечник, затягиваю хомут на тяге. Ставлю тягу на палец, наживляю гайку, возвращаю демпфер в его родное гнездо при помощи масла (херово лезет по сухому), ставлю болт и гайку на место. Наживляю шаровую и иду пить самогон - на улице +-0 цельсиума, но руки больше не грабают: жалезки, сцуко, холодные!

Завтра прихреначу всё в "наместо" как и было, далее весной палец на подходе.
Шаровая в передней рультяге имеет номер RTC5869, я купил TRW JTE 238. Производитель адекватный был до сих пор, доверяю. Лемфёрдер сука дороже на 400 рублей. Эта обошлась в 900 рублей.

Добавлено (19.01.2015, 01:47)
---------------------------------------------
И да - заднюю тоже поменял, летом исчо. Брал allmakes, с великим трудом выставил на ней 123 см. (Морда - спасибо!) между центрами. Впечатление, что резьба в трубе самой тяги нарезана по длине на четверть меньше, чем требуется - получить 123 см. было не просто. Но как-то совладал...


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz