Помогите плиз!!!
|
|
Диментий | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 01:41 | Сообщение # 21 |
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Простолюдин, в чем между ними различие? Это какой мотор в итоге, 300 или 200?
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 02:11 | Сообщение # 22 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата (Диментий) Простолюдин, в чем между ними различие? Это какой мотор в итоге, 300 или 200? 2.5 TDi Cooled EEGR (GEM) Двиг 200TDI без навесного оборудования STC308, а также 300TDI без навесного оборудования - STC1736N, с навесным - STC4723N 2.5 TDi NON EEGR (GEM) то же самое без клапана рециркуляции ОГ 2.5 Di Diesel NAT ASPIRATED STC3164 и STC1257 - атмосферник без турбины в сборе
Сообщение отредактировал Простолюдин - Понедельник, 28.01.2013, 02:21 |
|
| |
Простолюдин | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 09:26 | Сообщение # 23 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| итог: располагаем вариантами:
1. Покупка нового 300 TDI ценой от 312 000 р.: http://www.zzap.ru/default....STC4723 http://www.zzap.ru/default....TC1736N
2. Вариант: покупка моторов с развалов, опять же 300 tdi как наиболее свежего. все остальные моторы ремонтировать будет сложновато.
Сообщение отредактировал Простолюдин - Понедельник, 28.01.2013, 09:28 |
|
| |
Диментий | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 09:40 | Сообщение # 24 |
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Простолюдин, огромное спасибо!!! Буду теперь прикыдывать Добавлено (28.01.2013, 09:40) --------------------------------------------- Простолюдин, из допов нужен будет интеркулер, я правильно понимаю?
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 23:22 | Сообщение # 25 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата (Диментий) Простолюдин, из допов нужен будет интеркулер, я правильно понимаю? как минимум.
|
|
| |
Диментий | Дата: Вторник, 29.01.2013, 00:45 | Сообщение # 26 |
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Простолюдин, да блин, но ничего... счас придет инфа о ценах сего мотора в разных местах Европы,а там видно будет откуда его привезти... и есть ли смысл его везти, а может проще сделать капитально свой 2,5L
я народ озадачил поузнавать цены на рынках
Добавлено (29.01.2013, 00:31) --------------------------------------------- Генри, вечер добрый! хотел спросить, а не было желания разобрать броуновское движение в форуме, типа ремонт, отлично создаем подразделы (ходовая, трансмиссия, отопление и кондиционирование и т.д) для простоты и простоты поиска.....
Добавлено (29.01.2013, 00:45) ---------------------------------------------
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Ajusa 15......00 Сальник коренной Bearmach ER......32 Сальник Reinz 81......00 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
что из этих аналогов норм?
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Вторник, 29.01.2013, 00:55 | Сообщение # 27 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата (Диментий) что из этих аналогов норм? из перечисленного мне знаком только бирмах, который является упаковщиком наподобие AllMakes или Britpart. качество далеко от оригинального.
|
|
| |
Генри | Дата: Вторник, 29.01.2013, 02:34 | Сообщение # 28 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Цитата (Диментий) а не было желания разобрать броуновское движение в форуме, типа ремонт, отлично создаем подразделы (ходовая, трансмиссия, отопление и кондиционирование и т.д) для простоты и простоты поиска..... Логика наверно в этом есть... но она относительная. На многих форумах так бдят стройные ряды подразделоф, что превращаюцца в безжизненую векипедию знаний без аргазма вкушения с началом. Если б мы были специализировнным сайтом то вакурат. Тут момент возбуждения зависит или от вынужденного ремонта ,,ночью в канаве под дождем,, или от вкушения железок котрые с любовью и кофам устанавливаюцца для того что бы на два метра проехать дальше к поселянке))).
Тут эмоция важнее строгости, так как она движима повседневностью но и ничго не мешает создавать свои подразделы хоть в ремонте хоть в оффроудной хне которая иногда больше затрагивает аспектов нежели сам ремонт. Например гл пары и блокировки. Можно создать отдельную ветку по бензиновому Дефу и его ивалюцию в тракторное ведро. Как вариант..присылай фотки бум думать.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
|
Диментий | Дата: Вторник, 29.01.2013, 23:52 | Сообщение # 30 |
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Морда, это я уже понял )))
|
|
| |