Четверг, 21.11.2024, 20:12
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Помогите плиз!!!
ДиментийДата: Понедельник, 28.01.2013, 01:41 | Сообщение # 21
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Простолюдин, в чем между ними различие? Это какой мотор в итоге, 300 или 200?
 
ПростолюдинДата: Понедельник, 28.01.2013, 02:11 | Сообщение # 22
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата (Диментий)
Простолюдин, в чем между ними различие? Это какой мотор в итоге, 300 или 200?

2.5 TDi Cooled EEGR (GEM) Двиг 200TDI без навесного оборудования STC308, а также 300TDI без навесного оборудования - STC1736N, с навесным - STC4723N
2.5 TDi NON EEGR (GEM) то же самое без клапана рециркуляции ОГ
2.5 Di Diesel NAT ASPIRATED STC3164 и STC1257 - атмосферник без турбины в сборе


Сообщение отредактировал Простолюдин - Понедельник, 28.01.2013, 02:21
 
ПростолюдинДата: Понедельник, 28.01.2013, 09:26 | Сообщение # 23
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
итог:
располагаем вариантами:

1. Покупка нового 300 TDI ценой от 312 000 р.:
http://www.zzap.ru/default....STC4723
http://www.zzap.ru/default....TC1736N

2. Вариант: покупка моторов с развалов, опять же 300 tdi как наиболее свежего. все остальные моторы ремонтировать будет сложновато.


Сообщение отредактировал Простолюдин - Понедельник, 28.01.2013, 09:28
 
ДиментийДата: Понедельник, 28.01.2013, 09:40 | Сообщение # 24
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Простолюдин, огромное спасибо!!! Буду теперь прикыдывать

Добавлено (28.01.2013, 09:40)
---------------------------------------------
Простолюдин, из допов нужен будет интеркулер, я правильно понимаю?

 
ПростолюдинДата: Понедельник, 28.01.2013, 23:22 | Сообщение # 25
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата (Диментий)
Простолюдин, из допов нужен будет интеркулер, я правильно понимаю?

как минимум.
 
ДиментийДата: Вторник, 29.01.2013, 00:45 | Сообщение # 26
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Простолюдин, да блин, но ничего... счас придет инфа о ценах сего мотора в разных местах Европы,а там видно будет откуда его привезти... и есть ли смысл его везти, а может проще сделать капитально свой 2,5L

я народ озадачил поузнавать цены на рынках

Добавлено (29.01.2013, 00:31)
---------------------------------------------
Генри, вечер добрый! хотел спросить, а не было желания разобрать броуновское движение в форуме, типа ремонт, отлично создаем подразделы (ходовая, трансмиссия, отопление и кондиционирование и т.д) для простоты и простоты поиска.....

Добавлено (29.01.2013, 00:45)
---------------------------------------------

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Ajusa 15......00 Сальник коренной
Bearmach ER......32 Сальник
Reinz 81......00 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

что из этих аналогов норм?
 
ПростолюдинДата: Вторник, 29.01.2013, 00:55 | Сообщение # 27
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата (Диментий)
что из этих аналогов норм?

из перечисленного мне знаком только бирмах, который является упаковщиком наподобие AllMakes или Britpart. качество далеко от оригинального.
 
ГенриДата: Вторник, 29.01.2013, 02:34 | Сообщение # 28
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата (Диментий)
а не было желания разобрать броуновское движение в форуме, типа ремонт, отлично создаем подразделы (ходовая, трансмиссия, отопление и кондиционирование и т.д) для простоты и простоты поиска.....

Логика наверно в этом есть... но она относительная.
На многих форумах так бдят стройные ряды подразделоф, что превращаюцца в безжизненую векипедию знаний без аргазма вкушения с началом.
Если б мы были специализировнным сайтом то вакурат.
Тут момент возбуждения зависит или от вынужденного ремонта ,,ночью в канаве под дождем,, или от вкушения железок котрые с любовью и кофам устанавливаюцца для того что бы на два метра проехать дальше к поселянке))).



Тут эмоция важнее строгости, так как она движима повседневностью но и ничго не мешает создавать свои подразделы хоть в ремонте хоть в оффроудной хне которая иногда больше затрагивает аспектов нежели сам ремонт. Например гл пары и блокировки.
Можно создать отдельную ветку по бензиновому Дефу и его ивалюцию в тракторное ведро. Как вариант..присылай фотки бум думать.

28


Дефендер 110. 2008г.
 
МордаДата: Вторник, 29.01.2013, 10:48 | Сообщение # 29
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
отдельную ветку создать можно, архитектуру избы с валенками разбросанными на печке и мешком картошки на полу возле дров трогать нельзя..



biggrin biggrin biggrin biggrin


Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
ДиментийДата: Вторник, 29.01.2013, 23:52 | Сообщение # 30
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Морда, это я уже понял )))
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz