Замена радиатора охлаждения двигателя
|
|
Party3AH | Дата: Воскресенье, 02.10.2022, 22:28 | Сообщение # 1 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Итак, на моём 90м 2007 года выпуска наконец продырявился радиатор. Для самостоятельной замены, если кто отважится это делать именно самостоятельно, потребуется, внимание, снимать переднее крыло. Любое, на выбор. Радиатор снимается вместе с интеркулером, ставиться также вместе с оным обратно, и если вытащить старый радиатор ещё возможно не снимая крыло, то назад это всё не собрать. По сему готовьтесь заранее. В одно лицо операция проводится отосительно просто, если есть навес и на улице не отрицательные температуры. Я не смог открутить вентилятор охлаждения двигателя с вискомуфтой, так что либо озадачивайтесь сразу ключом для удержания оной (гайка на вискомуфте - 36мм) либо со скрежетом и возможными поломками извлекаете нижнюю часть кожуха радиатора (пластик), вырезаете в ней полоску примерно посередине, глубиной не более 2х см. и блиной около 25 см - это позволит вкорячить его назад уже без зверств и мата. Я снимал (расслаблял) правое крыло - оно состоит из трёх частей, и пока я не раскрутил горизонтальную его поверхность (в которую смотрит воздухозаборник печки) пошевелить крыло не получалось. Воздухозаборник печки снимается просто - крепится только возле заборной решётки. Далее с матом и воплями вытягивается наружу, благо он весьма мягкий. Ставить назад проще, если сам мотор печки также будет снят (а его тоже надо снимать, по крайней мере я снимал - было проще). У меня насмерть закисла гайка моторчика печки, что ближе к крылу - была обломлена, изнутри просверлился 5мм сверлом, нарезал м6 шаг 1 и был доволен (хотя можно и бОльшим диаметром сверлить и вообше ничего не нарезать - просто при сборке придётся кого-то привлекать чтоб болт держал в салоне. Патрубок интеркулера, что от выпуска - снимайте полностью. Снимается легко, места даёт вагон. Поищите сразу съёмник пружинных хомутов - он съэкономит время и нервы. Я вот не озадачился и в итоге долбался с пассатижами и прочими длинногубцами - неудобно пипец как на любых хомутах больше 40мм диаметром. Должен сказать что Олег с канала Ильдар-автоподбор, обладатель дискаря, совершенно точно сказал, что буква У в названии марки Ленд Ровер означает "Удобство".
Да, радиатор брал самый дешёвый, производитель Polcar. Сейчас при +10 за бортом за 1,5 часа пробок и 60 пройдённых километров машина не греется выше 65 цельсия. С ужасом (и картонкой) жду зиму.
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 03.10.2022, 00:59 | Сообщение # 2 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
| Цитата Party3AH ( ) Да, радиатор брал самый дешёвый, производитель Polcar. Сейчас при +10 за бортом за 1,5 часа пробок и 60 пройдённых километров машина не греется выше 65 цельсия. С ужасом (и картонкой) жду зиму.
Так не должно быть. Даже если предположить что заместо радиатора стоит ледяная глыба, мотор свой нагрев циркулирует по малому кругу с примесью внешнего радиатора. Смотри термостат регулятор, возможно там заслонка закисла. Картонка это риск сварить мотор. Но компутер отключит подачу топлива если температура выше 118 градусов.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Party3AH | Дата: Вторник, 04.10.2022, 22:12 | Сообщение # 3 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| У меня на новом была та же шляпа - зимой в пробках температура стояла 40-45 градусов. В валенках ездил, не шучу. Тоже думал о пробках воздушных и термостате - термостат заменил на новый. Что удивительно - лендроверовский стОил всего 5 тысяч, его и поставил. И он явно открывается - томущо температура с 65 в какой-то момент стремительно падает до 55. Либо он, сука, кривой, либо ещё что. Да, температуру я секу не по показометру а по CAN-шине через мультитроник. В любом случа отпишу далее по происходящему. Добавлено (04.10.2022, 22:13) --------------------------------------------- И да - я рад, что форум жив и здоров) Добавлено (15.10.2022, 13:46) --------------------------------------------- Литр антифриза долил, ничерта не поменялось. В пробках - 50 цельсия, при езде по городу 60-65 цельсия. В эти выходные засуну картонку между интеркулером и радиатором охлаждения. Термостат просто так не проверишь, к сожалению, дюже долго до него добираться.
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
Генри | Дата: Вторник, 18.10.2022, 11:06 | Сообщение # 4 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
| Цитата Party3AH ( ) Термостат просто так не проверишь, к сожалению, дюже долго до него добираться. Помню в сервисе когда менял термостат и жидкость, к вечеру позвонил приемщик и говорит у вас пробитый радиатор от ветки или палки, нада менять. Я ахренел от такой наглости. Что бы говорю пробить радиатор нада сначала пробить интеркулер и радиатор кондиционера. А из нутри стоит защита и резиновый коврик что бы натяжитель ремня грязью не умирал. Потребовал экспертизу. Через час звонок. Признана вина сантехника, который отверткой начал откручивать хамут на термостате и отвертка соскочила и вонзилась в радиатор и пробила его. Так что аккуратнее там, можно картонкой закрыть радиатор. У меня наоборот перегревался на ходу до 100градусов зашкаливало. изначально 90-95.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Party3AH | Дата: Вторник, 18.04.2023, 09:14 | Сообщение # 5 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Таки-ви не поверите, но оно и сейчас не греется. Максимум, что я видел на термометре - 74 градуса на трассе. Достаточно минут 15 потошнить в пробке и привет, снова 45. Ощущение, что термостат вообще никогда не закрывается. Но я этого ещё долго не увижу - сцепление закончилось за 160 тысяч (а первое - за 60). Пойду сакс искать - родное, кажется, с преизрядным содержанием драгемталлов.
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
Генри | Дата: Вторник, 18.04.2023, 14:27 | Сообщение # 6 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
| Цитата Party3AH ( ) Но я этого ещё долго не увижу - сцепление закончилось за 160 тысяч (а первое - за 60). Пойду сакс искать - родное, кажется, с преизрядным содержанием драгемталлов.
Сцепление да. Помню эмоции зашкаливали и кошелек изрядно худел.
Замена сцепления
Термостат все таки меняй и градусник проверь. Как то не вериться что машина не берет температуру.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |