Дорога очень созвучна настроению...церквушки и уютные деревушки, пейзажи природы с ледяным сильным ветром и стужей и теплая кабина с музыкой.
Асфальтовые дороги достаточно ровные. Но они все уходят на Юг нам же надо двигаться по местным дорогам, так как нам надо еще раз на водохранилище где два года назад катались на остров с церквушкой.
Лед тонкий в этом году а пурга не на шутку разыгралась...на остров не едем. Уныние в глазах как рукой сняло...
В Угличе решено скорректировать маршрут. Я предложил заехать в Ярославль к Механику чайку попить потом через Борисоглебск, полями на тайнички Сарское болото, Тархов Холм ехать на Сергиев Пассад, Прозвонились... Механик на месте... но я был злостно оштрафован от отклонения маршрута по теме ,, плотино-гидронапорного,, и лишен горячего крепкого кафа.
Значит едем в Калязин, Талдом, Кимры, Дубна, там на пароме в сторону Твери и Конаково.
Проезжаем самую высокую скульптуру эпохи гидронапорного...
Вот остается загадкой для меня ... почему мы не подъехали...
Кларус включил музыку... по рации хорошо были слышны нотки тех лет.
Странное решение ..но приятно глазу освещение тоннеля зеленым цветом.
Не доезжая Конакова вдруг сворачиваем и решено ехать полями в сторону Клина. Ух короткая дорога началась...Работа с картами и снимками, находим тропку которая связывает Тверскую обл с Московской а там и у кого то дача есть с теплой печкой.
Дорогу полностью замело, но нам нада найти отворотку в поле...
Только по приборам..гис центр карты рулят, едим через поле в лес. В лесу не так метет и ветра нет. Тишина и жуткая темень.
Дорожка на картах закончилась и ушла в бок мы же прем прямо через лес по какой то не понятной коллее по азимуту на грунтовку.
Какие места кофеные...но я наказан значит нефиг нада ехать..
Опять поля..и снова леса..
В общем доехали мы до третьей бетонки, повернули на право и поехали в Клин. Кларус по Ленинградке махнул я поехал через Волоколамск по Риге.
Морозы начали давить, температура опустилась до -25. Вот и закончилось наше двухдневное путешествие. Кларусу респект. Мне же приходится делать для себя выводы... Мелкотапочное, безблокировочное, с помойкой в концепции дальнемагистрального салона, с городской навигацией существование и движение за фонариками доказало еще раз полное отсутствие автономности. Дефендер 110. 2008г.