вокруг Онежского п-острова.
|
|
Генри | Дата: Среда, 18.09.2013, 11:50 | Сообщение # 1 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
| Сегодня вернулись с Онежского п-ова :D Море долго не хотело нас отпускать... Раненые, но доползли до дома! (с) http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=4&t=16892&start=40
Опять через лес, болото и лугами к морю. Мотоцикл так и стоит у дерева уже две недели... Всё! Дальше по берегу не пройти, а в море видны только валуны и никакого намека на косы. Включаю пониженную и отключаю здравый смысл :D Ныряем! Местами даже видно дно, но кое-где вода заливает ноги. Надо бояться валунов под водой, чтобы не напороться мостом. Про няшу даже и думать не хочется. Иногда видны косы и мы стараемся ехать по ним. Так мы удаляемся где-то на километр. Опять пускаем Деф вперед. Забавно смотреть, как он иногда всплывает, пока не наберет воды, чтобы дотянуться колесами до дна. :D Перед нами волна, как цунами... Так пронеслись двадцать километров на одном дыхании.
Выскакиваем на берег, как подводные лодки. Дальше морем не пойдем! Как сюда по берегу доехали, так и уедем. Но не учли мы, что с такой высокой водой весь берег насыщен влагой и превратился в кашу, а метами и вовсе нет суши - там, где обрывистые берега! Засада за засадой. Не успеваем в отлив, а хотели проскочить до Лямцы. Погода совсем портится и поднявшийся с моря ветер нагоняет воду. А мы пробираемся вдоль обрывистого берега, заваленного деревьями и огромными валунами. То и дело приходится лебедиться, чтобы слезть мостами с камней. Местами вода выше телепузов, да еще и волны бьют в борт. Начинаю волноваться за содержимое кунга. Деф окончательно встрял и нам приходится за ним возвращаться. Ситуация быстро ухудшается. Нас сильно раскачивает волнами и бьет всяким мусором и бревнами. Водоросли забили всю решетку кабины и систему воздушного охлаждения. Приводные ремни благополучно исчезли в пучине... Еле-еле успеваем вытянуть Деф и выскочит назад на небольшой мысик, на котором даже есть полуразрушенная избушка. Главное - спаслись! Заняться есть чем: сушить одежду, чинить транспорт и готовиться к худшему... :D Вокруг все истоптано медведями и я строю некие заградительные сооружения, которые не позволят им бесшумно добраться до нашей провизии. Обе машины остались без сцепления, а так мы и вовсе не сможем ехать в таких условиях. Все предыдущие испытания кажутся детской шалостью...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Среда, 18.09.2013, 12:08 | Сообщение # 2 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
| На Дефе пришлось поменять главный цилиндр сцепления. На шише вроде разработалось - сказывается длительное пребывание в соленой воде. Обычно за ночь всё ржавеет в хлам. Пока лебедились в море, пацаны не заметили, как трос обмотался вокруг колеса и сбрил тормозную трубку на Дефе. Плавающими бревнами срезало шланг пневмоблокировки моста. Все необходимо починить. Еще море отняло сендтрак, бензопилу и рацию :lol: Если бы не оказалось рядом бережка, то и еще много чего бы море забрало...
П.С ....................... 3) Впредь до участия в совместных мероприятиях такой сложности будет допускаться техника только после полного техосмотра, чтобы отдыхать на природе, а не практиковать "общевойсковой ремонт"... Это касается и людей, т.к. в подобных критических ситуациях очень важно сохранять самообладание и выдержку. Любая паника может привести к фатальным последствиям! С людьми, конечно, сложнее... в плане техосмотра. Важно и снаряжение людей. 4) Желательно участие однотипной техники. При сложном маршруте надо бы иметь одного бойца на каждую тонну веса авто. Завершение одного путешествия - это начало следующего! Пока ничего серьезного не планируется, но на Новогодние праздники обязательно состоится традиционное историко-архитектурное турне. Обычно ездили на Север по зимникам, но в этом году у нас не готова подходящая техника. Варианты обсуждаются.. ........................................................................
Ещё одна фотка последствия поездки на южные берега белого моря, Онежский п-остров.
Да, по весне пришло эхо Моря... По-видимому в раме Дефа набившаяся земля и пыль пропитались соленой водой - рама в сквозных дырах. Также Море сожрало две печки Эбешпехер, две лебедки, компрессор АРБ, два генератора, стартер и многое другое. На фотке виден морской "укус" :lol: Я был лучшего мнения о Варне... Кузов Дефа из алюмяшки, но не пострадал - АМГ английский! Шишигу сожрало полностью с потрохами. И не помогла мойка керхером и полоскание в речках... (с)
..................................................................
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Woland | Дата: Среда, 18.09.2013, 16:50 | Сообщение # 3 |
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Мда, вот так вот бывает, а они там я так понимаю провели несколько дней в дороге по морю и потом еще не очень большое время по дороге домой и такие последствия. Варн странно что так съело, наверное потому что он работал потом вот воздействие и усилилось.
Стараемся ездить, отчеты тут: http://woland-fa.livejournal.com/
|
|
| |
Генри | Дата: Среда, 18.09.2013, 17:30 | Сообщение # 4 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
| Цитата (Woland) .........а они там я так понимаю провели несколько дней в дороге по морю и потом еще не очень большое время по дороге домой и такие последствия. Около 8-9 дней я так понимаю
И вдруг я с ужасом замечаю, что море-то все прибывает и колес в воде уже не видно... Не фига себе?! Достаю давно забытый график приливов и понимаю, что мы влипли: полнолуние, блин! Сейчас как раз самые высокие приливы и самые ничтожные отливы. А разница составляет почти полтора-два метра по сравнению с недельной давности.
Самое сложное - преодолеть устье рек, впадающих в море. Местные объезжают их далеко по морю. В таких местах берег заболочен, деревьев толстых нет. По краям русла наносы и ил с водорослями. ..................................................
Уже полным ходом идет прилив, а нам еще километров пять - семь до твердой земли. Отходим от берега на километр и жмем по косам. Поднимаясь, вода затопляет дно и нам приходится угадывать, где косы соединяются друг с другом. Под водой не видно валунов и надо быть очень осторожным. ..............................................
Ночью медведи подходили метров на пятьдесят, несмотря на работу генератора и мотора Дефа. Некоторые - достаточно крупные экземпляры... Вода немного отступила, но без ветрового нагона можно ехать вдоль берега. В путь! Периодически застревая, мы как-то на одном дыхании достигаем Лямцы. Это своеобразная точка отсчета, после которой нам уже нечего опасаться.
под грязью крылся острый валун или еще что-то, что отняло у нас одно колесо, а второе распороло так, что камера торчала наружу. Хорошо еще, что это в самом конце бездорожья. Вылезли на грейдер зализывать раны...
Шишигу сожрало полностью с потрохами. (с) Ахренеть... Море там суровое...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |